орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины - Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.
Напомним, что Renault Trafic последнего поколения имеет неординарную внешность, широкую гамму двигателей и кузовных вариантов. Неудивительно, что этот автомобиль в свое время получил престижное звание "Международный фургон года". Однако компания Renault решила сделать из машины не только "рабочую лошадку", но и войти с ним в новый сегмент - высококомфортабельных венов с трансформируемым пассажирским салоном, где до сих правили бал представители немецких марок. Так появился автомобиль Trafic в исполнении Generation (с англ. - "поколение"). В Украине машину впервые показали в Киеве осенью прошлого года на Международном автосалоне TIR&rsquo-2011, где она была удостоена приза.
Об оригинальном дизайне нынешнего Renault Trafic написано уже немало. Тем не менее остановимся на его ключевых особенностях. Самая яркая из них - полукруглая выступающая крыша кабины. Особый динамизм экстерьеру придают проштамповки на передних крыльях, идущие от фар к боковым окнам. А чего только стоят вертикальные задние светоблоки, расположенные на остроугольных приливах!
Однако переходим к визитной карточке Trafic Generation - высококомфортабельному салону. Заметим, что в этом исполнении машина поставляется только с короткой колесной базой. В данном случае она была 7-местной - то есть с максимальным количеством посадочных мест.
То, что салон выполнен по разряду люкс, видно сразу. Это и удобные кресла, и качественный, приятный на ощупь пластик внутренних панелей. На потолке - индивидуальный блок управления микроклиматом салона, а также освещения - два блока плафонов для каждого ряда сидений.
Пассажиры в основном салоне размещаются на заднем трехместном диване, а также на двух раздельных креслах в среднем ряду. Диван и сиденья можно передвигать вперед-назад по специальным салазкам в полу. При этом спинки двух кресел складываются и получаются удобные столики. А теперь самое интересное. Оказывается, что все четыре раздельных кресла автомобиля, включая водительское, могут вращаться вокруг своей оси. Таким образом, в считанные минуты салон легко превращается в удобную кают-компанию.
Trafic Generation выделяется обилием вещевых отсеков. Есть и глубокий бардачок, и емкие карманы в дверях, и полочки под передней панелью, и выдвижные ящички под креслами, и откидные боксы для бутылок&hellip- Всего не перечесть. При необходимости салон Generation легко приспособить для перевозки грузов. Для этого задний диван и кресла среднего ряда можно демонтировать.
Что же за офис без рабочего стола? Здесь он также имеется. А вот устанавливается стол весьма интересным способом: выезжает из боковой панели сначала вверх, потом сдвигается назад по трубчатой направляющей, а уже потом раскладывается. К сожалению, на ходу этим столом-трансформером пользоваться категорически запрещается - так как при торможении он легко может сдвинуться и ненароком прижать кого-то. Для работы с компьютером и другими электропотребителями в салоне мы нашли две 12-вольтные розетки. Укрыться от солнечных лучей, равно как и от посторонних глаз, помогут выдвижные сетчатые занавески на боковых окнах.
А если пассажиры сильно устали и хотят поспать? Нет проблем. Буквально за две минуты задний диван раскладывается и превращается в удобную двухместную кровать. А для большего уюта все окна изнутри можно закрыть глухими "стегаными" экранами на присосках.
Пора опробовать Trafic Generation в движении. Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизель dCi с системой впрыска Сommon Rail (115 л. с.). С ним агрегатируется 6-ступенчатая МКП. Честно говоря, поначалу "табун" с таким количеством "лошадок" у двухтонной машины вызывал сомнения. Однако они рассеялись, как только мы сели за руль. Мотор резво разгоняет автомобиль, причем с места трогаться можно со 2-й передачи. Вот только стрелку тахометра нужно держать не ниже 1600 - 1700 оборотов в минуту, когда мотор выходит на пик крутящего момента. А для быстрого ускорения, например, при обгоне, будет кстати педаль акселератора с ярко выраженной ступенькой кик-дауна.
Довольно малооборотный руль - от упора до упора три оборота с хвостиком - информативный, с отличной обратной связью в околонулевой зоне. Это помогало управлять автомобилем на высокой скорости. Вот только при активном маневрировании в городе руль туговат. Удобно, что рулевое колесо многофункциональное - c управлением телефоном hands free и магнитолой.
Очень понравились тормоза. Замедление наступает быстро, но плавно. Отметим, что Trafic Generation, помимо ABS, оборудован системой распределения тормозного усилия EBD. Однако небольшой минус мы все-таки нашли, правда, в стояночном тормозе. Его рычаг расположен слишком близко от пластикового основания кресла водителя, и полностью охватить его ладонью затруднительно. Что же касается пассивной безопасности, то у машины она на высоком уровне. Кроме air bag для водителя и переднего пассажира, в "базе" - боковые подушки и надувные оконные занавески.
Обзорность отменная, в чем немалая заслуга наружных двухсекционных зеркал, оборудованных электроприводом и обогревом. Хороши и шумо- и виброизоляция. Передняя подвеска Мак-Ферсон и задняя пружинная на подрамнике отлично гасят толчки от ям и заплат на дороге. А вот уровень аэродинамических шумов на скоростях свыше 100 км/ч оказался выше ожидаемого. Может, причина в выступающей крыше?
Машина очень экономична: в городе средний расход топлива составляет 9,0 литра, а на трассе "аппетит" уменьшается до 7,0 л на 100 км.
Итак, Renault Trafic Generation - это полноценный представитель ниши пассажирских венов класса люкс, на которых с комфортом можно обслужить VIP-клиентов или отправиться с семьей на отдых.
Renault Trafic Generation
Общие данныеТип
минивен
Мест
7
Д/Ш/В, мм
4782/1904/1922
Колесная база, мм
3098
Клиренс, мм
177
Масса снаряж./полн., кг
2124/2980
Полезный объем груз. отсека, м куб.
5,0 (со снятыми сиденьями)
Радиус поворота, м
5,9
Объем бака, л
90
ДвигательМарка/тип
2.0 dCi /турбодизель
Рабочий объем, см куб.
1996
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Мощность, л. с./об/мин
115/3500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин
290/1600
ТрансмиссияТип привода
передний
КП, тип
6-ступ. мех.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ. пружин./завис. пружин.
Тормоза передн./задн.
диск./диск.
Шины
225/65 R16
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
160
Разгон 0 - 100 км/ч, с
н. д.
Расход трасса/город, л/100км
6,8/9,2
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
от 1321
Гарантия
3 года или 100 тыс. км
Стоим. в Украине, грн.
358 000
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..