BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Ford ускорился на второй круг

PDFПечатьE-mail

В США идет процесс о непреднамеренном ускорении Ford


Ford в США обвиняют в неисправности автомобиля, ставшей причиной аварии. Суд вернул на новое рассмотрение дело о «непреднамеренном ускорении» американского минивэна, после аварии в котором женщина осталась инвалидом. Ранее Ford по нему был оправдан.

В США возобновляется многолетняя судебная тяжба, в ходе которой парализованная после аварии женщина и ее муж требовали компенсации от концерна Ford. По мнению истцов, минивэн Ford Aerostar продемонстрировал непреднамеренное ускорение из-за неисправности круиз-контроля, однако Ford удалось убедить присяжных в исправности своих автомобилей, и в феврале 2010 года суд вынес вердикт в пользу компании. Нынешнее решение ставит под сомнение доводы автоконцерна.

Как сообщает Bloomberg, решение о новом рассмотрении дела Пегги Стимпсон, которая осталась парализованной после аварии минивэна Ford Aerostar 1991 года выпуска, которым управлял ее муж, принято окружным судом во Флориде.

Дело будет рассматриваться в части возмещения ущерба пострадавшей. Пегги и Ральф Стимпсоны требовали от компании компенсации в размере $9 млн.

При этом судья Уильям Суигер уличил Ford во вмешательстве в судебную систему и влиянии на присяжных, а также в сокрытии внутренних документов. Как указал судья, в ходе судебных выступлений представители Ford скрывали от общественности информацию о внутренних проверках случаев самопроизвольного ускорения автомобилей.

Как указал судья, компания уничтожила результаты своих внутренних проверок (как не относящиеся к вопросам безопасности) через год после их проведения, несмотря на то, что, согласно законодательству, их полагается хранить в течение пяти лет.

В случае если бы материалы служебного расследования Ford были обнародованы, «правительство несколько лет назад должно было обнаружить, что причиной внезапного ускорения являются электронные сбои в системе круиз-контроля».

Авария, в результате которой жительница Флориды Пегги Стимпсон осталась парализованной, произошла в 2003 году. За рулем минивэна Ford Aerostar, который врезался в столб, находился муж пострадавшей Ральф Стимпсон. Как утверждал водитель в своем судебном иске, он завел автомобиль, перевел селектор коробки передач в положение drive, но не нажимал педаль газа. Тем не менее автомобиль пришел в движение, и с помощью тормозов остановить его не удалось. После столкновения жену Стимпсона Пегги выбросило из автомобиля. Из-за полученной травмы она осталась парализованной.

В ходе судебного разбирательства водитель настаивал, что производитель скрывает многочисленные случаи ускорения автомобилей Ford из-за неисправности круиз-контроля, а также внутренние документы проверок этих фактов. Ford возражал, что водитель мог случайно нажать на газ вместо тормоза.

В феврале 2010 года присяжные вынесли вердикт в пользу Ford. С направлением дела на новое рассмотрение автоконцерн не согласен и собирается его обжаловать.

«Ford категорически не согласен с решением судьи Суигера, который отменил единодушный вердикт присяжных в пользу компании в этом случае с якобы непреднамеренным ускорением, - заявила агентству представитель Ford Мэрси Эванс. - Присяжные тщательно рассмотрели все доказательства и единодушно согласились, что авария была вызвана досадной ошибкой мистера Стимпсона, а не дефектом автомобиля».

Американский концерн не в первый раз сталкивается с крупными исками. В 2009 году жительница Калифорнии отсудила у Ford $82 млн - автомобилистка стала инвалидом после переворота внедорожника Ford Explorer.

В отличие от Ford, компания Toyota в 2010 году признала свою вину по делу о «непреднамеренном ускорении» своих автомобилей из-за проблем с ковриками и педалями газа и отозвала по всему миру более 8 млн машин, а также заплатила крупные штрафы американскому правительству из-за сокрытия информации о проблеме. Родственникам погибших в аварии, с которой началось активное разбирательство и отзывы, корпорация выплатила $10 млн. В 2009 году 45-летний полицейский Марк Сейлор, его жена, дочь и родственник погибли в аварии Lexus ES350. За несколько секунд до трагедии в службе спасения им порекомендовали «держаться и молиться».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..