орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Рекордсмен по длине очереди «Тойота-Ленд Крузер» сдает позиции: за четыре месяца срок ожидания сократился со 120 до 80 недель.
Выросло количество сайтов, промышляющих очередями, цены взлетели, список дефицитных иномарок (ну почему не продают очереди на «Калину»!) сузился по сравнению с апрелем 2007-го, четко обозначив «товары повышенного спроса».По востребованности лидирует «Форд-Фокус» (пять-шесть месяцев ожидания у официальных дилеров). Место в очереди на него стоит от 10 до 35 тыс. рублей. Чем богаче комплектация и ближе срок поставки (от месяца до недели), тем выше цена. Но тут как раз торг уместен: при умении и желании запросто можно сбить треть запрошенной суммы (проверено на «Фокусе» – вся процедура заняла 20 минут).Рестайлинговая версия «Мицубиси-Кольт» в будущем году может занять верхние строчки в списке моделей-очередников. Нынешнюю (на фото) ждут по три месяца.
В относительно коротком списке самых востребованных машин продавцы очередей числят «Ниссан-Кашкай» (15–50 тыс. рублей), «Хонду-CR-V» (30–60 тыс.), «Мазду» (право на быструю покупку «трешки» стоит в среднем 30 тыс., «шестерки» – 25–45, CX-7 – до 50 тыс. рублей), «Тойоту-RAV4» (30–40 тыс.), «Мицубиси-XL» (50–60 тыс.), «Опель-Астра» и «Опель-Корса» (по 10–25 тыс. рублей). Но самая дорогая безочередная покупка – «Тойота-Ленд Крузер 200» или «Лексус-LX 570». Стоимость этих авто (от 2 млн. 250 тыс. рублей) и почти двухгодичный срок ожидания поставки взвинтили запросы спекулянтов до 600 тысяч!Впрочем, есть в этом деле одно «но», о котором торговцы временем говорить отказываются: большинство автомобилей продаются… свободно! Выходит, стоять в очереди – потребность, заложенная на генетическом уровне?Семиместный «Ниссан-Кашкай +2» с ноября примет эстафету очередей у своего предшественника. Который теперь, наконец, есть в наличии.
КТО ВИНОВАТ?Все «мазды», кроме «двушки», есть у дилеров в салонах. А вокруг топовых версий этой малышки по-прежнему ажиотаж.
При этом радикально изменилась ситуация с квотами для российских дилеров. Если полтора года назад машины поставляли сюда по остаточному принципу, то сегодня мировые автоконцерны назвали наш рынок приоритетным и перенаправили жестко квотируемые модели из Европы в Россию. Больше того, продажи многих новинок в этом году стартуют сначала у нас, а уж потом в Европе, Японии и Америке.Очередь за местом в очереди при отсутствии самих очередей – явление исключительно российское.
К слову, Московский автосалон, который посетили более 1,6 млн. человек, тоже стал виновником очередей, только будущих. Отдельные модели, продажи которых заявлены на начало следующего года, уже заказывают у дилеров. Тут и новая «Ауди-Q5» (цена не известна, но клиенты с лета вносят предоплату за этот кроссовер), и «Форд-Фиеста» (стартовая цена – 380 тыс. рублей), и семиместная версия бестселлера «Кашкай +2» (посетители пытались купить выставочный образец), и «Вольво-XC60» (300 машин в топовой комплектации, которые поставят в Россию до конца года, уже распроданы по цене около 2 млн. рублей). Доходило до курьезов: коллекционный «Альфа-Ромео 8С Спайдер» (купе-кабриолет, от 280 тыс. евро, квота на 2009 год – всего девять машин) «не дожил» до окончания форума – все экземпляры были раскуплены посетителями.Политика представительств инофирм в России – максимально сократить срок ожидания, насытив рынок ходовыми моделями. И если в Европе очереди на сверхпопулярные модели растянулись на два-три месяца, то российские продавцы настроены ограничить их максимум четырьмя неделями.НЮАНСЫ ДОСТУПНОСТИСалон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..