BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Музей Fiat: Искусство и массовка

PDFПечатьE-mail

Туринская марка особенно близка отечественным автомобилистам. В конце 1960-х именно Fiat, построив завод-гигант "АвтоВАЗ", стал крестным отцом нового советского автопрома. Но кроме автомобильной революции на одной шестой части суши, за ним числятся и другие заслуги&hellip-

Музей компании Fiat

Музей компании Fiat - не просто отражение 110-летней истории итальянской марки. В его витринах, на стендах и подиумах отражается история развития массового автомобильного производства. Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянская автомобильная фабрика в Турине) - из заглавных букв этого названия некогда сложился бренд. Фабрика дала миру миллионы разнообразных доступных автомобилей, основала новые классы и не раз удостаивалась почетного титула законодателя инженерной и дизайнерской мод.
Туринская марка давала своей стране не только автомобили. Сельскохозяйственные тракторы, зерно&shy-уборочные комбайны, огромные судовые дизели, авиационные моторы и самолеты-истребители - все это тоже Fiat.

Таким был первый Fiat  -  модель 3 1/2 HP (она же 4HP): двухцилиндровый горизонтальный мотор, 0,68 л и4,2л. с. (при  800об/мин), три передние передачи и35км/ч.

Таким был первый Fiat  -  модель 3 1/2 HP (она же 4HP): двухцилиндровый горизонтальный мотор, 0,68 л и4,2л. с. (при 800об/мин), три передние передачи и35км/ч.

1899 г.

Таким был первый Fiat - модель 3 1/2 HP (она же 4HP): двухцилиндровый горизонтальный мотор, 0,68 л и4,2л. с. (при 800об/мин), три передние передачи и35км/ч.

Fiat

Fiat

Трактор? Да. Атакже  -  комбайны и поршневые и реактивные моторы для истребителей и,естественно, грузовики. Всеэто -  тоже Fiat.

Еще одно подтверждение тому, что красивые и продвинутые автомобили итальянцы строили всегда: модель 525 SS срядной

1919 г.

Трактор? Да. Атакже - комбайны и поршневые и реактивные моторы для истребителей и,естественно, грузовики. Всеэто - тоже Fiat.

1929 г.

Еще одно подтверждение тому, что красивые и продвинутые автомобили итальянцы строили всегда: модель 525 SS срядной "шестеркой" 89 л. с. и гидравлическими амортизаторами вподвеске.

 А это первая заявка Fiat на долю рынка в сегменте массовых дешевых машин: модель 508 Balilla 3 Speed. До этого все Fiat были только

Спорткупе Fiat1100S впечатляло своим двигателем: мотор 1,0 л с верхнеклапанной головкой отдавал 51 л. с. и разгонял авто до 150 км/ч.

1932 г.

А это первая заявка Fiat на долю рынка в сегменте массовых дешевых машин: модель 508 Balilla 3 Speed. До этого все Fiat были только "крутыми тачками".

1947 г.

Спорткупе Fiat1100S впечатляло своим двигателем: мотор 1,0 л с верхнеклапанной головкой отдавал 51 л. с. и разгонял авто до 150 км/ч.

Шестицилиндровый Fiat 1500 (1,5 л, 45 л. с., МКП с синхронизаторами, независимая подвеска, гидропривод тормозов) был массовым (тираж  -  42,5 тыс. экз.) и настолько удачным, что выпускался по лицензии даже в Германии.

Fiat 500 Topolino  -  основатель жанра массовых суперкомпактов. 4-цилиндровый моторчик

1935 г.

Шестицилиндровый Fiat 1500 (1,5 л, 45 л. с., МКП с синхронизаторами, независимая подвеска, гидропривод тормозов) был массовым (тираж - 42,5 тыс. экз.) и настолько удачным, что выпускался по лицензии даже в Германии.

1936 г.

Fiat 500 Topolino - основатель жанра массовых суперкомпактов. 4-цилиндровый моторчик "мышонка" висел впереди передней оси и радиатора.

Эпоху микровенов Fiat начал еще всередине ХХ в.  6-местная Multipla на базе Fiat 600 ипоныне будоражит умы инженеров идизайнеров.

По этой мастер-модели сделаны миллионы экземпляров суперпопулярной во всей Европе микролитражки Fiat 500.

1956 г.

Эпоху микровенов Fiat начал еще всередине ХХ в. 6-местная Multipla на базе Fiat 600 ипоныне будоражит умы инженеров идизайнеров.

1957 г.

По этой мастер-модели сделаны миллионы экземпляров суперпопулярной во всей Европе микролитражки Fiat 500.

Fiat выпускал турбины не только для боевых самолетов: под этот турбо&shy-агрегат построили прототип-купе Fiat Turbina, развивавший 250 км/ч.

Привезенную изСССР

1954 г.

Fiat выпускал турбины не только для боевых самолетов: под этот турбо&shy-агрегат построили прототип-купе Fiat Turbina, развивавший 250 км/ч.

1966 г.

Привезенную изСССР "копейку" итальянские музейщики подписали как Fiat124 Jiguli. Измногочисленных советских усовершенствований итальянского прототипа в табличке упомянута лишь&hellip- морозостойкая краска. О доработанных кузове и двигателе, оновой задней подвеске скромно умолчали.

Итальянцы показали миру, что доступные - это вовсе не значит серые и безликие. Многие массовые модели компании получились настолько яркими и харизматичными, что стали культовыми на долгие годы. Кроме того, в фиатовских КБ родилось немало эксклюзивных машин. Конечно же, это купе и родстеры - быстрые, комфортабельные и настолько стильные, что даже самые старые из них и сегодня вызывают восхищение как произведения искусства. Во всяком случае, именно с таким чувством мы ходили по залам музея Fiat Historical Centre&hellip-

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..