Родился в 1965 году в Штутгарте (Германия). В 1991-м п..." /> Томас Хауш, "Крайслер": Ведем переговоры с российскими партнерами

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Томас Хауш, "Крайслер": Ведем переговоры с российскими партнерами

PDFПечатьE-mail

Томас Хауш,

Томас Хауш: "Ведем переговоры с российскими партнерами"

Томас Хауш (Thomas Hausch) – вице-президент по международным продажам Chrysler LLC. Родился в 1965 году в Штутгарте (Германия). В 1991-м получил степень МВА в Университете Южной Калифорнии (США), а в 1993-м – инженерную степень в университете Фридерициана в Карлсруэ (Германия). С сентября 1993 года работал в «Даймлер-Бенц». В 2000-м возглавлял проект реорганизации «Крайслера». С мая 2007-го – вице-президент по международным продажам «Крайслер груп».– Перед выставкой я неделю путешествовал по России на новом «Джипе-Чероки», проехал более 4000 км. В целом он мне понравился, однако двигатель при солидном объеме демонстрирует весьма скромные мощность и крутящий момент. С чем это связано?
– В линейке «Крайслер» семь вседорожников «Джип» и один «Додж». Каждая модель обладает специфическими потребительскими качествами. Если вам нужен мощный двигатель, мы можем предложить «Джип-Гранд Чероки SRТ-8» с мотором мощностью более 400 л.с., если вы заинтересованы в покупке экономичного автомобиля, то подойдет «Джип-Компас» со средним расходом 6,5 л/100 км. У «Чероки» есть «родной брат» по платформе – «Додж-Нитро» с агрессивной внешностью и более мощным двигателем объемом 4 л- есть версия с передним приводом. Модель «Чероки» мы позиционируем как люксовый вариант полноценного вседорожника, который на ступеньку ниже «Гранд-Чероки» и «Коммандера». В нашей линейке присутствуют и легкие вседорожники–"паркетники", такие как «Додж-Калибр» и «Джип-Компас», а также бескомпромиссный борец с бездорожьем «Джип-Рэнглер». Как видите, наш модельный ряд в этом сегменте настолько широк, что мы готовы предложить подходящий вариант любому покупателю.– Нас, естественно, интересуют вопросы сотрудничества вашей компании с «Группой ГАЗ». Какая следующая модель «Крайслера» может оказаться на конвейере в Нижнем Новгороде? Говорят, это будет вседорожник...
– Чисто теоретически объединение российского производителя, имеющего в своем активе крупные мощности и устойчивую национальную поддержку, с мировым автопроизводителем, обладающим современными технологиями производства вседорожников, среднеразмерных кроссоверов, – это интересная тема. Но нужно отдельно изучить связанные с ней вопросы.Да, мы ведем переговоры с нашими российскими партнерами, однако официально никакой информации о возможном запуске каких-либо совместных проектов не подтверждаем. Я готов лишь порассуждать с вами на эту тему. Сотрудничество может идти по тем направлениям, которым обеспечен наибольший спрос на местном рынке. Это, например, среднеразмерные и большие вседорожники, объем продаж которых устойчиво растет с каждым годом. А вот мини-вэны и пикапы не пользуются сколь-либо значительным вниманием россиян.– Каковы ваши планы касательно развития модельного ряда компактных автомобилей? Подобное направление присутствует в вашем сотрудничестве с «Ниссаном»?
– Мы производим пикапы «Ниссан» для рынка США, а они производят для нас в Западной Европе автомобиль сегмента B – «Додж-Эмоушн». Мы также удовлетворены ростом европейских продаж моделей «Калибр» и «Джорни».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..