орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Infiniti FX благодаря своим огромным размерам и мускулистым формам кузова и раньше выглядел монументально. Теперь он стал немного иным внешне и вооружен дизельным двигателем. Но изменил ли такой мотор взрывной характер автомобиля? Проведем тест-драйв Infiniti FX30d.
Infiniti FX30d 3,0 V6 (238 л. с.)
Старт продаж в Украине - май 2012 г.
Стоимость - от 637 200 грн.
Новый дизельный двигатель 3,0 л (238л. с.)
Решетка радиатора и оформление противотуманок
Новые диски и цвета кузова
Русифицированное меню борткомпьютера и навигации
Изменен цвет подсветки приборов
2008 - 2011 г. в.
Внешние отличия нового Infiniti FX 2012 модельного года от машины, продававшейся с осени 2008-го, небольшие. Решетка радиатора получила линии в стиле концепта 2009 года Infiniti Essence, противотуманки теперь имеют капле­-видную форму, обновлены колесные диски и цветовая палитра кузова.
Infiniti FX всегда считался чуть ли не спорткаром среди больших кроссоверов. Так, 5,0-литровый бензиновый V8 разгоняет машину до "сотни" за 5,8 с. Но для успешных продаж, особенно в Европе, уже не обойтись без дизеля - сегодня даже Porsche оснащает свои модели моторами на "тяжелом" топливе. Поэтому главным пунктом рестайлинга-2012 для FX стала установка дизельного двигателя.
Трехлитровый V-образный дизель у альянса Renault-Nissan есть - им оснащаются Nissan Pathfinder, Navara, Renault Laguna Coupe, Infiniti EX и M. Но для тяжелого FX его "подзарядили" на пару "лошадок" - до 238 л. с., а крутящий момент довели до 550 об/мин - это больше, чем у бензинового Infiniti FX 50! Хотя в динамике дизельная модель все равно уступает бензиновым: разгон до "сотни" - 8,3 секунды, что на 1,5 секунды больше, чем у FX 37.
Изначально FX проектировался только под бензиновые моторы, но дизель V9X подошел идеально - об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что вибраций и характерного шума работы данного мотора в машине нет - ни на холостых оборотах, ни в движении. Более того, при разгоне дизель выдает приятный басовитый звук, похожий на тот, которым радуют слух бензиновые моторы марки, разве что чуть ниже по тональности.
А как же динамика? Поскольку максимальный крутящий момент достигается уже на 1750 об/мин, то со старта машина ускоряется очень резво. 7-ступенчатая АКП, которая агрегатируется с данным мотором, передает ускорение плавно, без толчков. В городе, от светофора до светофора, и при обгоне на городских скоростях Infiniti FX30d чувствует себя королем улиц. Но на трассе его характер меняется не лучшим образом.
Германия, где проходил тест-драйвInfiniti FX30d, известна автобанами без ограничений скорости. И здесь дизельный FX был не в своей тарелке. На высоких скоростях, когда динамика достигается за счет большой мощности, двухтонному FX его 238-ми "лошадок" не хватает. Коробка позволяет мотору раскручиваться до максимальных 4500 оборотов, но моментальным разгоном это не сопровождается. Чтобы разогнаться под 200 км/ч и перестроиться в быстрый левый ряд, приходится следить, чтобы в зеркале заднего вида на этой полосе не было ни одной машины. Иначе FX не успевает набрать скорость - не помогает даже ручное переключение передач, которое на всех модификациях осуществляется удобными подрулевыми переключателями из магниевого сплава.
Одно из главных преимуществ Infiniti - богатая комплектация. Уже во втором ее уровне - FX30d Elegance+Navi за 82915 тыс. долларов ("база" - от $79650) есть активный круиз-контроль, русскоязычная навигация, вентиляция сидений и аудиосистема Bose с 11-ю динамиками - опции, которые у немецких конкурентов стоят дорого.
При немалых размерах FX (ширина - почти 2,0 м) очень помогает на узких сельских улочках Германии система слежения за соблюдением рядности. При наезде на линию без включенного поворотника машина не только предупреждает об этом зуммером, но и немного подруливает в противоположную сторону. Жаль, в Украине от этой системы пользы меньше - разметка есть не везде даже в городах.
Как и у дорестайлингового FX, у нового авто довольно жесткая подвеска. Она помогает удерживать тяжелую машину в поворотах, но подробно сообщает о неровностях даже на немецких дорогах небольшим подпрыгиванием.
В чем действительно силен дизельныйInfinitiFX30d - так это в экономичности. Если бензиновый FX 37 в смешанном цикле расходует не менее 12,2 л на "сотню", то дизельный FX - 9,0 л. Причем заводские характеристики недалеки от реальности - в нашем тест-драйвеInfinitiFX30dс пробками, автобанами и частыми остановками борткомпьютер показывал от 9,0 до 11,0 л. Таким образом, дизельный FX30d больше подходит тем, кто чаще ездит в городе. Здесь машина соответствует имиджу динамичной и экономичной. На загородных украинских трассах дизельный FX тоже будет выглядеть достойно, хотя жесткая подвеска создает некоторый дискомфорт пассажирам, а динамика не принесет удовольствия водителю. Что ж, такова цена экономии...
Резюме Кузов и комфорт Хотя обновления внешности и интерьера не так заметны, но они пошли автомобилю на пользу. Благодаря выпуклым формам капота и без того широкая машина изнутри кажется просто огромной, из-за чего тяжело маневрировать в узких полосах. Настроенная под активную езду подвеска FX не отличается высокой плавностью хода. Силовой агрегат и динамика Новый дизельный мотор активно разгоняет машину с низов и при этом выдает приятный басовитый звук. Обеспечивает заметную экономию топлива по сравнению с бензиновыми версиями. На высоких скоростях эластичность дизельного мотора недостаточна для активного разгона авто. Финансы и оснащение Стоимость дизельной версии FX всего на $500 дороже бензиновой, но экономия от разницы расхода топлива будет ощущаться каждый день. Базовая комплектация довольно богата, но, доплатив всего $3000, вы получаете машину с активным круиз-контролем, аудиосистемой Bose, навигацией, круговым обзором и пр. Информация системы навигации о направлении движения не дублируется на дисплей борткомпьютера или на лобовое стекло. 550 "номов" из 3-х литров
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4865/1925/1650
База, мм
2885
Колея передн./задн., мм
1635/1640
Клиренс, мм
184
Масса снаряж./полн., кг
2023/2520
Объем багажника, л
396/1305
Объем бака, л
90
ДвигательТип
диз. турбо
Расп. и к-во цил./кл.нацил.
V6/4
Объем, см куб.
2993
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
175(238)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
550/1750
ТрансмиссияТип привода
пост. полный
КП
7-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины
265/50 R20
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
212
Разгон 0 - 100 км/ч, с
8,3
Расх. трасса - город, л/100 км
7,8 - 11,2
Гарантия, лет/км
3/100000
Минимальная стоимость, грн. 637 200Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..