BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Петербург перекопали под пробки

PDFПечатьE-mail


Автомобильное движение в Санкт-Петербурге практически парализовано. Многочисленные дорожные работы, а также наплыв автомобилистов, вернувшихся из отпусков, оказались несовместимы. По вечерам "Яндекс" фиксирует общую длину пробок почти в 350 километров.

Петербургский комитет по благоустройству и дорожному хозяйству огласил новый список технических перекрытий улиц. До 30 сентября будут действовать ограничения на проезд по четной стороне улицы Кораблестроителей. Также в связи с прокладкой электрокабеля ежедневно до 7 сентября с 1.20 до 5.30 запрещено движение на пересечении улиц Парашютной и Маршала Новикова. Ограничивается проезд транспорта на Малой Десятинной улице. Здесь на участке от Новоутинной улицы до 1-го Озерковского переулка нельзя будет передвигаться с 24 по 26 сентября.

Самые пугающие сообщения касаются Петроградского района. Здесь с сегодняшнего дня ограничивается движение по набережной реки Карповки и Малому проспекту Петроградской стороны. Из-за прокладки электрического кабеля движение будет ограничено до 17 сентября. В этот же период будет затруднен проезд по проспекту Медиков, улицам Литераторов, Красного Курсанта и Малой Гребецкой.

Судя по всему, именно на Петроградке в ближайшие дни будет труднее всего проехать. Дело в том, что через этот район едут домой многочисленные жители северной части города.


Ключевой магистралью для выезда из Петроградского района служит Приморский проспект, движение по которому уже ограничено. На одном из его участков проезд в сторону центра открыт на половине проезжей части, а выезд из города и вовсе перекрыт с 1 по 6 сентября. Получается, что Петроградскую сторону практически заперли. Поэтому пиковые заторы во вторник случились как раз здесь; очевидцы утверждают, что было бессмысленно предпринимать попытки объехать пробки. В итоге по состоянию на 19.30 вторника онлайн-замерщик заторов на «Яндексе» присвоил дорожной ситуации в Петербурге высший из 10 возможных баллов.

В среду по состоянию на 18.29 пробки в Северной столице растянулись на 193 километра и оценивались в 8 баллов. В пробках в эти дни петербуржцы, по экспертным оценкам и собственным наблюдениям, проводят больше времени, чем обычно.

Такой ценой жители Петербурга платят за капитальный ремонт дорожного полотна в городе, о котором городской комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) заявил еще весной этого годя. В общей сложности в городе за летний период должны отремонтировать более 200 адресов, то есть 3 миллиона квадратных метров покрытия.

В число отданных под ремонт в 2008 году дорог попали многие магистрали центра города, в том числе и главная - Невский проспект.


Председатель автоклуба А24 Денис Шубин считает, что причина обострения ситуации на дорогах в несогласованности ведомств, организующих движение в городе. «Катастрофа пока не настала, но если в городе не появится трафик-менеджер, по-русски говоря, координатор, которому будут подчиняться все ответственные за движение службы, мы в конце концов встанем».

В Петербурге за движение по городским дорогам во время проведения работ отвечает сразу 4 структуры: КБДХ составляет перечень и очередность ремонтируемых объектов и нанимает подрядные организации, остальные - комитет по транспорту, подчиненная ему дирекция по организации дорожного движения и ГИБДД - должны изобретать схемы объезда. Слаженность работы этих ведомств вызывает вопросы из года в год.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..