BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Город застывает

PDFПечатьE-mail

Средняя скорость движения транспорта в Москве продолжает падать. За третий квартал падение...

Средняя скорость движения транспорта в Москве продолжает падать. За третий квартал падение...

Средняя скорость движения машин в Москве продолжает падать. Хуже всего обстоит ситуация в будни на периферии города, где за третий квартал скорости упали на 7%. Эксперты-транспортники говорят, что при нынешних темпах строительства дорог скорость транспортного потока в городе будет падать еще в течение 12 лет.

Транспортная ситуация в столице с каждым месяцем становится все хуже. В специально подготовленном для «Газеты.Ru» отчете за третий квартал этого года компании «Геолайф», которая занимается исследованием трафика в Москве, говорится, что машины по городу передвигаются все медленнее, причем как в будни, так и в выходные дни. Традиционно в середине лета дорожная обстановка в городе незначительно улучшалась.

В июле показатели средней скорости росли почти по всем пунктам исследования. Быстрее всего в июле машины ездили в будни в пределах Садового кольца с 6.00 до 20.00. По сравнению с июлем 2011 года средняя скорость выросла с 19,8 км/час до 22,3 км/час. В выходные в центре Москвы трафик за третий квартал 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года остался неизменным.

В последний месяц лета ситуация в центре стала ухудшаться.

«В центральной части города, после резкого скачка в июле, скорости снова устремились вниз, показывая падение примерно на 3% в августе и сентябре.


Важной особенностью стало снижение скоростей как в рабочие, так и в выходные дни, хотя обычно в будни нагрузка на дорожную сеть растет гораздо быстрее», - подчеркивают эксперты, проводившие исследование.

В деловом центре Москвы в этот же временной отрезок дорожная ситуация складывалась по похожему сценарию. Однако в отличие от центра города в пределах Третьего транспортного кольца темп движения практически не ускорился, зато падение скорости в августе было более существенным, чем в центральной части города: с 28,6 км/ч в 2011 году до 26,7 км/ч в 2012 году (падение на 6,6%). Скорость движения по выходным в деловой части города начала падать только осенью. С 36,8 км/ч в сентябре прошлого года до 34,8 км/ч в сентябре нынешнего года.

Лидируют по ухудшению транспортной ситуации спальные районы Москвы, расположенные в районе МКАД. На периферии города трафик замедлялся по сравнению с прошлым годом на протяжении всего периода исследования.

Самым сильным падение скорости было в августе и составило почти 7%. Однако по сравнению с аналогичным периодом 2011 года по выходным движение на окраинах города, напротив, несколько улучшилось. Эксперты компании «Геолайф» говорят, что это подтверждает их прогнозы о том, что транспортные потоки постепенно перераспределяются в направлении центра города в выходные и праздничные дни.

Несмотря на то что замедление скорости движения в Москве за третий квартал 2012 изменялось незначительно, эксперты, проводившие исследование, уверены, что ситуация с трафиком в городе продолжит ухудшаться и в четвертом квартале 2012 года.

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев и вовсе считает, что проезжая часть в городе начнет разгружаться в лучшем случае с 2025 года, и то только при условии интенсивного строительства дорог. Пока же московские власти, по его мнению, не достигли успеха в борьбе с пробками. «Протяженность дорожных сетей в городе неизменна. Новое строительство носит эпизодический, единичный характер. К нынешним трем тысячам строится максимум несколько километров дорог в городе, протяженность и ширина большинства дорог не меняется. Ремонт дорог и строительство развязок на пользу движению в Москве пока не идет».

Кроме того, эксперт считает, что строители просто не успевают за ростом парка машин, который уже насчитывает более 4 млн автомобилей. В департаменте транспорта Москвы «Газете.Ru» заявили, что строительство дорог - это длительный процесс, а улучшения ситуации от принимаемых властями мер в ближайшие три года ожидать не стоит.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..