BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Пикапы попали под раздачу. Штрафов

PDFПечатьE-mail

В 2004 году в столице появились запрещающие знаки, «закрывающие» въезд в пределы ТТК для грузового транспорта. Постановление Правительства Москвы от 19.10.2004 дословно гласит: «...Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».
Пикапы

С 1 апреля 2013 года началась видеофиксация этих нарушений с помощью специально установленных камер. Они сканируют госномер и анализируют две цифры из своей базы данных – разрешенную массу и массу без нагрузки. В свидетельствах о регистрации большинства пикапов указано, что тип транспортного средства – «грузовой (бортовой)», и, если при этом разница масс окажется больше 1 т, компьютер автоматически отправляет штраф владельцу машины. Ведь для бездушной железки все равно, что перед ней – «Газель» или частный пятиместный пикап.Первым проблему озвучил блогер Алексей Климов, разместивший на своей странице в «Живом Журнале» фотокопии снимка с камеры и постановления о штрафе. Внезапно оказавшись нарушителем, он не сдерживает эмоций. В «черном списке» оказались владельцы почти всех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara, Dodge Ram, Toyota Tundra. Однако в документах одних и тех же моделей в разное время указывались разные цифры: например, в одни года техпаспорт на Toyota Tundra выдавали с разницей между разрешенной массой и массой без нагрузки меньше тонны, а в другие – больше тонны. Вот и получается, что хозяева двух одинаковых пикапов имеют разные цифры в документах, и один – законопослушный владелец, а другой – злостный нарушитель!
Пикапы

Странным кажется определение грузоподъемности пикапов как разницы цифр, записанных в техпаспорте. В случае с пятиместным вариантом для определения грузоподъемности следует вычитать из разности между максимальной массой и массой без нагрузки как минимум массу пассажиров, равную 68х5=340 кг.Федеральная Таможенная служба России для вычисления полезной грузоподъемности официально использует формулу: Gp = P – (M + N x 68), где M – масса снаряженного транспортного средства в кг- P – максимальная технически допустимая масса ТС в кг- N – количество оборудованных мест для пассажиров, включая водителя.
Пикапы

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также вес охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. Что же делать, если у вас в документах разница двух масс больше 1 т? Пока, до отмены постановления, в пределы ТТК днем ехать нельзя. Камеры вас засекут и пришлют штраф, который не подлежит обжалованию, даже если владелец машины живет в центре. Несмотря на то что заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко сообщил, что для устранения данной проблемы владельцам тяжелых внедорожников придется получить пропуска на перемещение внутри ТТК в дневные часы, практически же получить пропуск как на грузовой автомобиль невозможно. В перечне необходимых для пропуска документов есть много таких, о существовании которых простой владелец пикапа даже не догадывается, например, транспортные накладные, договора на грузоперевозки и так далее. Придется пока ограничить свои передвижения на пикапе и ждать решений московских властей. А тем, кто уже получил штрафы, придется платить, ведь даже если и внесут изменения в постановления, то законы все равно не имеют обратной силы…

Комментарий

Алексей Климов, блогер:
Алексей Климов

– Законно приобретенное транспортное средство вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф выписывали на 300 руб., но уже с 19 апреля он вырос до 500 руб., а с 1 июля увеличится до 5000 руб. При таких раскладах использование транспортного средства станет просто невозможным. Так уж получилось, что государственная машина, в том виде, в котором мы ее имеем сейчас, в своей деятельности не предусматривает для своего населения никаких мер, кроме как запретительных. Вместо того, чтобы развивать дорожную сеть и строить современные развязки, «штампуются» бесконечные запреты на все, что только можно. Сегодня это пикапы, завтра привяжутся к экологическому классу, послезавтра запретят въезд автомобилям с регистрационными знаками других регионов. Уверен, что идей еще немало. Цель у них одна – по дорогам Москвы должны ездить только автомобили чиновников и номенклатурных работников. Они не собираются бороться с пробками, они будут бороться с нами.

Вердикт

Алексей Меньшенин, редактор:
Алексей Меньшенин

? Эта ситуация – типичная иллюстрация поговорки, что с водой выплеснули и ребенка. Захотели ограничить грузовое движение в центре, а боком вышло владельцам пикапов. К сожалению, пока власти никак не комментируют сложившуюся ситуацию, поэтому большей части владельцев пикапов столичного региона остается только ждать.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..