BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Названы самые популярные российские автодилеры

PDFПечатьE-mail

Журнал «АвтоБизнесРевю» опубликовал рейтинг российских дилерских центров, основанный на статистике продаж. Лидером рынка по данным за прошлый год стал холдинг «Автомир», в который входят 17 московских автосалонов, 22 автоцентра в регионах и 2 дилера в Казахстане. Большинство этих салонов торгуют среднеценовыми иномарками (Ford, Toyota, Renault и др.) и Ладами, а люксовыми брендами «Автомир» не занимается. По данным журнала, компания продала 77,1 тыс. машин, что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На втором месте с минимальным отрывом идет холдинг «Мэйджор», который продал за год 69 тыс. машин. Правда, у этой компании больше салонов (51 автоцентр в Москве и 6 в Санкт-Петербурге), так что в расчете на один филиал объемы продаж тут меньше, чем в «Автомире». Однако, надо учитывать, что «Мэйджор» занимается в том числе и люксовыми марками, такими, как Audi, Mercedes, BMW, Jaguar, Lexus и Cadillac. Так что, не исключено, что в денежном выражении именно «Мэйджор» вырвался в лидеры.

Третье место заняла группа компаний «Рольф», реализовавшая 59,2 тыс. автомобилей, но это тоже внушительный результат, учитывая, что сеть «Рольфа» скромнее, чем у двух вышеупомянутых компаний: 28 шоу-румов в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге. Как известно, основой благополучия «Рольфа» является марка Mitsubishi, на которую приходится львиная доля продаж (19,5 тыс. штук). Хорошо идут у «Рольфа» Hyundai и Ford: 12,8 и 10,4 тыс. штук соответственно. Из люксовых марок лучше всего продавались модели Audi (2,7 тыс. штук), в то время, как Мерседесов было продано лишь 1,5 тыс. штук, а Land Rover и вовсе только 484 машины.

Близко к «Рольфу» держится «Дженсер», которому удалось продать 54,8 тыс. автомобилей, но для «Дженсера» это большой прорыв: рост продаж составил 60% (у большинства других - 35-37%). Эта компания торгует лишь самыми ходовыми марками: Nissan, Ford, Opel, Chevrolet, Volkswagen, Mazda и Hyundai. Общее число автоцентров - 31.

Замыкает Топ-5 холдинг «Км/ч», чьи продажи достигли 47,1 тыс. штук (+37%). Основа успеха этой дилерской сети - салоны Daewoo (именно с этой марки компания начинала бизнес 10 лет назад). Отличительная особенность этого холдинга - развитая региональная сеть автоцентров, охватывающая 18 городов.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..