BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Под завязку

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото
Тест-драйв Volkswagen Amarok


Volkswagen Amarok может взять на борт более тонны полезного груза и перевезти его даже по бездорожью, но не лишен при этом элегантности и спокойной внушительности, уместной и в «паркетной» обстановке. Корреспондент «Газеты.Ru» испытал пикап в разных условиях во время тест-драйва.

В модельном ряду Volkswagen пикап Amarok находится на особом положении: несмотря на стремление немецкого концерна унифицировать всё и вся и в ближайшие годы догнать и перегнать Toyota, автомобиль на мощной раме, с рессорной задней подвеской и с открытым кузовом был разработан отдельно, с нуля. При этом конструкторам немецкого концерна удалось скроить пикап, одно из олицетворений американской мечты о собственном доме и собственном деле, в строгом соответствии со своим нынешним стилем. Линии кузова строго геометричны, хром подается дозированно - в результате внешне получился не американский «трак» и не коммерческий Transporter, с которым Amarok делит силовые агрегаты, в том числе 163-сильный дизель с битурбонаддувом, но вылитый Golf, только с задним мостом на рессорах и допустимой массой в три с лишним тонны.

«Легковые» ассоциации местами вызывает и салон - стандартный щиток приборов с белой подсветкой, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо и очень «цепкие» сиденья с выраженными боковыми валиками.


Однако в остальном грузовые гены Amarok взяли свое: посадка за рулем здесь вертикальная, хотя оба передних сиденья регулируются по высоте, от упора до упора баранки почти три оборота, а двери с горизонтальными внутренними ручками закрываются с достаточно гулким звуком.

Из жесткого пластика отформована передняя панель и кожух центрального тоннеля - до «премиума» тут далеко, хотя собрано всё аккуратно, и вблизи водителя имеются аж три розетки - одна из них размещена на полочке сверху центральной консоли.


При этом на заднем сиденье пикапа достаточно просторно - водитель среднего роста усаживается сам за собой и в спинку сиденья коленями не упирается. Что уж говорить о ширине: Amarok один из самых широких в своем классе - 1944 мм, а в кузове стандартную европалету можно расположить поперек.

В Россию Volkswagen Amarok поставляется с двухрядной кабиной и двумя вариантами дизельных двигателей - мотор 2,0 TDI, развивает 122 л. с., а мотор того же объема с двойным турбонаддувом выдает 163 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Amarok оснащается только шестиступенчатой «механикой» и задним либо подключаемым полным приводом.

Несмотря на подсказки электроники, предлагающей в целях экономии топлива включать шестую уже при 70 км/ч, двигаться в плотном городском потоке на машине с 163-сильным двигателем удобнее в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов. Максимальную тягу в 400 Нм этот мотор демонстрирует также в достаточно узком промежутке, от 1,5 до 2 тысяч об/мин.


На трассе автомобиль держится достаточно уверенно, прогнозируемо следуя за «легким» рулем, но при пустом кузове усиленные рессоры Heavy Duty могут досаждать пассажирам с некрепким вестибулярным аппаратом мелкой тряской.

Однако потенциально допустимые двадцать мешков цемента в кузове или два подстреленных на охоте крупных лося исправят ситуацию. Машина пойдет мягче и перестанет штормить.

Впрочем, для Volkswagen Amarok в качестве опции доступна более мягкая подвеска, правда при сниженной грузоподъемности.

Дорожный просвет у заднеприводной машины составляет внушительные 230 мм, в полноприводном варианте самая низкая точка кузова - защита мотора - расположена на высоте 192 мм от земли. Volkswagen Amarok снабжен полным приводом 4Motion с подключаемым передним мостом, понижающей передачей, электронными системами, имитирующими блокировки дифференциалов, и одной «честной» электромеханической блокировкой дифференциала заднего моста. Поскольку автомобиль не имеет межосевого дифференциала, полный привод рекомендуется задействовать только на скользком покрытии. Режимы трансмиссии переключаются последовательно, кнопками слева от рычага коробки передач, при этом срабатывают механизмы мягко, без посторонних звуков. Однако, несмотря на внушительный внедорожный арсенал, экспериментировать с ездой по зимнему бездорожью на тяжелом пикапе не стоит.


Достаточно велик риск застрять из-за потери сцепления колес со снежным покрытием и, включив «самый внедорожный» режим трансмиссии, беспомощно буксовать всеми четырьмя колесами.

Предложение пикапов на российском рынке расширяется: вслед за компактными «близнецами» Ford Ranger и Mazda BT-50 и более дорогим Nissan Navara у нас появились Amarok и Toyota Hilux, который, в отличие от немецкого автомобиля, имеет версии и с «автоматом», но менее грузоподъемен.

Базовая цена Volkswagen Amarok составляет 987 тысяч рублей за автомобиль с двухлитровым дизелем и задним приводом; полноприводные модификации стоят от 1 млн рублей, а в максимальной комплектации пикап предлагается за 1,28 млн рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..