BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Первые подробности Audi R8 второго поколения

PDFПечатьE-mail

Недавно мы рассказывали о том, что центральномоторный суперкар Porsche разделит платформу с Audi R8 второго поколения. А теперь появились подробности и о новом поколении R8. Британский журнал Autocar выяснил, что старт продаж купе состоится в третьем квартале 2014 года, а родстера - во втором квартале 2015. Есть инсайдерская информация и о технической начинке.

Увеличить
Для большей экономичности R8 следующего поколения оснастят системами старт-стоп, рекуперации тормозной энергии и «отсоединения» двигателя от трансмиссии при движении «накатом», как на последнем Porsche 911. За повышение мощности отвечают в том числе изменяемая геометрия впускного коллектора и увеличенное давление прямого впрыска топлива

Вопреки всемирной тенденции, перехода на турбонаддув можно не ждать - двигатели останутся прежними атмосферными, хоть и основательно переработанными. Это 450-сильная V-образная «восьмёрка» объёмом 4,2 литра, которая сейчас выдаёт 430 лошадиных сил, и мотор V10 объёмом 5,2 литра, мощность которого поднимут с нынешних 525 до 550 «лошадей». Дёрганый «робот» современных R8 заменят на более продвинутый «двухсцепленчатый», с семью передачами. Кстати, этот агрегат должен дебютировать уже на обновлённой R8 на московском моторшоу в августе этого года.

Позже, в 2016 году ожидается ограниченный выпуск R8 GT с 580 силами мощности (сейчас - 560) и облегченным кузовом. Тема облегчения станет едва ли не главной при разработке следующего поколения. Цель - сэкономить минимум 60 кг, чтобы базовая версия с V8 весила меньше полутора тонн (сейчас 1560 кг). Для этого монокок кузова будет сделан не только из «крылатого» металла, но и частично из углепластика - такая мера, например, даст выигрыш в 24 кг.

Будучи построенным на модульной «тележке», суперкар Audi будет иметь немного отличную от соплатформенника Gallardo следующего поколения колёсную базу - Audi обязана быть просторнее. А иначе можно было бы сэкономить ещё 3 кг массы кузова. Итого кузов R8 будет весить 198 кг, тогда как, по подсчётам Audi, кузов Porsche 911 Turbo тянет на все 324 кг. Понятно, почему Audi так гонится за массой - сейчас R8 V10 всё равно на 25 кг тяжелее 911 Turbo.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..