Какой след он оставил в памяти людей?..." /> Renault Koleos: Колесим в народ

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Renault Koleos: Колесим в народ

PDFПечатьE-mail

В рамках "Народного теста", который "Автоцентр" проводит совместно c Renault в Украине, кроссовер Renault Koleos исколесил уже не одну тысячу километров. Какой след он оставил в памяти людей?

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Валерий Медведев

Валерий Медведев 46 лет, рост 182 см, ездит на Ford Scorpio

Техническое оснащение вызывает уважение. Платформа Nissan для меня - не пустой звук, а синоним надежности. Почему я об этом заговорил? Koleos&rsquo-у тяжело пробивать дорогу к покупателям из-за того, что в народе марка Renault ассоциируется с недорогими автомобилями, а стоимость Koleos в тестовой версии - все-таки более 34 тысяч долларов. Но, как я уже упоминал, вся начинка здесь - от хорошего японского бренда. Помимо техники, следует учесть размеры автомобиля и приятную отделку внутри - вот и выходит, что цена на Renault Koleos в целом ему соответствует. Мои впечатления в движении - хорошая динамика, но на "верхах" слышен звук двигателя. Отличный вариатор. Мягкие и эффективные тормоза. Обратная связь на руле понятна. Подвеска не жесткая, но и раскачиваться машине не дает, неплохой баланс.

Лариса Гончаренко

Лариса Гончаренко 38 лет, рост 165 см, ездит на Nissan Teana

Моя семья живет за городом. Дороги вокруг такие... Каждый день - будто выезд на пикник. За последнюю зиму проезжую часть чистили один раз. В таких условиях кроссовер с полным приводом определенно лучше легковушки. На тесте мы проехали по грунтовке- мне понравилось поведение Renault Koleos. Чувствуется запас дорожного просвета и проходимости. Машина легко справляется с такими условиями и не трясет пассажиров. Мы с мужем будем рассматривать его как один из вариантов для покупки. Пусть только за эту цену опций добавят побольше.

Игорь Мазуренко

Игорь Мазуренко 21 год, рост 175 см, ездит на Mitsubishi Lancer

Первое впечатление - тихий мотор, несмотря на его приличную мощность и объем. На Renault Koleos не хочется и не нужно торопиться. В таком режиме он привлекателен. Дороги превращаются в хваленые немецкие автобаны - настолько тихо и мягко работает подвеска. Ко всем органам управления привык очень быстро. Приборная панель понравилась - на ней ничего лишнего, вся информация отлично читается. Прекрасная обзорность. Вариатор работает неплохо, но ручная коробка лучше - все делаешь сам именно в тот момент, когда нужно.

Сергей Тихоненко

Сергей Тихоненко 47 лет, рост 185 см, ездит на Kia Magentis

В жестких дорожных условиях преимущества авто с большим дорожным просветом и полным приводом раскрываются в полной мере. Я не переживаю о том, что зацеплю что-нибудь днищем машины, застряну или забуксую на подъеме, которых в Киеве и его окрестностях более чем достаточно. Для семьи, например, чтобы отправиться в путешествие или отдохнуть за город, я оставлю седан, так как в дальних поездках он мне значительно больше подходит. Однако для каждодневного передвижения нужен кроссовер. Такой, как Renault Koleos. Жаль, что в данной комплектации не учли камеру заднего вида и мультимедийную систему. Для нее и место на приборной панели есть, где установлен маленький экранчик аудиосистемы.

Татьяна Бондаренко

Татьяна Бондаренко 47 лет, рост 165 см, ездит на Renault Megane

В автомобиле я чаще пассажир, чем водитель, поэтому в первую очередь поделюсь впечатлениями о пассажирском месте. В Renault Koleos удобные кресла, комфортная подушка, удачный профиль спинки, хорошая обивка. На заднем ряду достаточно места в ногах и над головой. Но главное - можно регулировать наклон спинки сиденья, от вертикального положения до полулежа. Я предпочитаю первый вариант. В дальнее путешествие отправлюсь с радостью. И не важно, какое место в салоне мне достанется - здесь комфортно на обоих рядах. А еще Renault Koleos намного тише моего автомобиля. В салоне хватает места для мелких вещей - огромный бардачок, бокс между сиденьями, выемки под полом второго ряда, куда можно поместить массу полезных в дороге мелочей. Столики в спинках передних сидений - как в самолетах - выглядят симпатично, но их полезность сомнительна. При движении все, что там положишь, разлетится по салону.

Юрий Зима

Юрий Зима 27 лет, рост 195 см, ездит на Skoda Octavia

Во всех автомобилях марки Renault великолепная энергоемкость подвески. Koleos - не исключение. Выбоины проходит мягко. По вместительности салона Renault Koleos напоминает Nissan X-Trail, на котором мне приходилось ездить. Динамики достаточно только для города. Но на трассе при необходимости обгона Koleos придется тяжело. При включении полного привода в принудительном режиме динамика разгона становится еще хуже. Позитивное впечатление оставил руль - удобный, приятный на ощупь, с хорошей обратной связью. Материалы в салоне как всегда на высоте. Обивка сидений здесь лучше, чем в моем авто. Привлекательно выглядит дизайнерское решение приборов - стильно, информативно. Обзорность вперед при высокой посадке отличная. Все, что происходит сзади, видно через большие зеркала. Ситуация - как на ладони. Несмотря на все это, я остаюсь поклонником легковых автомобилей.

Роман Морозюк

Роман Морозюк 34 года, рост 178 см, ездит на Hyundai Tucson

Выбирая между компактным городским хэтчбеком и кроссовером, я готов пожертвовать остротой управления, мириться с более высоким центром тяжести ради семейного комфорта. В этом любой кроссовер лучше, чем моноприводный автомобиль. Renault Koleos дает нужное преимущество. Отделка его салона - на ожидаемом уровне. Мягкий тихий пластик не скрипит. По киевским плохо залатанным дорогам Renault Koleos едет мягко и комфортно. У автомобиля хорошая звукоизоляция. При этом в его поведении есть "сбитость", на руль он отзывается правильно. Педаль тормоза, на первый взгляд, сильно поднята относительно уровня педали "газа", поэтому переносить ногу утомительно и долго. Однако к эффективности работы тормозов претензий нет. Вариатор чуть "сонный" и крадет динамику. Разгон в целом уверенный, но от двигателя мощностью 170 л. с. я ждал большего.

Александр Карандюк

Александр Карандюк 37 лет, рост 190 см, ездит на Renault Scenic

Моя работа связана с большим количеством переездов. Средний пробег в год - более 50 тысяч километров. Вожу с собой много разного оборудования, поэтому начну с багажника. Хороший объем и отличное решение для задней двери - ее нижняя часть откидывается вровень с полом, выдерживает немалый груз и делает погрузку удобной. Перед тестом я посмотрел данные о грузоподъемности Renault Koleos - почти 530 кг. Четыре пассажира и 200 кг груза - для меня этого более чем достаточно. Пространство в салоне напоминает мой автомобиль. Хватает места по длине и ширине, потолок над головой не нависает. Уселся на заднем ряду - подходящий размер, никаких претензий. Нравится отзыв на "газ". Ускорение хорошее и начинается почти сразу. На моем четырехступенчатом "автомате" все происходит значительно медленнее. При резком разгоне появляется звук двигателя, но ненадолго.

Все мнения о Renault Koleos - на http://renault.autocentre.ua

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..