орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
После возвращения в Формулу-1 Кими Райкконен поднялся на подиум уже в четвертой гонке - а мог и победить! И это, пожалуй, наиболее значимое событие Гран-при Бахрейна.
В самом деле, при всем уважении к Себастьяну Феттелю, его победа в данной гонке была одержана в привычно-чемпионском стиле: старт с поул-позишн, быстрейший круг гонки и первое место на финише. До "Большого шлема" Себу не хватило совсем немного - а именно, лидирования от старта до финиша, которое прервалось в ходе гонки лишь дважды, на 12-м и 40-м кругах (собственно, два пит-стопа Феттеля). Другое дело - Кими&hellip-
Райкконен начал уикенд с тактической хитрости. Во второй квалификационной сессии финн посчитал, что лучше будет лишний раз не выезжать на трассу, сохранив таким образом дополнительный комплект покрышек нетронутым. На первый взгляд показалось, что Кими ошибся - ведь показанного результата не хватило для попадания в третью часть квалификации, и стартовал экс-чемпион мира лишь с 11-й позиции стартового поля. Однако гонка расставила все по своим местам: темп обеих машин Lotus был столь высок, что они, словно два ножа, прорезали пол-пелотона, заняв в итоге две трети подиума.
Более того, Райкконен мог выйти и в лидеры Гран-при - правда, для этого у него был, по его собственному признанию, только один шанс. Один-единственный момент для атаки - но Себастьян защитил свою позицию. И буквально тут же Кими вынужден был сбросить темп из-за прогрессирующего износа покрышек&hellip-
Собственно говоря, компания Pirelli, поставляющая шины для Ф-1, по меткому выражению Михаэля Шумахера, постепенно становится главным героем каждого Гран-при. Фактор износа покрышек в нынешнем сезоне приобрел столь важное значение, что порой кажется - он стал главнее мощности двигателей, аэродинамики и таланта гонщика вместе взятых. Возьмем того же Райкконена: в Китае из-за повышенного износа покрышек его в течение круга обогнала чуть ли не половина пелотона - зато в Бахрейне он вернул соперникам должок. Вспомните Переса: на дождевом "Сепанге" он чуть не выиграл гонку, а на сухом "Сахире" не попал и в топ-десятку. И таких примеров много&hellip-
Впрочем, болельщикам жаловаться нечего. Покрышки, DRS или любая другая причина - им ведь не так уж важно, правда? А главное то, что начало нынешнего чемпионата стало едва ли не самым интересным в XXI веке. Четыре гонки - четыре победителя (из разных команд!) и четверо сменявших друг друга лидеров чемпионата! При этом количество обгонов в течение Гран-при превосходит все мыслимые границы - даже в Бахрейне, который не мог похвастаться этим, машины опережали одна другую так, что голова шла кругом. Интересно, что будет, например, на относительно скучных трассах в Испании или Венгрии&hellip-
Шотландец повторил лучшее достижение в своей короткой карьере, в упорнейшей борьбе защитив шестое место от атак и самого Алонсо.
Австралиец подарил своей команде надежду, квалифицировавшись на шестой позиции, но гонку провалил, финишировав лишь 15-м&hellip-
Статистика Этап 4. Гран-при Бахрейна, Сахир Дистанция 308,238 км (57 кругов по 5412 м)
Победитель гонки С. Феттель(1:35.10,990 с, средняя скорость 194,302 км/ч)
Поул-позишн С. Феттель(1.32,422 с)
Быстрейший круг в гонке С. Феттель (1.36,379 с)
Итоговые результаты Гран-при Бахрейна (десятка)
Место на старте
Пилот
Шасси/двигатель
Круги
Время (ч:мин.с)/ причина схода
1
1
Себастьян Феттель
Red Bull/Renault
57
1:35.10,990
2
11
Кими Райкконен
Lotus/Renault
57
+ 03,333
3
7
Ромен Грожан
Lotus/Renault
57
+ 10,194
4
3
Марк Уэббер
Red Bull/Renault
57
+ 38,788
5
5
Нико Росберг
Mercedes/Mercedes
57
+ 55,460
6
10
Пол ди Реста
Force India/Mercedes
57
+ 57,543
7
9
Фернандо Алонсо
Ferrari/Ferrari
57
+ 57,803
8
2
Льюис Хэмилтон
McLaren/Mercedes
57
+ 58,984
9
14
Фелипе Масса
Ferrari/Ferrari
57
+ 1.04,999
10
22
Михаэль Шумахер
Mercedes/Mercedes
57
+ 1.11,490
Чемпионат пилотов (десятка)
Пилот
Бахрейн
Всего
1
Себастьян Феттель
25
53
2
Льюис Хэмилтон
4
49
3
Марк Уэббер
12
48
4
Дженсон Баттон
0
43
5
Фернандо Алонсо
6
43
6
Нико Росберг
10
35
7
Кими Райкконен
18
34
8
Ромен Грожан
15
23
9
Серхио Перес
0
22
10
Пол ди Реста
8
15
Кубок конструкторов
Команда
Бахрейн
Всего
1
Red Bull/Renault
37
101
2
McLaren/Mercedes
4
92
3
Lotus/Renault
33
57
4
Ferrari
8
45
5
Mercedes
11
37
6
Sauber/Ferrari
0
31
7
Williams/Renault
0
18
8
Force India/Mercedes
8
17
9
Toro Rosso/Ferrari
0
6
10
Marussia/Cosworth
0
0
11
Caterham/Renault
0
0
12
HRT/Cosworth
0
0
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..