орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Самым продаваемым автомобилем Америки вот уже тридцать лет является пикап Ford F-150. Более того, этот автомобиль вообще стал самым массовым американским автомобилем за всю историю: начиная с 1948 года Ford F-150 разошелся по свету в количестве более 35 миллионов штук. Похоже, что Ford F-150 нравится не только американцам, но и китайцам. В Китае Ford F-150 официально не продается, но это не беда. Китайские товарищи всегда могут рассчитывать на оперативность собственных автопроизводителей, которые, если будет надо, скопируют любой автомобиль. Причем без всякого на то разрешения.
Ford F-150 обзавелся китайским нелицензионным клоном JAC 4R3, дебют которого состоится в апреле на Пекинском автосалоне. Этот автомобиль будет продаваться в самой Поднебесной, а также экспортироваться в страны Африки, Южной Америки и Восточной Европы. Из технических характеристик JAC 4R3 пока сообщается лишь то, что машина получит дизельный мотор объемом 2,8 литра и мощностью 108 л.с. (240 Н•м), с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП. Двигатель, прямо скажем, слабоват для полноразмерного пикапа. Тот же Ford F-150 в базовом оснащении имеет 4,6-литровую «восьмерку» мощностью 248 л.с., развивающую 400 Н•м крутящего момента. Но китайский клон будет покорять не американский рынок, а рынки стран «третьего мира». А там важна не мощность двигателя, а цена, которая у JAC 4R3 наверняка будет весьма доступной.
Пока ничего не известно о реакции представителей Ford на эту пиратскую подделку. Впрочем, как показывает опыт, судиться с китайскими автопроизводителями все равно бесполезно.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..