BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Китай выходит на второе место по продажам дорогих авто

PDFПечатьE-mail

Сегодня самым крупным потребителем автомобилей премиум-марок являются Соединенные Штаты Америки. Вслед за США идет Германия, а на третьем месте Китай. Но уже по результатам этого года Китай может потеснить Германию и выйти на второе место с ожидаемыми 939 тысячами проданных дорогих машин против 914 тысяч. Хотя американцев китайцам пока не догнать - те покупают 1 миллион 400 тысяч дорогих авто в год.

Увеличить


Несмотря на то, что в целом, по сравнению с предыдущими годами, продажи автомобилей в Китае падают, модели премиум-марок скупаются китайцами все охотнее и охотнее. В фаворитах - немецкая «тройка». Больше всего продаж в Поднебесной у Audi - 283 600 машин (годовой рост 35%), чуть меньше любят BMW (200 699 машин с ростом в 40%), а следом идет Mercedes-Benz (170 112 автомобилей при росте 30%). Как мы видим, все три марки увеличили продажи на треть, при том, что менее престижных автомобилей стало продаваться даже меньше, чем в прошлом году. Недаром производители всячески потакают китайцам в их желаниях: например, BMW специально для местного рынка производит удлиненную версию своей «пятерки».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..