BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Renault Trafic: Трансформер-оригинал

PDFПечатьE-mail

Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины - Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.

Renault Trafic

Напомним, что Renault Trafic последнего поколения имеет неординарную внешность, широкую гамму двигателей и кузовных вариантов. Неудивительно, что этот автомобиль в свое время получил престижное звание "Международный фургон года". Однако компания Renault решила сделать из машины не только "рабочую лошадку", но и войти с ним в новый сегмент - высококомфортабельных венов с трансформируемым пассажирским салоном, где до сих правили бал представители немецких марок. Так появился автомобиль Trafic в исполнении Generation (с англ. - "поколение"). В Украине машину впервые показали в Киеве осенью прошлого года на Международном автосалоне TIR&rsquo-2011, где она была удостоена приза.

Переднюю панель обрамляет оригинальный  волнообразный козырек.

Близко расположенный к креслу ручник затягивать неочень удобно.

Переднюю панель обрамляет оригинальный волнообразный козырек. Близко расположенный к креслу ручник затягивать неочень удобно.
Глубоко утопленные шкалы приборов имеют недостаточно информативную оцифровку. Зато вечером их украшает нежная оранжевая подсветка.


Глубоко утопленные шкалы приборов имеют недостаточно информативную оцифровку. Зато вечером их украшает нежная оранжевая подсветка.
Множество вещевых отсеков - особенность
Renault Trafic.
Пульт управления климат-контролем есть не только у водителя, но и у пассажиров основного салона.

Пульт управления климат-контролем есть не только у водителя, но и у пассажиров основного салона.

Пульт управления климат-контролем есть не только у водителя, но и у пассажиров основного салона.
Снаружи и внутри

Об оригинальном дизайне нынешнего Renault Trafic написано уже немало. Тем не менее остановимся на его ключевых особенностях. Самая яркая из них - полукруглая выступающая крыша кабины. Особый динамизм экстерьеру придают проштамповки на передних крыльях, идущие от фар к боковым окнам. А чего только стоят вертикальные задние светоблоки, расположенные на остроугольных приливах!

Однако переходим к визитной карточке Trafic Generation - высококомфортабельному салону. Заметим, что в этом исполнении машина поставляется только с короткой колесной базой. В данном случае она была 7-местной - то есть с максимальным количеством посадочных мест.
То, что салон выполнен по разряду люкс, видно сразу. Это и удобные кресла, и качественный, приятный на ощупь пластик внутренних панелей. На потолке - индивидуальный блок управления микроклиматом салона, а также освещения - два блока плафонов для каждого ряда сидений.

Пассажиры в основном салоне размещаются на заднем трехместном диване, а также на двух раздельных креслах в среднем ряду. Диван и сиденья можно передвигать вперед-назад по специальным салазкам в полу. При этом спинки двух кресел складываются и получаются удобные столики. А теперь самое интересное. Оказывается, что все четыре раздельных кресла автомобиля, включая водительское, могут вращаться вокруг своей оси. Таким образом, в считанные минуты салон легко превращается в удобную кают-компанию.

Trafic Generation выделяется обилием вещевых отсеков. Есть и глубокий бардачок, и емкие карманы в дверях, и полочки под передней панелью, и выдвижные ящички под креслами, и откидные боксы для бутылок&hellip- Всего не перечесть. При необходимости салон Generation легко приспособить для перевозки грузов. Для этого задний диван и кресла среднего ряда можно демонтировать.

Что же за офис без рабочего стола? Здесь он также имеется. А вот устанавливается стол весьма интересным способом: выезжает из боковой панели сначала вверх, потом сдвигается назад по трубчатой направляющей, а уже потом раскладывается. К сожалению, на ходу этим столом-трансформером пользоваться категорически запрещается - так как при торможении он легко может сдвинуться и ненароком прижать кого-то. Для работы с компьютером и другими электропотребителями в салоне мы нашли две 12-вольтные розетки. Укрыться от солнечных лучей, равно как и от посторонних глаз, помогут выдвижные сетчатые занавески на боковых окнах.

А если пассажиры сильно устали и хотят поспать? Нет проблем. Буквально за две минуты задний диван раскладывается и превращается в удобную двухместную кровать. А для большего уюта все окна изнутри можно закрыть глухими "стегаными" экранами на присосках.

Повернув передние кресла и сложив средние, получаешь удобную кают-компанию.

Задний диван имеет удобные подлокотники и выдвижные подголовники, немешающие обзору назад.

