BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Правый руль не доедет до Москвы

PDFПечатьE-mail


Во Владивостоке автомобилисты проехали по улицам города в знак протеста против возможного повышения пошлин на ввоз иномарок и запрета праворульных автомобилей. В ближайшее время подобные акции должны пройти по всей России. Однако, возможно, в Москве не найдется организации, которая поддержит протестующих.

В Приморье прошла массовая акция автомобилистов протестующих против введения запретительных пошлин на ввоз иномарок старше пяти лет и возможного запрета на ввоз праворульных автомобилей, связанного с новым регламентом по безопасности автомобилей. По разным данным, от 500 до 1500 автомобилистов из нескольких общественных движений Приморья в воскресенье вышли на улицы города на символический автопробег. Двигаясь плотной колонной, протестующие на небольшой скорости проехались по улицам Владивостока. «Правый руль - наш выбор», «Нам конструкторы нужны», «Повышению пошлин на подержанные авто нет», «Нет сокращению порога ввоза авто с 7 лет до 5 лет», - гласили транспаранты активистов. На антеннах машин также развевались оранжевые ленты, был включен ближний свет фар, сообщает «Интерфакс».

По мнению лидера Общества защиты автомобилистов Приморья Дмитрия Пенязя, акция автомобилистов должна обратить внимание властей на то, что вводимые таможенные барьеры серьезно ударят по заработку людей, занятых в автобизнесе.

Дело в том, что в регионе от импорта подержанных японских автомобилей зависит большая часть жителей, и после введения новых правил их положение сильно ухудшится.


Следующая акция запланирована на 22 ноября, и, по замыслу организаторов, она должна пройти во всех регионах. «Мы попросим поддержки у своих сторонников во всех регионах России и уверены, что получим ее», - заявил Пенязь.

Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Похмелкин уверен, что акции протеста необходимы, а невнимание правительственных чиновников к выступлениям автомобилистов могут привести к недовольству граждан. «Эту проблему невозможно решать с помощью запретительных рычагов, это приведет только к усугублению положения граждан. По некоторым данным, две трети от всех денег в бюджетах дальневосточных регионов поступают от импорта японок», - считает он. Правозащитник отмечает, что ведение подобных мер ничем не обосновано и статистика ГИБДД не говорит о том, что праворульные машины более опасны. «Мы поддержим эту акцию», - пообещал Похмелкин.

Однако крупнейшая общественная организация «Свобода выбора», которая традиционно выступала в поддержку прав автомобилистов и однажды отстояла запрет правого руля и повлияла на освобождения водителя, обвиненного в ДТП с губернатором Евдокимовым, отказалась поддержать дальневосточный регион.


Лидер «Свободы выбора» Вячеслав Лысаков понимает, насколько ударят новые правила по Приморью, но считает, что акциями протеста ситуацию не исправить. «Во Владивостоке была акция, когда чуть ли не штурмом брали местную таможню, а в Москве ноль реакции - даже в телевизионных новостях не появилась информация. В правительстве начинают шевелиться чиновники, только если нечто подобное проходит в Москве. Но организовывать акцию здесь мы не будем », - рассказал Лысаков. Причина у общественника глубоко личная - Лысаков не может закрыть глаза на трения с дальневосточными правозащитниками, которые, в свою очередь, отказывались участвовать в акциях «Свободы выбора».

Президент Коллеги правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что уличные протесты - не метод для корректировки новых законов. «То, что выйдет несколько человек на улицу, положительного результата это не принесет, - говорит Травин. - Эту проблему нужно решать правовым способом. Вот когда будет опубликован технический регламент по безопасности машин, который может ограничить использования правого руля, необходимо в суде добиваться его отмены». По словам Травина, подобные ограничения будут ущемлять конституционные права граждан на использование законно приобретенных автомобилей, так что шансы на отмену этого регламента у автомобилистов есть.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..