BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Бизнес-леди для зрелых мужчин

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

В России началось производство Nissan Teana новой модификации. В числе изменений увеличенный клиренс и полный привод, однако седан потерял в мощности. Чем хороша обновленная машина бизнес-класса, выяснил на свидании с «Теаной» в окрестностях Карельского перешейка корреспондент «Газеты.Ru».

На парковочной площадке перед заводом Nissan в Каменке в ряд выстроились только что сошедшие с конвейера автомобили Nissan Teana 4x4. Визуально серо-фиолетовые (наиболее популярная цветовая гамма этой марки) автомобили не отличаются от своего переднеприводного предшественника. Все тот же узнаваемый строгий дизайн без лишней вычурности и резких изгибов. Никакого кокетства и игры, никакого эпатажа и ярких тонов - все четко, немного чопорно, все по делу. Вместе с тем эта, на первый взгляд, холодность притягивает к себе своей зрелостью, опытом и невероятной внутренней энергетикой.

Бизнес-леди умеет вести дела, и в E-классе Teana делает одно из самых выгодных предложений: цена на новинку колеблется от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.

Бизнес-седаны Mitsubishi Galant и Ford Mondeo в базовой комплектации предлагают более доступные цены на свою продукцию, однако полноприводные версии этих моделей на российском рынке большая редкость. Дешевле и основной конкурент Teana - Toyota Camry российской сборки, которая, впрочем, также не может похвастаться полноприводной модификацией.

Присмотрев одну из машин, я подошел к ней познакомиться поближе. В салоне автомобиля приятно пахнет новой кожей. Погрузившись в удобное сиденье, настроил боковые зеркала, руль, кондиционер и русскоязычный GPS-навигатор. Шкалы приборов обрамлены хромом и мягко подсвечены.

Teana тихая. Производители потрудились над шумоизоляцией. На отдельные материалы нанесено звукопоглощающее покрытие. В моноприводной модификации на скорости в 100 км/ч при нажатии кнопки клаксона на руле гудка в салоне (при закрытых окнах) практически не слышно. Что касается новой Teana, то, вдавливая педаль газа при обгоне, ощущаешь рев мотора.

Автомобиль сконструирован на той же платформе, с которой также вышли модели концерна Altima, Maxima и Murano.

Teana оборудована электронной системой стабилизации и, в случае заноса, корректирует траекторию движения. Если на Teana с двигателем в 3,5 и мощностью в 249 л. с. не замечаешь, как машина в секунды разгоняется до 160 км/ч, то полноприводная модель потеряла в объеме и мощности: до 2,5 литров и 167 л.с. Производители не стесняются: машина сделана для семьи, поэтому резкие и непредсказуемые движения будут лишними. Однако несколько раз на обгоне приходилось включать спортивный режим, чтобы успеть завершить маневр. До 100 км/ч полноприводная Teana разгоняется за 9,6 секунд.

В пути томно наслаждаешься комфортом и плавностью элегантных движений автомобиля.

Место переднего пассажира оборудовано удобной поддержкой для ног и широкими подлокотниками. На сиденьях регулируется механизм опоры для поясницы. Благодаря широкому салону, много свободного пространства остается в задней части авто, а на переднем сиденье пассажиру с ростом под два метра можно вытянуть ноги. Модель оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности мест водителя и переднего пассажира, а также двумя надувными шторками безопасности.

Nissan Teana изначально позиционируется как семейный автомобиль. Водитель - бизнесмен 30-35 лет. Разработчики учли низкое качество российских дорог: клиренс увеличен на 15мм - до 150мм.

Раньше полноприводная модификация производилась только для японского рынка. В стране с идеальными дорогами она не пользовалась большой популярностью. Однако в России, с ее убогой автодорожной инфраструктурой, полноприводной бизнес-седан может оказаться кстати.

Наш маршрут пролегал вдоль Карельского перешейка. Пейзаж и качество трассы практически не отличаются от характеристик загородных дорог Орловской, Тульской и Московской областей. Разве что мало заправок и извилистая, как серпантин, дорога. Ровное дорожное полотно зачастую сменялось разбитой, испещренной ямами дорогой. На неблагополучных для большинства автомобилей участках удалось прочувствовать эффект увеличенного дорожного просвета - мы ни разу не зацепились днищем.

На скорости 100 км/ч Teana мягко движется по бугристой поверхности, легко проглатывая все ямы и выбоины.

Несколько раз сворачивали с намеченного маршрута и, не обращая внимания на указания GPS, катались по полям и лесам Карельского перешейка, где 69 лет назад проходили ожесточенные бои между частями Красной армии и финскими войсками. До Второй мировой войны эта территория принадлежала Финляндии, и многие населенные пункты до сих пор сохранили скандинавские названия.

Повиляв по местному серпантину еще километров 30, мы въезжаем в маленький городок Зеленогорск, а за ним уже упираемся в конечный пункт нашего мини-путешествия - Финский залив. По большим каменным плитам аккуратно съезжаем к берегу.

На фоне бескрайнего залива под моросящим дождем, немного ссутулившись, прячусь под зонтиком. Меня обдает теплом и запахом кожаного салона из открытой двери Teana. Немного тоскливо, что наше скоротечное общение, как бурный роман в одно свидание, заканчивается здесь: пришло время расставаться. Но это будет теплое воспоминание, как о первой любви к женщине, которая намного опытнее и изысканнее во всем.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..