BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Автомобиль переходного возраста

PDFПечатьE-mail

Фото

Subaru Impreza крепко держится за дорогу каждым из четырех ведущих колес. Путешествуя по скользким столичным улицам, корреспондент «Газеты.Ru» чувствовал себя в полной безопасности. Отчасти, потому что даже при желании не смог бы лихачить - с двигателем 1.5, это не очень-то реально.

Отличный ход для любой рекламной компании. Особенно в кризис. Зайти в автомобильный салон, где предлагают Subaru от 590 тыс. рублей, захочется даже тем, кто не собирается покупать машину. Кузов седан, цвет не металлик, мотор 1,5 литра, 107 «лошадей», тканевая обшивка, магнитола не выведена на руль. Но полный привод на месте!

Моя знакомая, которая уже несколько недель находится в состоянии выбора машины и сопутствующего ему мандража, конечно, затряслась мелкой дрожью, когда я подъехала на седане Impreza.

Обойдя машину кругом, постучав по колесам, смахнув остатки снега с капота, похлопав по огромным лопухам зеркал, она вздохнула. «Да, Subaru, конечно, гораздо лучше, чем Skoda или Opel, - раскритиковала она своих главных претендентов. - Такую машину можно уважать. Тем более, что она белая». Против такой позиции спорить не хотелось.

Так же как другие модели Subaru, которые потеряли свою изысканную необычность и в последнем поколении стали выглядеть современно и скучно, Impreza седан, так же стала «обычной», но в другом смысле этого слова. Если Tribeca перестала быть похожей на космический корабль и стала пузатым внедорожником, Outback из несуразного, но запоминающегося сарая стал брутальным модником, а хетчбек Impreza из взбалмошной спортивки превратилась, пусть в красивую, но мыльницу. С седаном тоже произошли перемены, и тоже не в лучшую сторону. Это редкий случай, когда новое поколение стало более угловатым, чем предыдущее. Образ потяжелел и обрюзг и без огромного воздухозаборника на капоте от WRX и антикрыла на крышке багажника, автомобиль выглядит простовато, как китайский седан эконом класса.

Однако, в разговоре с приятельницей, я сразу почувствовала себя менеджером дилерского центра, отвечая на вопросы, которыми сыпала впечатленная девушка. Мне было страшно ее разочаровать.

Салон автомобиля довольно скромный, хотя и добротный. Гладкий пластик имитирует алюминиевые вставки. Кресла хоть и с «лифтом», но регулируются вручную, а поясничного подпора и вовсе нет. В козырьке она не нашла лампочку возле зеркала, а на приборке - информации о температуре воздуха за бортом. В машине нет бортового компьютера, зато круиз контроль присутствует и даже управлять им можно кнопками на руле. Большие серые гайки, регулирующие температуру воздуха, интенсивность и направление его струи, привлекли ее внимание. Затем она переключилась на магнитолу. Техника занимает нишу, предназначенную для сенсорного экрана с навигатором в дорогих версиях. Инженеры заняли пространство черно-белым экранчиком в две строки и рамкой из кнопок. Выглядит эта конструкция не очень современно или красиво. Под стеклом на торпедо информационная строка под широким козырьком. Тень падает на табло так плотно, что белые цифры словно выглядываю из черноты.

Моя последняя надежда, что машина оставит у собеседницы хорошее впечатление, была на ездовые качества машины. Она довольно резво набирала скорость, не расхолаживалась на скорости и уверенно брала повороты под любым углом. Однако, водительские ощущения портит голос машины, в спортивном режиме двигатель издает звуки, похожие на ломку голоса мальчика подростка - то хрипит, то рычит, то выдает петуха. И при этом скорость набирает очень посредственно, полутора литров, конечно, автомобилю недостаточно.

Автоматическая коробка вообще оказалась строптивой. Она дергала машину, била в спину, и заставляла мотор вскрикивать, по непонятному алгоритму и в любом положении ручки - спорт или драйв.

Зато к подвеске претензий нет. Она, конечно, не имеет отношения к раллийным корням машины - мягкая и домашняя. Аккуратно проходит лежачих полицейских, не тревожа пассажиров.

«Ну не знаааю», - протянула она, выходя из машины. Я пожала плечами, потому что и сама не знала. Вернее знала, что тут какая-то ловушка, и даже уже догадывалась какая.

Эта машина приманка. Не думаю, что в Subaru рассчитывали ее продавать. Наоборот, она должна выгодно оттенять настоящие «субары» с настоящими «моторами». Я представляю лицо менеджера, который театрально вздыхает во время тест-драйва, и говорит что «да, это вам не два литра! Хотите попробовать, как наши машины должны ездить?!» И после этих слов он тянет клиента за рукав, и запихивает его за руль WRX и тот после пяти минут за рулем уже достает ключи от квартиры и подписывает менеджеру дарственную, только бы не отдать эту машину.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..