Повернув передние кресла и сложив средние, получаешь удобную кают-компанию. Задний диван имеет удобные подлокотники и выдвижные подголовники, немешающие обзору назад.
Под средними креслами находятся выдвижные ящички.

Для удобства вращения креселих подлокотники сделаны съемными.

Под средними креслами находятся выдвижные ящички. Для удобства вращения креселих подлокотники сделаны съемными.
Раскладной столик в салоне имеет оригинальную конструкцию.

Задний диван легко трансформируется в двуспальную кровать. Окна при этом можно закрыть тканевыми экранами.

Раскладной столик в салоне имеет оригинальную конструкцию. Задний диван легко трансформируется в двуспальную кровать. Окна при этом можно закрыть тканевыми экранами.
На ходу

Пора опробовать Trafic Generation в движении. Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизель dCi с системой впрыска Сommon Rail (115 л. с.). С ним агрегатируется 6-ступенчатая МКП. Честно говоря, поначалу "табун" с таким количеством "лошадок" у двухтонной машины вызывал сомнения. Однако они рассеялись, как только мы сели за руль. Мотор резво разгоняет автомобиль, причем с места трогаться можно со 2-й передачи. Вот только стрелку тахометра нужно держать не ниже 1600 - 1700 оборотов в минуту, когда мотор выходит на пик крутящего момента. А для быстрого ускорения, например, при обгоне, будет кстати педаль акселератора с ярко выраженной ступенькой кик-дауна.

Довольно малооборотный руль - от упора до упора три оборота с хвостиком - информативный, с отличной обратной связью в околонулевой зоне. Это помогало управлять автомобилем на высокой скорости. Вот только при активном маневрировании в городе руль туговат. Удобно, что рулевое колесо многофункциональное - c управлением телефоном hands free и магнитолой.
Очень понравились тормоза. Замедление наступает быстро, но плавно. Отметим, что Trafic Generation, помимо ABS, оборудован системой распределения тормозного усилия EBD. Однако небольшой минус мы все-таки нашли, правда, в стояночном тормозе. Его рычаг расположен слишком близко от пластикового основания кресла водителя, и полностью охватить его ладонью затруднительно. Что же касается пассивной безопасности, то у машины она на высоком уровне. Кроме air bag для водителя и переднего пассажира, в "базе" - боковые подушки и надувные оконные занавески.

Обзорность отменная, в чем немалая заслуга наружных двухсекционных зеркал, оборудованных электроприводом и обогревом. Хороши и шумо- и виброизоляция. Передняя подвеска Мак-Ферсон и задняя пружинная на подрамнике отлично гасят толчки от ям и заплат на дороге. А вот уровень аэродинамических шумов на скоростях свыше 100 км/ч оказался выше ожидаемого. Может, причина в выступающей крыше?

Машина очень экономична: в городе средний расход топлива составляет 9,0 литра, а на трассе "аппетит" уменьшается до 7,0 л на 100 км.

Итак, Renault Trafic Generation - это полноценный представитель ниши пассажирских венов класса люкс, на которых с комфортом можно обслужить VIP-клиентов или отправиться с семьей на отдых.

Двухлитровый турбодизель любит обороты, но при это весьма экономичен.

Большие вертикальные фонари накузовных приливах -  украшение кормы.

Двухлитровый турбодизель любит обороты, но при это весьма экономичен. Большие вертикальные фонари накузовных приливах - украшение кормы. Резюме Плюсы Минусы
  • Комфортабельный салон с высоким уровнем трансформации
  • Экономичный турбодизель
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности
  • Плавность хода
  • Яркая внешность
  • Неудобно расположенный ручник
  • Повышенный аэродинамический шум на высокой скорости

Renault Trafic Generation

Общие данные

Тип

минивен

Мест

7

Д/Ш/В, мм

4782/1904/1922

Колесная база, мм

3098

Клиренс, мм

177

Масса снаряж./полн., кг

2124/2980

Полезный объем груз. отсека, м куб.

5,0 (со снятыми сиденьями)

Радиус поворота, м

5,9

Объем бака, л

90

Двигатель

Марка/тип

2.0 dCi /турбодизель

Рабочий объем, см куб.

1996

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

115/3500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

290/1600

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

6-ступ. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./завис. пружин.

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Шины

225/65 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

160

Разгон 0 - 100 км/ч, с

н. д.

Расход трасса/город, л/100км

6,8/9,2

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

от 1321

Гарантия

3 года или 100 тыс. км

Стоим. в Украине, грн.

358 000

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..