орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Потенциальный хит российских продаж – хэтчбек FRV. Баланс «цена/качество» пока видится очень привлекательным.
В гамме сегодня три модели. Хэтчбек FRV специалисты оценивают как потенциальный хит: при условии правильного позиционирования и продуманной ценовой политики до 70% предстоящих продаж придутся именно на эту модель. Остальные 30 – на седан бизнес-класса М2 (большая часть) и спорткупе М3 (у него перспективы скромнее: запланировано реализовать чуть больше тысячи автомобилей). Планы смелые, но в ИРИТО уверены – «бриллианты» у нас приживутся. А чтобы эти утверждения не были голословными, нам предоставили возможность собственноручно опробовать модели, предназначенные для соотечественников. Забегая вперед, скажу, что общие впечатления положительные, однако без «но» не обошлось…Бизнес-седан M2 в народе зовется китайским БМВ. Наши продавцы обещают, что очереди на него – временное явление.
ГЖЕЛКИНе зная марки, спортивное купе М3 легко принять за итальянское. Увы, ездовые качества не отвечают эффектной внешности.
ПОЧТИ СПОРТИВНОЕ, ПОЧТИ КУПЕСалон М3 выполнен в молодежном стиле. Приятно, что отделка не гремит – проверяли сами.
Проблемы начинаются, как только нажимаешь на газ. Кстати, для автомобиля предусмотрены два варианта мотора 1,8 л: атмосферный (136 л.с.) и «заряженный», с наддувом (170 л.с.). Казалось бы, с таким вооружением спортивный автомобиль весом менее полутора тонн должен летать как птица. Но «Бриллианс-M3 1.8T» едет сил эдак на 90–100, и то при хорошем разгоне на полуторакилометровой прямой. А когда машину все-таки удается разогнать, приходит черед беспокоиться о торможении – останавливается спортивное купе еще хуже, чем разгоняется.Приборная доска выглядит чересчур уж модной.
Если M3, как планируют производители, в 2009 году «доедет» до отечественного рынка, то ходовые качества, видимо, придется дорабатывать. Хотя запоминающаяся внешность при условии невысокой цены (примерно 600 тыс. руб.) может иметь успех у начинающих клерков, любящих произвести впечатление на иногородних студенток: «Девушка, вас подвезти? Я сегодня как раз на спорткупе…»ИТАЛЬЯНСКИЙ «КИТАЕЦ»Производство «Бриллианс» роботизировано, сборочные цеха абсолютно безлюдны.
Внешне автомобиль весьма симпатичен (рисовали его дизайнеры студии Джуджаро), внутри продуман. Но и здесь неизбежны доработки – двери порой удавалось закрыть только с третьего раза (при этом они после захлопывания мгновенно блокировались, что страшно раздражало всякий раз, когда надо было выйти из машины), да и эргономика явно не рассчитана на людей тяжелее 120 кг. Авто оснащается двигателями 1,3 л (85 л.с.) и 1,6 л (107 л.с.). Такой мощности должно хватить для эксплуатации хэтчбека в наших условиях.Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..