Компания "АТП "Атлант" вхо..." /> Автосервис: ЧАО «АТП «Атлант»: Ремонт на высшем уровне

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Автосервис: ЧАО «АТП «Атлант»: Ремонт на высшем уровне

PDFПечатьE-mail

Недавно наш корреспондент посетил компанию "АТП "Атлант" - центр коммерческой техники Mercedes-Benz, где ознакомился с организацией ремонтно-восстановительных работ.

Компания "АТП "Атлант" входит в структуру корпорации "УкрАвто" и является официальным дилером концерна Daimler AG в Украине. На сегодняшний день это самый большой в Восточной Европе центр по продаже и сервисному обслуживанию коммерческих автомобилей Mercedes-Benz.

"Атлант" имеет свой современный центр восстановительного ремонта. Здесь обслуживаются не только "Мерседесы", но и машины других марок. Это прежде всего грузовики и автобусы, прицепы и полуприцепы, а также легковые и различные специальные машины. Центр занимает площадь более 1000 м кв. и оснащен самым совершенным в Украине оборудованием.
При снятии с грузовика поврежденной кабины используется специальный кран-приспособление. Он позволяет сократить время этой операции с 8 до 1,5 (!) часов. Кстати, уменьшение количества нормо-часов не только ускоряет ремонт, но и снижает его стоимость для клиента.

Оборудование Josam для восстановления  деформированных рам.

Мощный кран помогает демонтировать кабину идвигатель.

Оборудование Josam для восстановления
деформированных рам. Мощный кран помогает демонтировать кабину идвигатель.
Индукционный нагреватель для рам перед их рихтовкой.

Аппарат для автоматизированной сварки цветных металлов.

Индукционный нагреватель для рам перед их рихтовкой. Аппарат для автоматизированной сварки цветных металлов.
Доводка отремонтированной рамы.

Сегодня освоен один из самых сложных  видов ремонта  -  восстановление полуприцепов-цистерн.

Доводка отремонтированной рамы. Сегодня освоен один из самых сложных
видов ремонта - восстановление полуприцепов-цистерн.

Благодаря современному оборудованию Josam специалисты центра могут провести восстановительные работы любой сложности. В частности, здесь исправляют такие деформации рам, как вертикальные и горизонтальные изгибы, диагональные перекосы и скручивания. При рихтовке рам применяется их индукционный нагрев. При этом сохраняются все параметры прочности, изначально заложенные в металл предприятием-изготовителем.
Для ремонта кабин используется стенд, оснащенный подвижными направляющими. Он позволяет восстанавливать их даже после значительных повреждений. Основания кабин выравниваются с помощью гидравлического приспособления.

Высококачественную контактную сварку обеспечивают аппараты с интеллектуальным, цифровым управлением - споттеры серии Multispot. Полуавтоматическая сварка легированных и малолегированных сталей осуществляется с использованием в качестве защиты углекислого газа - это так называемый MAG-процесс. А полуавтоматическая сварка нержавеющих сталей, алюминия и различных цветных металлов производится в среде инертных газов - MIG-процесс. В такой же среде проводят и MIG-пайку, например, оцинкованных изделий.

Гордость ремонтно-восстановительного центра  -  итальянская покрасочно-сушильная камера Blowterm

Гордость ремонтно-восстановительного центра - итальянская покрасочно-сушильная камера Blowterm (на фото справа). Другой такой в Киеве нет! Длина камеры - 12 м. Она может вместить даже крупногабаритный прицеп, не говоря уже о грузовике. Работа камеры полностью автоматизирована, и потому исключены погрешности в окраске, связанные с человеческим фактором.

Компьютерный подбор красок производится на базе материалов Glazurit, специально разработанных для коммерческого транспорта. Перед покраской автомобили проходят через три поста подготовки - два "сухих" и один "мокрый". Нужно сказать, что требования к качеству покраски и к самим краскам в центре очень жесткие. Учитываются условия эксплуатации в Украине - большие температурные перепады и зимняя солевая посыпка дорог, разъедающая металл.

Качество работ на ремонтно-восстановительном центре "АТП "Атлант" очень высокое. Это единственный в СНГ центр, сертифицированный по процедуре WS2000, который соответствует всем требованиям, предъявляемым к ремонту автомобилей Mercedes-Benz.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..