BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Audi TT RS стала еще мощнее

PDFПечатьE-mail

Компания Audi решила, что флагману линейки TT - модификации RS - не помешает добавить ещё немного мощности и выпустила версию под нехитрым названием TT RS plus. За словом plus скрывается прибавка в 20 лошадиных сил, а также ряд более мелких изменений. В «плюсовой» версии можно будет купить как купе, так и родстер.

Увеличить
Увеличить


По сути, Audi самостоятельно сделала то, что обычно отдаётся на откуп тюнинг-ателье. Увеличенное давление наддува подняло мощность 2,5-литрового пятицилиндрового мотора с 340 до 360 сил, а тягу - с 450 до 465 Н∙м. Полный привод и выбор из двух коробок передач (6-ступенчатая «механика», или «робот» с семью ступенями) остались прежними. С таким агрегатным набором TT RS plus выстреливает с места до 100 км/ч за 4,1 с (это данные для купе с «роботом» - автомобиль с «механикой» делает это на 0,2 секунды медленнее). Для сравнения, обычная версия TT RS выполняет то же упражнение за 4,3 с.

Увеличить
Увеличить


Визуальные отличия модификации plus минимальны и доступны лишь намётанному глазу: это решётка радиатора, окрашенная в матовый серебристый цвет вместо чёрного, боковые зеркала в карбоновом корпусе и антрацитового оттенка 19-дюймовые колёса с красной полоской по ободу и шинами 255/35. Все эти заводские улучшения обойдутся покупателям TT RS plus в 4000 евро.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..