орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Туринская марка особенно близка отечественным автомобилистам. В конце 1960-х именно Fiat, построив завод-гигант "АвтоВАЗ", стал крестным отцом нового советского автопрома. Но кроме автомобильной революции на одной шестой части суши, за ним числятся и другие заслуги&hellip-
Музей компании Fiat - не просто отражение 110-летней истории итальянской марки. В его витринах, на стендах и подиумах отражается история развития массового автомобильного производства. Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянская автомобильная фабрика в Турине) - из заглавных букв этого названия некогда сложился бренд. Фабрика дала миру миллионы разнообразных доступных автомобилей, основала новые классы и не раз удостаивалась почетного титула законодателя инженерной и дизайнерской мод.
Туринская марка давала своей стране не только автомобили. Сельскохозяйственные тракторы, зерно­-уборочные комбайны, огромные судовые дизели, авиационные моторы и самолеты-истребители - все это тоже Fiat.
Таким был первый Fiat - модель 3 1/2 HP (она же 4HP): двухцилиндровый горизонтальный мотор, 0,68 л и4,2л. с. (при 800об/мин), три передние передачи и35км/ч.
Трактор? Да. Атакже - комбайны и поршневые и реактивные моторы для истребителей и,естественно, грузовики. Всеэто - тоже Fiat.
1929 г.Еще одно подтверждение тому, что красивые и продвинутые автомобили итальянцы строили всегда: модель 525 SS срядной "шестеркой" 89 л. с. и гидравлическими амортизаторами вподвеске.
А это первая заявка Fiat на долю рынка в сегменте массовых дешевых машин: модель 508 Balilla 3 Speed. До этого все Fiat были только "крутыми тачками".
1947 г.Спорткупе Fiat1100S впечатляло своим двигателем: мотор 1,0 л с верхнеклапанной головкой отдавал 51 л. с. и разгонял авто до 150 км/ч.
Шестицилиндровый Fiat 1500 (1,5 л, 45 л. с., МКП с синхронизаторами, независимая подвеска, гидропривод тормозов) был массовым (тираж - 42,5 тыс. экз.) и настолько удачным, что выпускался по лицензии даже в Германии.
1936 г.Fiat 500 Topolino - основатель жанра массовых суперкомпактов. 4-цилиндровый моторчик "мышонка" висел впереди передней оси и радиатора.
Эпоху микровенов Fiat начал еще всередине ХХ в. 6-местная Multipla на базе Fiat 600 ипоныне будоражит умы инженеров идизайнеров.
1957 г.По этой мастер-модели сделаны миллионы экземпляров суперпопулярной во всей Европе микролитражки Fiat 500.
Fiat выпускал турбины не только для боевых самолетов: под этот турбо­-агрегат построили прототип-купе Fiat Turbina, развивавший 250 км/ч.
1966 г.Привезенную изСССР "копейку" итальянские музейщики подписали как Fiat124 Jiguli. Измногочисленных советских усовершенствований итальянского прототипа в табличке упомянута лишь&hellip- морозостойкая краска. О доработанных кузове и двигателе, оновой задней подвеске скромно умолчали.
Итальянцы показали миру, что доступные - это вовсе не значит серые и безликие. Многие массовые модели компании получились настолько яркими и харизматичными, что стали культовыми на долгие годы. Кроме того, в фиатовских КБ родилось немало эксклюзивных машин. Конечно же, это купе и родстеры - быстрые, комфортабельные и настолько стильные, что даже самые старые из них и сегодня вызывают восхищение как произведения искусства. Во всяком случае, именно с таким чувством мы ходили по залам музея Fiat Historical Centre&hellip-
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..