BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

ГАЗ-2217 «Соболь-Бизнес»: В партнерах с «Соболем»

PDFПечатьE-mail

Неприхотливая и хорошо знакомая техника из России постепенно обзаводится современными импортными агрегатами. Так, ГАЗ-2217 "Соболь-Бизнес" обладает дизельным мотором Cummins, импортными гидроусилителем, амортизаторами и сцеплением. Насколько современен и удобен этот офис на колесах?

Само название модели уже говорит о том, что она предназначена не для грузов, а для перевозки людей. Соответственно, "Соболь-Бизнес" должен обладать качествами, которые выделяют его среди огромной армии "Газелей" и "Соболей" с грузовыми платформами, фургонами и спецоборудованием. Собрав тестовую бригаду, мы изучали их в этом автомобиле на дорогах Украины.

ГАЗ-2217

ГАЗ-2217

Тонировка, хромированные подножки илегкосплавные диски выделяют "Соболь-Бизнес" на фоне собратьев.

Александр Понырко

Александр Понырко Водитель-испытатель

Сразу хочу отметить довольно мощный, тяговитый и эластичный турбодизель Cummins. Данный мотор демонстрирует умеренный расход топлива - в смешанном цикле у меня получалось около 10 л на 100 км. Максимальная скорость "Соболя" достигает 120 км/ч, он запросто поддерживает крейсерские 80 - 90 км/ч. Вот только приходится привыкать к тому, что двигатель несколько шумноват. Легко управлять машиной помогает довольно острый (от упора до упора чуть больше трех оборотов) для подобного авто руль. Передачи тоже переключаются четко и без излишних усилий. Все это позволяет пассажирам в просторном салоне автомобиля работать, как в мобильном офисе, прямо на ходу. Но расширить сферу применения машины, например, для перевозки груза, сложно. Кресла закреплены жестко и не складываются, а запасное колесо занимает много места в багажнике.

Считаю, что для машины такого класса вполне достаточно мотора с мощностью 120л.с. и крутящим моментом 297Нм. Двигатель тяговит и эластичен.

Считаю, что для машины такого класса вполне достаточно мотора с мощностью 120л.с. и крутящим моментом 297Нм. Двигатель тяговит и эластичен.
Дмитрий Чабан

Дмитрий Чабан Редактор рубрики "Автополигон"

Положительные моменты можно найти в любой машине. Мне понравилось, что этот черный "Соболь" с тонированными стеклами, хромированными дугами и легкосплавными дисками на фоне остальных "Газелей" и "Соболей" выглядит весьма респектабельно. Может, в центре Киева это не заметно, но в местах, отдаленных от столицы, автомобиль вызывал живой интерес. Правда, мало кто верил, что в таком виде он и продается, а не я сам сделал тюнинг. По разбитым украинским дорогам "Соболь-Бизнес" идет плавно, я не особо боюсь пробить подвеску даже на внушительных выбоинах. Их ходовая глотает с запасом. Правда, комфорт снижают стуки из-под днища и содрогание кузова на крупных дефектах. Зато расход топлива за городом уменьшился до 8,5 литра на 100 км. И крупный груз я умудрился перевезти. Для этого пришлось сложить "директорский" столик в салоне и загружать его через боковую дверь. А длинный инвентарь попросту опирал на спинки сидений, ведь убрать ряды кресел из салона можно только при помощи набора инструментов и крепких соратников. Такой "Соболь-Бизнес" больше подходит для служебных функций и перевозки людей, чем груза. А в этом случае комфортабельность езды и удобство кресел важнее объема багажника.

Багажник довольно скромный. Даже полноценное запасное колесо частично зашло под задний ряд. Трансформировать или легко демонтировать сиденья нельзя.

