BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Магия букв AMG

PDFПечатьE-mail

В Германии цена на купе Mercedes-Benz SLS AMG GT будет начинаться от 204 680 евро. За открытую...

В Германии цена на купе Mercedes-Benz SLS AMG GT будет начинаться от 204 680 евро. За открытую...
В Германии цена на купе Mercedes-Benz SLS AMG GT будет начинаться от 204 680 евро. За открытую...

От обычного SLS AMG версию GT можно отличить по красным тормозным суппортам. Опционально...

Салон Mercedes-Benz SLS AMG GT оформлен в темных тонах с контрастной красной строчкой. Кроме того...

Mercedes-Benz 300SEL с мотором объемом 6,8 литра мощностью более 400 л.с. по прозвищу «Красная...

Компании AMG, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, исполнилось 45 лет. Корреспондент «Газеты.Ru» посетил штаб-квартиру компании в местечке Аффальтербах под Штутгартом, протестировал линейку последних моделей Mercedes AMG и познакомился с новыми работами ателье.

История AMG началась в 1967 году, когда два бывших инженера Mercedes-Benz - Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер - основали компанию по доводке автомобилей Mercedes-Benz. Отсюда и название AMG: первые две буквы аббревиатуры означают первые буквы фамилий основателей, а литера G позаимствована у города Аспах (Großaspach), где родился Аухверт. Позднее AMG переехала в Аффальтербах, там и базируется по сей день.

Широкую известность подразделение AMG получило после того, как их детище Mercedes-Benz 300SEL с могучим мотором объемом 6,8 литра, ко всеобщему удивлению, стало победителем гонки «24 часа Спа», а позднее всего Европейского кузовного чемпионата. Ему на смену пришел Mercedes-Benz 450SLC, который также завоевал немало побед. В начале 80-х появилась спортивная модель на базе легендарного Mercedes-Benz 190E. На этот раз настоящей победы пришлось ждать долго - только спустя 10 лет упорной работы гонщик Клаус Людвиг принес «Мерседесу» чемпионский титул в DTM.

Параллельно с работой в автоспорте подразделение AMG выпускало и доработанные модели Mercedes. Работу специалистов из Аффальтербаха оценили на самом высоком уровне, и в 1999 году, после того как DaimlerChrysler приобрел 51% акций компании, AMG стал официальным подразделением Mercedes-Benz. С момента своего основания и по сей день каждый двигатель, собранный в недрах AMG, контролирует отдельный специалист. После проведения всех проверок на мотор вешается специальная табличка с подписью мастера, которой он ручается за качество агрегата.

Наше посещение святая святых AMG началось с короткого тест-драйва «заряженных» «Мерседесов».

На стоянке, где красовались сияющие яркими цветами и обилием карбона новейшие модели, было не на шутку оживленно. Здесь был представлен практически весь модельный ряд, включая новые SL 63 AMG, ML 63 AMG, SLK 55 AMG и, конечно же, суперкар SLS AMG Roadster.

Однако кроме новинок прохватить по пригороду Штутгарта можно было и на моделях AMG, уже покинувших конвейер. Такой возможностью было грех не воспользоваться. Но когда подошла очередь за заветным ключом, последним свободным из стана «раритетов» оказался вполне современный родстер Mercedes SL 55 AMG 2006 года в кузове R230, оснащенный 5,5-литровым V8 с механическим нагнетателем мощностью 517 л. с.

30-километровый маршрут, приготовленный организаторами для теста, пролетел за мгновение. Не успел я насладиться сумасшедшей тягой, потрясающим уровнем комфорта и завораживающим рыком выхлопа, как пришло время передавать SL 55 AMG коллегам.

Следующей моделью, на которой удалось прокатиться, стал новейший кроссовер Mercedes ML 63 AMG.

Под капотом этого монстра располагается би-турбо «восьмерка» объемом 5,5 литра мощностью 525 л. с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Как и все модели AMG, он поразительно быстр (4,8 секунды до 100 км/ч) и комфортен, но в поворотах, где на SL 55 AMG пролетаешь, не сбавляя скорости, высокий центр тяжести ML'я требует торможения. Хотя рулится ML 63 AMG с поправкой на свои габариты и массу просто отменно.

На ездовой десерт, когда большая часть журналистской братии отправилась обедать, мне удалось опробовать Mercerdes-Benz C 55 AMG в кузове W203, выпускавшийся с 2004-го по 2007 годы. Вот он, настоящий дух инженерной мысли из Аффальтербаха! Задний привод и атмосферный V8 мощностью 367 л.с. и 510 Нм. Тяга неимоверная. Седан выстреливает с места, как из пушки, будто вырывая асфальт из-под низкопрофильных шин. А каков звук! Мотор поет в унисон с выхлопной системой, а мощное ускорение продолжается, даже когда стрелка спидометра минует отметку в 200 км/ч.

Конечно, по точности и откликам на руле C 55 AMG W203 уступает текущей модели с индексом W204, но магия аббревиатуры AMG никуда не делась.

Mercedes по-прежнему блистает сочетанием отличного уровня комфорта, динамики и управляемости. Мне практически без труда удавалось сидеть «на хвосте» у португальских коллег, которые довольно бодро штурмовали связки поворотов на новеньком 422-сильном родстере Mercedes-Benz SLK 55 AMG.

По окончании тест-драйва нас ждала пресс-конференция, которую вел лично глава подразделения AMG Ола Коллениус. Босс AMG провел краткий экскурс в историю, рассказал о последних новинках и поделился планами на будущее. Уже в ближайшее время стан «заряженных» автомобилей с шильдиками AMG пополнят целых восемь новых моделей. Главной новинкой, конечно же, станет новый Mercedes-Benz A45 AMG, премьеру которого ожидают осенью в Париже. Хот-хетч из Аффальтербаха получит 2,0-литровый турбомотор мощностью около 335 л.с., 7-ступенчатую трансмиссию AMG Speedshift и систему полного привода.

Уже после пресс-конференции мы сдали всю фототехнику и телефоны, после чего команда AMG приоткрыла завесу тайны, показав нам две предсерийные модели: A 45 AMG и универсал Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Начало продаж хетчбэка запланировано на весну будущего года, а «заряженный» универсал «выйдет в свет» уже этой осенью.

Наконец, последним сюрпризом стала небольшая презентация экстремальной версии родстера и купе Mercedes-Benz SLS AMG GT, начало европейских продаж которого намечено на октябрь текущего года.

От обычного SLS AMG автомобиль с шильдиками GT отличается тонированной оптикой, а также черной отделкой корпусов зеркал заднего вида, решетки радиатора и вентиляционных решеток капота.

Мощность Mercedes-Benz SLS AMG GT была увеличена с 571 до 591 л. с. До 100 км/ч SLS AMG GT разгоняется за 3,7 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает за 11,2 секунды. Интересный факт: из списка режимов адаптивной подвески AMG Ride Control пропал пункт «комфорт». Как бы намекая на ультимативность автомобиля, для езды по обычным дорогам спецы из AMG рекомендуют выбирать режим «спорт», ну а для любителей погонять по треку есть пункт «спорт плюс».

Недаром эту поездку команда российского представительства Mercedes-Benz окрестила «успеть все»: всего за один день мы умудрились на своей шкуре испытать всю энергию автомобилей, подготовленных подразделением AMG, прогуляться по кулуарам завода, одними из первых увидеть новейший A 45 AMG, познакомиться с ультимативным Mercedes SLS AMG GT и, наконец, проникнуться духом компании из Аффальтербаха, которая на протяжении 45 лет создает поистине выдающиеся автомобили с магическими литерами AMG.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..