BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Volga Siber: Жить в Сибири

PDFПечатьE-mail

Volga Siber: Жить в Сибири. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Волга Сайбер.

Изготовитель: ГАЗГод выпуска: 2008В эксплуатации «За рулем»: с июля 2008 годаПробег на момент отчета: 19 тыс кмПредыдущие публикации в журнале: 2008, № 9, 12Первым делом «Волга» направилась на установку сигнализации. Спустя пару часов раздался звонок из сервиса: машина, мол, почти готова, но мы хотим кое-что вам показать. «Кое-что» – совершенно отечественное с виду реле, вживленное посредством изоленты в аккуратную американскую проводку, – выглядело столь же нелепо, как конденсатор, впаянный в микросхему. Предназначение реле выяснять пока не стали: в конце концов, должна быть в машине какая-то загадка...
Volga Siber: Жить в Сибири. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Установка парктроника заняла около трех часов с учетом демонтажа заднего бампера. И, возможно, сберегла эту деталь.

Первые поездки по центру мегаполиса заставили вспомнить добрым словом предыдущий служебный автомобиль, оснащенный парктроником. Отвести угрозу от солидной кормы нижегородского седана с не самым лучшим обзором назад доверили системе ParkMaster ценой в 3325 руб. Установили парктроник самостоятельно- учитывая, что «Сайбер» оказался в наших руках впервые, три потраченных часа считаем результатом неплохим! Никаких подводных камней процесс не выявил, скорее наоборот: оказалось, что панель приборов во многих точках крепится на защелках и разбирается довольно просто и быстро.

Volga Siber: Жить в Сибири. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Монитор парктроника не только сообщает дистанцию до препятствия, но и обозначает его контур, а при движении вперед к тому же измеряет температуру в салоне и на улице.

Когда пробег приблизился к 15 000 км, стали подыскивать станцию для проведения ТО. Неожиданно выяснилось, что «»обратиться к официальному дилеру «Группы ГАЗ», как предписывает сервисная книжка, не означает приехать на любую станцию, где обслуживают знакомые всем «волги». Завод рекомендует в Москве лишь пять точек. Мы выбрали «Темп-Авто», где успели побывать дважды: собственно на ТО и в связи с объявленным заводом отзывом «сайберов» по причине возможного соприкосновения тормозной трубки с элементами подвески и кузова. Осмотрев наш экземпляр, сервисмены успокоили – все хорошо, продолжайте накручивать километры.

Volga Siber: Жить в Сибири. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Виновник неработающего блока печки – не защелкнутый до конца разъем проводки.

Но покой длился недолго. Буквально через несколько дней температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, одновременно подметив исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с «Сайбером» играли в «тепло, горячо, холодно»: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом.Обращаться на сервис уж очень не хотелось! Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по «Крайслеру-Себринг» (все-таки старший брат!), без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и – о чудо! – подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло. Вот теперь название модели – видимо, производное от английского Siberia (Сибирь) – не кажется двусмысленным.
Volga Siber: Жить в Сибири. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Аккумулятор под капотом «Сайбера» не ищите – он спрятан за левым передним крылом. Хорошо, что для «прикуривания» предусмотрена плюсовая клемма.

Возня с печкой – пожалуй, единственный досадный эпизод за время общения с автомобилем. «Сайбер» легко пускался зимой в Москве (за настоящими холодами собираемся съездить подальше), подвеска остается комфортной, подогрев зеркал и заднего стекла эффективен. Чуть расстраивает лишь солидный расход топлива. Зато наступаю на педаль газа сильно лишь при острой необходимости.Кстати, о расходах – топлива и денег. Прокомментирую итоговые 4,16 руб, в которые обошелся каждый километр пробега. Испытание максимальной скоростью на первых 10 тыс. км обусловило высокий аппетит «Сайбера» (19,3 л/100 км). При обычной городской и загородной езде «Волга» летом потребляет в среднем 12,1 л на 100 км пути, зимой подбирается к 13–14 л. Так что последние 8,5 тыс. км «Сайбер» стал не столь расточительным: требовал довольствия из расчета 3,5 руб. на 1 км – вполне приемлемо. Ну а впереди у «сибирской» машины новые испытания.Расходы на эксплуатацию и обслуживание «Волги-Сайбер» (0–19 тыс. км)
Volga Siber: Жить в Сибири. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ «ВОЛГИ-САЙБЕР» (0–19 тыс. км)

*Без учета цены автомобиля и дополнительного оборудования.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..