Багажник довольно скромный. Даже полноценное запасное колесо частично зашло под задний ряд. Трансформировать или легко демонтировать сиденья нельзя.
ГАЗ-2217

ГАЗ-2217

Александр Харевский

Александр Харевский Заместитель начальника отдела медиагруппы "Автоцентр"

Мне часто приходится ездить по Украине, выполняя служебные задания. В городах я оценил хорошую обзорность "Соболя" через наружные двухсекционные зеркала, маневренность в городской сутолоке и легкость управления. За городом понравилась тяговитость мотора даже при полной загрузке машины. Многочасовое вождение облегчал круиз-контроль. Правда, на подъемы и спуски он реагировал с задержкой в несколько секунд, но затем выходил на заданную скорость. Комфорту способствовали и удобные эргономические кресла с откидными подлокотниками. Осветительные приборы также не вызвали нареканий, особенно понравился дальний свет. Такой "Соболь-Бизнес" хорош в качестве "рабочей лошадки" в различных госучреждениях и частных компаниях. Кроме этого, думаю, он пригодится для выезда большой семьи на природу или компании друзей - на рыбалку/охоту.

В городе понравилась хорошая обзорность через наружные двухсекционные зеркала: нижние помогают контролировать траекторию задних колес.

В городе понравилась хорошая обзорность через наружные двухсекционные зеркала: нижние помогают контролировать траекторию задних колес.
Леонид Гоголев

Леонид Гоголев Главный редактор журнала "Коммерческие автомобили"

Динамические качества "Соболя" позволяют ему не выпадать из городского потока легковых машин. А высокая посадка водителя обеспечивает намного лучший обзор поверх крыш легковушек. "Соболь-Бизнес" шире основной массы автомобилей в городе, поэтому понравилась удачная высота расположения зеркал - выше, чем у соседей по потоку, но ниже, чем у грузовиков. Остерегаться приходится, пожалуй, лишь "одноклассников". Нижний сектор зеркал дает возможность четко видеть траекторию движения задних колес, а "табуреточная" посадка облегчает работу с педалями. Им бы не помешала большая мягкость, а для отдыха левой ноги могли бы предусмотреть площадку. Передаточные числа в трансмиссии "Соболя" подобраны так, что позволяют уверенно ехать в тянучках. И только на скорости около 15 км/ч возникает дилемма: ехать на первой передаче или на второй. Однако уже с 20 км/ч турбодизель уверенно тянет на второй передаче. В отличие от легковых иномарок мы без труда заезжали на бровки - высокий передний свес и крепкая подвеска это позволяли. Сегодня езда по перегруженному транспортом мегаполису - удовольствие ниже среднего. Но, как мы убедились, "Соболь-Бизнес" хорошо приспособлен для этого.

Приборная панель проста, но современна и информативна  -  тахометр и спидометр хорошо читаются. Кнопка

Приборная панель проста, но современна и информативна - тахометр и спидометр хорошо читаются. Кнопка "аварийки" расположена на крышке ступицы руля. Резюме Кузов и комфорт "Соболь Бизнес" выглядит достаточно респектабельно среди российских машин. Пассажирская часть салона просторная, кресла удобные. При необходимости столик вдоль борта можно сложить. Автомобиль не очень практичен для перевозки груза. Неудобно закреплен ремень переднего пассажира. Без промежуточного крепления на кресле его приходится искать под ним. Силовой агрегат и динамика Турбодизельный мотор хорошо тянет уже с 1600 об/мин, обеспечивая приемлемые динамику и расход топлива. Автомобиль легок в управлении. Наблюдаются вибрации мотора на низких оборотах и при резком добавлении газа. А на высоких оборотах мотор шумноват. Финансы и оснащение "Соболь-Бизнес" можно приобрести и в других конфигурациях. Машины в оснащении "люкс" стоят немного дороже обычного фургона с тем же турбодизелем Сummins. Если рассматривать автомобиль как мобильный офис, то хочется более качественных материалов, трансформации салона и точек питания для электронных устройств.

ГАЗ-2217 "Соболь-Бизнес"

Общие данные

Тип кузова

микроавтобус

Дверей/мест

4/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4810/2030/2100

База, мм

2760

Колея передн./задн., мм

1700/1700

Клиренс, мм

150

Масса снаряжен./полная, кг

2055/2800

Объем багажника, л

н. д.

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2781

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

88(120)/3200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

297/1600 - 2700

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./завис.

Усилитель

гидро

Шины

185/75 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

120

Разгон 0 - 100 км/ч, с

23,0

Расх. средний, л/100 км

10,7

Гарантия, лет/км

2/80000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1100

Мин. стоим., грн.

187 240

Стоим. тест. авто, грн.

192 500

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..