BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Бизнесмен работает извозчиком

PDFПечатьE-mail






Длинный, как пражская колбаска, супербыстрый семейно-представительский седан-хэтчбек Skoda Superb cо второй попытки стал соответствовать броскому названию. «Чудо-юдо» чешского автопрома приятно поразило корреспондента «Газеты.Ru».

В современном мире автомобили растут вширь и в высоту так, как будто их надувают. Skoda Superb вопреки этой очевидной моде довольно приземистая, зато она резко вытянулась в длину. Ее словно поместили в щупальца какого-то аппарата и стандартный поначалу седан стал похож на колбаску (может быть, на этот раз образы дизайнеров рождали непосредственно в чешской пивной). А ведь получилось очень солидно. На парковке Superb длиннее соседей и сзади спереди, и оттого на заднем диване невероятное чувство свободы.

Черный кожаный салон с деревянными вставками на дверях и передней панели, должны внушать пассажирам чувство гордости и собственной значимости.

На центральной консоли большой сенсорный дисплей, обрамленный кнопками. Вообще кнопок в салоне множество, они на руле, на подрулевых стебельках, на торпедо и даже вокруг рычага коробки передач. Наглядное обозначение количества опций машины. Подсветка в салоне белая с зеленым, перекликается со «шкодовским» шильдиком на руле и приятна глазу.

Чехи очень гордятся тем, что скрестили в этой машине хэтчбек и седан. Коснулась эта селекция лишь возможностей крышки багажника. Вы нажимаете кнопочку один раз и открывается только задняя крышка багажника, как в любом уважающем себя седане. Но если нажать еще одну спрятанную под крышкой кнопку, поднимается вверх заднее стекло, обнажая нутро багажника. Смысл этого мероприятия стал понятен во время практических испытаний. Запихнуть в багажник коляску, не поднимая стекло никак не получалось - вообще это пространство в машине не слишком велико, его объемы были пожертвованы в пользу задних пассажиров.

Наконец, главное. Лучшее в этой машине все же то, как она ездит. Турбированный мотор 1.8 TSI (такой нам достался на тесте) из нового поколения двигателей Volkswagen имеет 160 лошадиных сил.

Лучше отъехать на ней подальше. 350 километров расстояния между Москвой и Костромой с помощью Superb преодолеваются где-то часа за три (если конечно соблюдать правила, хотя бы в деревнях по трассе), а когда стрелка переваливает за 200, окончательно утверждаешься в мысли, что хотя окружающим Superb может и кажется болидом, внутри ничего не меняется, и лишь деревья начинают мелькать чуть быстрее. От этой мысли даже становится страшно. Так можно и позабыть, что в России все еще не построили ни одного автобана. По мере удаления от федерального центра дороги все больше напоминают направления и даже милицейские засады оказываются картонными муляжами.

Лишь кожаный руль Superb, да передняя консоль с огромным дисплеем продолжают казаться частью настоящего материального мира, а Skoda все летит вперед, играючи расправляясь с обгонами.

Самое время воспользоваться навигационной системой, встроенной в автомобиль. Это еще одна гордость разработчиков. Большая карта на большом дисплее и маленькие указатели поворотов-подсказки - непосредственно на экране путевого компьютера на панели приборов. Обещает несказанный комфорт, но при ближайшем рассмотрении оказывается весьма небрежным и приблизительным инструментом. Навигатор впору было бы назвать «Иваном Сусаниным», хоть и разговаривает он на чистом английском.

Поездив на таком моторе, страшно даже думать о двигателе 3.2 литра в максимальной комплектации. Несмотря на кажущуюся длину, Superb прекрасно управляется и маневрирует, а ее коробка мягкая, но достаточно точная. Но. Ездить в городе на такой машине даже неинтересно. Однако, настоящее удовольствие от Superb начинаешь испытывать на скорости где-то после 120 км/ч.

Нет, эту машину точно никто не учил Правилам дорожного движения.

Главное развлечение современности - всеобщие городские соревнования по поиску парковки. Длинные седаны не кажутся в этом деле фаворитами. Но к чести Skoda Superb - «умная парковочная система» в Skoda в центре дисплея центральной консоли омпьютерный рисунок машины, а датчики парковки и спереди и сзади, и чуть-чуть по бокам. Вы паркуетесь и все видите с помощью черточек, которые в какой-то момент пугающе краснеют, предвещая звук поцелуя с соседом. И такой продвинутый парктроник дико удобен. Впрочем, главная фишка даже не в этом. Датчик можно включить и выключить в любой момент, а не только тогда когда самой машине заблагорассудится. Игра в парковку так увлекательна, что есть риск никуда не уехать со стоянки.

В остальном Skoda Superb - редкая машина, за которую не жалко упрашиваемых денег. В конце концов это класс E и машины такого же размера по схожим ценам предлагают лишь корейцы. Испортить впечатление от Superb не смогли ни мелкие детали, отваливавшиеся от водительского кресла, ни датчик давления шин, который горел всю дорогу, хотя с давлением все было в порядке.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..