орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Уже почти год в нашей редакции трудится Hyundai Accent с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Основное время он проводит в городе, но выпало на его долю и несколько загородных поездок. Этим седаном управляли водители с различными предпочтениями - пришло время поделиться впечатлениями.
Сегодня в Украине Hyundai Accent доступен с двумя типами кузова - седан или хэтчбек, парой моторов - объемом 1,4 или 1,6 литра и одной из коробок передач - механической или автоматической. У нас - седан. Он появился раньше хэтчбека и пользуется неизменной популярностью в нашей стране. К тому же только с таким типом кузова можно приобрести самый доступный Hyundai Accent по цене в 122300 грн. Понятно, что машина будет оснащена 107-сильным 1,4-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКП. Как раз такой вариант у нас на тесте. Правда, он имеет уже следующий уровень оснащения - за 131400 грн. Наш автомобиль оборудован дополнительными опциями, но в полной мере дает представление о том, насколько даже самый простой вариант "Акцента" подходит для реалий каждодневной эксплуатации на наших дорогах.
Еще по теме:
Hyundai Accent: Раллийный вояж
Вскоре после первого планового ТО, в ходе которого Hyundai Accent получил новые, более жесткие амортизаторы, редакционному автомобилю выпало очередное задание - поездка во Львов на 1-й этап Чемпионата Украины по ралли.
Чаще я ездил сам или с незначительной загрузкой. Поэтому мощности и крутящего момента хватало в любых ситуациях, тем более что автомобиль совсем не провоцирует к активному вождению. У двигателя отличная эластичность, тяги достаточно на самых малых оборотах, высшую передачу можно включать рано, как только мотор набирает 1500 об/мин. При этом индикатор на щитке приборов, подсказывающий момент смены передачи для экономии топлива, может еще и не загораться. В смешанном цикле при спокойном режиме движения удается уложиться в 5,0-5,5 л на "сотню". Accent, на мой взгляд, просто идеален для спокойных ежедневных поездок. Его водитель не испытывает ни малейшего напряжения. Легкий руль, небольшие усилия на педалях, хорошо и легко включающиеся передачи, тихий на невысоких оборотах двигатель - это как раз то, что нужно, когда хочется, чтобы управление автомобилем не вызывало никаких неудобств и сложностей.
Внешне Accent кажется достаточно компактным автомобилем. Но, несмотря на это, дальнюю дорогу четыре взрослых человека среднего роста перенесли легко. В салоне просторно, различную мелочевку и бутылочки с водой удалось разложить по своим местам, навигатор подсоединить к одной розетке, а ноутбук - к другой. Багажник же вместил крупные вещи. Несмотря на то что под капотом всего 107 "лошадок", на загородных трассах Accent чувствует себя уверенно. Он легко ускоряется, что позволяет достаточно быстро совершать обгоны. Если не слишком ими злоупотреб­-лять, можно расходовать до 6,0 литра бензина на 100 км. В Украине дороги самого разного качества, и не всегда удается передвигаться по ровному асфальту. На небольшой скорости ходовая "Aкцента" работает комфортно и тихо. Но с ее ростом на неровных дорогах появляется раскачка кузова, а на залатанных участках или асфальтовых наплывах корма начинает "приплясывать". Поддерживать курсовую устойчивость было бы приятнее рулем с более насыщенной обратной связью в околонулевой зоне. Впрочем, все это только подтверждает ориентированность Hyundai Accent на достаточно равномерную и спокойную езду. При таком стиле вождения автомобиль остается комфортабельным и экономичным.
С момента появления Hyundai Accent в Украине автомобиль сразу же стал одним из лидеров рынка. И за 9 месяцев пребывания машины в тестовом парке "Автоцентра" я понял, что люди выбирают его не зря. Во-первых, на фоне бюджетных конкурентов Accent выделяется совсем не бюджетным дизайном внешнего вида и отличным салоном, а также качеством материалов отделки. Они остались такими же приятными на вид и на ощупь, а также "молчаливыми", как в день покупки автомобиля, и не теряют привлекательности в условиях довольно интенсивной эксплуатации. Меня, как и пассажиров в салоне, до сих пор приятно удивляет высокий уровень шумоизоляции этого Hyundai, защищающей как от звука двигателя, так и от аэродинамического и дорожного "аккомпанемента". И это на автомобиле, являющемся одним из самых недорогих импортных седанов С-класса на рынке! Еще одна черта Accent, присущая не всем "одноклассникам", - комфортная подвеска. Возможно, для активных водителей это не достоинство, но для их пожилых родственников и детей - именно то, что они ценят в автомобиле. А вот чего мне как водителю не хватает - так это такого же уважения со стороны других участников дорожного движения, которое я чувствую, например, за рулем компактного кроссовера.
Вы пробовали открывать пиво зажигалкой или ключами? Получается, но все же не так удобно, как "открывалкой". Очевидно, что лучше всего использовать вещи по их прямому назначению. В случае с Accent - это езда по городу. Именно в таком режиме эксплуатации особенно заметна хорошая шумоизоляция, которая отсекает гул городского потока, а работу мотора делает практически неслышной. Да и легкие органы управления - то, что нужно в трафике. К тому же, если учесть богатый уровень оснащения тестовой машины, то даже забываешь, что это довольно-таки бюджетный автомобиль. Ценное качество силового агрегата - его эластичность и хороший, для езды по городу, подбор передаточных чисел коробки передач. Переключаться можно редко. В результате расход топлива достаточно скромен. В среднем Accent 1,4 "поедает" 6 л/100 км. Совсем неплохо. Нет нужды задумываться о смене машины на дизельную или об установке ГБО. "Лежачие полицейские" не напрягают, ведь подвеска очень комфортная, хотя это и не делает Accent отличником по части скорости в виражах. Но опять же, вспомним зажигалку и ключи...
Еще по теме:
Hyundai Accent: Холодный отчет
Годичный тест - серьезное испытание для автомобиля. Но лишь пережив с ним зиму, можно считать, что знаешь о нем самое сокровенное. Итак, какие секреты раскрыл наш Hyundai Accent?
Hyundai Accent
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты Д/Ш/В, мм
4370/1700/1470
База, мм
2570
Колея передн./задн., мм
1495/1502
Клиренс, мм
160
Масса снаряженная/полная, кг
1110/1565
Объем багажника, л
454
Объем бака, л
43
ДвигательТип
бенз. с расп. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1396
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
79(107)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
135/5000
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель
гидро
Шины
185/65 R15
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0 - 100 км/ч, с
12,1
Расх. трасса - город, л/100 км
4,9 - 7,6
Гарантия, лет/км
7/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
944
Мин. стоимость, грн.*
122 300
Стоимость тест. авто, грн.*
131 400
*Для авто с выбранным силовым агрегатом
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..