BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Парковщиков выкинули за обочину Москвы

PDFПечатьE-mail


В Москве все парковки на обочинах улиц стали бесплатными. Чиновники уверяют, что теперь, если к водителю в городе подходят и просят денег за стоянку, можно смело вызывать милицию. Однако это ненадолго - через несколько лет парковку на улицах столицы запретят совсем.

С 10 сентября обочины улиц города освобождены от паркоматов, парковщиков и знаков «Платная парковка». С этого дня поставить машину в городе можно совершенно бесплатно. «Территория городской платной парковки в соответствии с проектной документацией должна быть обозначена дорожными знаками и разметкой, по периметру земельного участка, выделена ограждениями, оборудована системой контроля въезда-выезда и автоматизированной системой безналичной оплаты», - говорится в постановлении мэра. Поскольку установить ограждение и шлагбаумы на обочинах невозможно, стоянка на них автоматически стала бесплатной. Таким образом, московские власти расписались в беспомощности против коррупции парковщиков.

Однако уже в среду утром стало понятно, что без парковщиков на дорогах будет не только меньше коррупции, но и меньше порядка.


К часу дня все бывшие платные парковки в районе Тверской были заполнены автомобилями, которые вставали в два ряда, и никто их не одергивал, и никто не предлагал продать парковочную карту на 120 рублей за 100, и никто не грозил проколоть колеса за попытку уехать. Впрочем, остались парковщики возле дорогих бутиков и ресторанов, однако и они беспомощно озирались и не мешали поставить машину на их территории. «Здесь останавливаются только наши клиенты, но можете встать и вы», - разрешил корреспонденту «Газеты.Ru» на стареньком «Пассате» пожилой мужчина в униформе рабочего гостиницы «Метрополь». Чуть дальше, рядом с дорогими магазинами, охранник разрешил поставить машину на любое время. «Я деньги не беру, стойте, сколько хотите», - сказал охранник в салатовой жилетке.

«Количество платных парковок сократилось со 115 до 15. В основном они находятся у вокзалов. Взимать деньги там будут только после того, как мы установим автоматы для расчета. Это произойдет примерно через месяц, а до этого и они тоже будут бесплатными», - пояснил «Газете.Ru» генеральный директор ГУП «Городская служба платных парковок» (ГСПП) Игорь Хохалев. Он заверил корреспондента, что теперь никто не имеет права требовать деньги за стоянку в Москве. «Если это происходит, перед вами мошенник, и вам лучше обратиться в нашу службу по телефону 602-29-93 или в 02», - рассказал собеседник. То же условие касается стоянок, расположенных на прилегающих к ресторанам, магазинам и другим организациям участках дорог. «Коммерческие предприятия арендуют у нас территорию для своих посетителей, но взимать деньги за стоянку они не имеют права; если мы об этом узнаем, мы будем вправе расторгнуть договор аренды», - разъяснил он.

Для обеспечения решения Лужкова с сентября уже уволено 20 коммерческих операторов парковок. Эти фирмы ранее заключали с ГСПП договор, по которому собирали деньги с граждан. Для того чтобы такие бизнесмены могли работать, им достаточно было оборудовать полученный участок знаками «Платная парковка», нанести на асфальте разметку и установить парковщиков в спецодежде. Тарифы для всех организаций были одни - 40 рублей за стоянку в пределах Садового кольца, 30 за Садовым в пределах Третьего транспортного кольца и 25 после него. «Несмотря на это, многие операторы устанавливали свои собственные расценки намного выше определенных постановлением правительства города», - признал Хохалев.

Впрочем, по признанию чиновников, расслабляться автомобилистам еще рано. Бесплатная парковка в Москве будет не вечно, для чего уже принят и готов к реализации проект программы «Единого парковочного пространства».

Чтобы разгрузить столичные улицы, планируется через несколько лет вообще запретить парковку на обочинах столицы, а все стоянки оборудовать под землей и в многоуровневых комплексах, которые, конечно, будут платными.


«Ориентировочно строительство новых парковочных комплексов начнется во втором квартале 2010 года», - сказал Хохалев.

Правозащитники скептически отнеслись к заверениям чиновников о бесплатности парковок. «Не исключено, что в скором времени, когда шумиха уляжется, платные парковки вновь появятся на обочинах дорог, - убежден Виктор Похмелкин, лидер «Движения автомобилистов России». - Нужно понимать, что на сегодняшний день уже сформировалась парковочная мафия, которая будет добиваться возвращения заработка». Кроме того, он убежден, что мошенники еще долго будут пользоваться привычкой автомобилистов расплачиваться за стоянку. Только в 2007 году были задержаны более 200 «лжепарковщиков».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..