А это значило, что пришла пора ехать на очередное техническое обслуживание..." /> СТО Группы компаний «АИС»: Едем проводить ТО ГАЗ-2217-388 «Соболь Бизнес»

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

СТО Группы компаний «АИС»: Едем проводить ТО ГАЗ-2217-388 «Соболь Бизнес»

PDFПечатьE-mail

В самом конце мая на одометре "Соболя", который проходит ресурсные испытания в нашей редакции, появилась цифра 30000. А это значило, что пришла пора ехать на очередное техническое обслуживание - второе в жизни машины. И мы отправились на СТО Группы компаний "АИС", любезно предоставившей нам этот автомобиль.


Попасть на СТО Группы компаний "АИС" клиенту очень просто: для этого нужно записаться на прием - по телефону или Интернету, а можно приехать лично. Ждать придется немного - день-другой, в зависимости от загрузки СТО: ежедневно через нее проходит около трех десятков машин.

В назначенный день мы прибыли на станцию с утра. Процедура оформления заняла всего несколько минут, после чего машину сразу отправили на "медосмотр".

Сервисный лист ТО на автомобиль ГАЗ-2217-388, то бишь на наш дизельный "Соболь Бизнес", включает 40 основных работ - от замены масла и фильтров до компьютерной диагностики, проверки состояния тормозных накладок и дисков, а также крепления рессор. Заменили на машине и верхние шарниры передней подвески - сказались ухабистые дороги украинской глубинки, да и асфальт столичных улиц порой тоже далек от идеала.

Чистота и аккуратность -  закон при выполнении работы на СТО Группы компаний

Идет проверка ходовой части

Чистота и аккуратность - закон при выполнении работы на СТО Группы компаний "АИС". Идет проверка ходовой части "Соболя".
Замена воздушного фильтра.

С запчастями на этой СТО проблем не бывает.

Замена воздушного фильтра. С запчастями на этой СТО проблем не бывает.

На станции работают быстро. Обычное ТО занимает всего 4-5 часов, да и более сложные работы нередко выполняют в течение дня. Для клиентов на станции есть небольшая, но уютная комната отдыха. На улице стояла жара, а здесь тень и прохлада, работает кондиционер. Мы выпили кофе из автомата, но телевизор смот&shy-реть не стали - нас ждали дела. А после обеда у нас в офисе раздался телефонный звонок: автомобиль уже можно было забирать.
Кстати, тех, кто впервые обратился на СТО Группы компаний "АИС", ожидает приятный сюрприз: "Программа автолояльности "АИС". В зависимости от стоимости приобретенных услуг или товаров клиент может стать обладателем дисконтной карты Silver, Gold или Platinum. Это дает ему возможность получать в следующий раз скидки на запасные части от 5 до 7,5%, а на услуги - от 5 до 15%.

Владелец дисконтной карточки Silver, Gold или Platinum получает значительные скидки на услуги и запчасти.

Владелец дисконтной карточки Silver, Gold или Platinum получает значительные скидки на услуги и запчасти.

Руслан Чехов

Руслан Чехов Директор СТО Группы компаний "АИС"

Наша станция обслуживает в основном российские автомобили марок ГАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ВАЗ, а также китайские легковушки Geely, то есть те машины, которые предлагает в Украине Группа компаний "АИС". На станции десять постов. Три из них предназначены для легковых автомобилей, но там можно обслуживать и "ГАЗели", поскольку подъемники рассчитаны на вес в 4 тонны. Имеется три ямы для работы с более тяжелыми грузовиками. Есть также пост регулировки развала-схождения колес, пост электрики, где можно обслуживать кондиционеры, а также пост установки газобаллонного оборудования итальянской марки Tartarini. Кроме планового обслуживания автомобилей, станция может проводить любые виды ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части - вплоть до капитального. Кузовные работы выполняют наши подрядчики. Имеем свой склад запчастей, наиболее востребованных. Остальные получаем с центрального склада неподалеку. На станции трудится высококвалифицированный персонал, оборудование - самое современное, и это обеспечивает высокое качество производимых работ. А их стоимость, по нынешним стандартам, умеренная.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..