Какой след он оставил в памяти людей?..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В рамках "Народного теста", который "Автоцентр" проводит совместно c Renault в Украине, кроссовер Renault Koleos исколесил уже не одну тысячу километров. Какой след он оставил в памяти людей?
Техническое оснащение вызывает уважение. Платформа Nissan для меня - не пустой звук, а синоним надежности. Почему я об этом заговорил? Koleos&rsquo-у тяжело пробивать дорогу к покупателям из-за того, что в народе марка Renault ассоциируется с недорогими автомобилями, а стоимость Koleos в тестовой версии - все-таки более 34 тысяч долларов. Но, как я уже упоминал, вся начинка здесь - от хорошего японского бренда. Помимо техники, следует учесть размеры автомобиля и приятную отделку внутри - вот и выходит, что цена на Renault Koleos в целом ему соответствует. Мои впечатления в движении - хорошая динамика, но на "верхах" слышен звук двигателя. Отличный вариатор. Мягкие и эффективные тормоза. Обратная связь на руле понятна. Подвеска не жесткая, но и раскачиваться машине не дает, неплохой баланс.
Моя семья живет за городом. Дороги вокруг такие... Каждый день - будто выезд на пикник. За последнюю зиму проезжую часть чистили один раз. В таких условиях кроссовер с полным приводом определенно лучше легковушки. На тесте мы проехали по грунтовке- мне понравилось поведение Renault Koleos. Чувствуется запас дорожного просвета и проходимости. Машина легко справляется с такими условиями и не трясет пассажиров. Мы с мужем будем рассматривать его как один из вариантов для покупки. Пусть только за эту цену опций добавят побольше.
Первое впечатление - тихий мотор, несмотря на его приличную мощность и объем. На Renault Koleos не хочется и не нужно торопиться. В таком режиме он привлекателен. Дороги превращаются в хваленые немецкие автобаны - настолько тихо и мягко работает подвеска. Ко всем органам управления привык очень быстро. Приборная панель понравилась - на ней ничего лишнего, вся информация отлично читается. Прекрасная обзорность. Вариатор работает неплохо, но ручная коробка лучше - все делаешь сам именно в тот момент, когда нужно.
В жестких дорожных условиях преимущества авто с большим дорожным просветом и полным приводом раскрываются в полной мере. Я не переживаю о том, что зацеплю что-нибудь днищем машины, застряну или забуксую на подъеме, которых в Киеве и его окрестностях более чем достаточно. Для семьи, например, чтобы отправиться в путешествие или отдохнуть за город, я оставлю седан, так как в дальних поездках он мне значительно больше подходит. Однако для каждодневного передвижения нужен кроссовер. Такой, как Renault Koleos. Жаль, что в данной комплектации не учли камеру заднего вида и мультимедийную систему. Для нее и место на приборной панели есть, где установлен маленький экранчик аудиосистемы.
В автомобиле я чаще пассажир, чем водитель, поэтому в первую очередь поделюсь впечатлениями о пассажирском месте. В Renault Koleos удобные кресла, комфортная подушка, удачный профиль спинки, хорошая обивка. На заднем ряду достаточно места в ногах и над головой. Но главное - можно регулировать наклон спинки сиденья, от вертикального положения до полулежа. Я предпочитаю первый вариант. В дальнее путешествие отправлюсь с радостью. И не важно, какое место в салоне мне достанется - здесь комфортно на обоих рядах. А еще Renault Koleos намного тише моего автомобиля. В салоне хватает места для мелких вещей - огромный бардачок, бокс между сиденьями, выемки под полом второго ряда, куда можно поместить массу полезных в дороге мелочей. Столики в спинках передних сидений - как в самолетах - выглядят симпатично, но их полезность сомнительна. При движении все, что там положишь, разлетится по салону.
Во всех автомобилях марки Renault великолепная энергоемкость подвески. Koleos - не исключение. Выбоины проходит мягко. По вместительности салона Renault Koleos напоминает Nissan X-Trail, на котором мне приходилось ездить. Динамики достаточно только для города. Но на трассе при необходимости обгона Koleos придется тяжело. При включении полного привода в принудительном режиме динамика разгона становится еще хуже. Позитивное впечатление оставил руль - удобный, приятный на ощупь, с хорошей обратной связью. Материалы в салоне как всегда на высоте. Обивка сидений здесь лучше, чем в моем авто. Привлекательно выглядит дизайнерское решение приборов - стильно, информативно. Обзорность вперед при высокой посадке отличная. Все, что происходит сзади, видно через большие зеркала. Ситуация - как на ладони. Несмотря на все это, я остаюсь поклонником легковых автомобилей.
Выбирая между компактным городским хэтчбеком и кроссовером, я готов пожертвовать остротой управления, мириться с более высоким центром тяжести ради семейного комфорта. В этом любой кроссовер лучше, чем моноприводный автомобиль. Renault Koleos дает нужное преимущество. Отделка его салона - на ожидаемом уровне. Мягкий тихий пластик не скрипит. По киевским плохо залатанным дорогам Renault Koleos едет мягко и комфортно. У автомобиля хорошая звукоизоляция. При этом в его поведении есть "сбитость", на руль он отзывается правильно. Педаль тормоза, на первый взгляд, сильно поднята относительно уровня педали "газа", поэтому переносить ногу утомительно и долго. Однако к эффективности работы тормозов претензий нет. Вариатор чуть "сонный" и крадет динамику. Разгон в целом уверенный, но от двигателя мощностью 170 л. с. я ждал большего.
Моя работа связана с большим количеством переездов. Средний пробег в год - более 50 тысяч километров. Вожу с собой много разного оборудования, поэтому начну с багажника. Хороший объем и отличное решение для задней двери - ее нижняя часть откидывается вровень с полом, выдерживает немалый груз и делает погрузку удобной. Перед тестом я посмотрел данные о грузоподъемности Renault Koleos - почти 530 кг. Четыре пассажира и 200 кг груза - для меня этого более чем достаточно. Пространство в салоне напоминает мой автомобиль. Хватает места по длине и ширине, потолок над головой не нависает. Уселся на заднем ряду - подходящий размер, никаких претензий. Нравится отзыв на "газ". Ускорение хорошее и начинается почти сразу. На моем четырехступенчатом "автомате" все происходит значительно медленнее. При резком разгоне появляется звук двигателя, но ненадолго.
Все мнения о Renault Koleos - на http://renault.autocentre.ua
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..