орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
За пятнадцать лет наша редакция пережила много разных ситуаций. Но с высоты пройденного большинство из них воспринимается с юмором. Даже те, которые тогда казались серьезной проблемой.
Первый краш-тест. Jeep Grand CherokeeИ вот в 2003 году у нас на тесте снова Grand Cherokee. Уже второго поколения. И за рулем уже я сам - опыта поднабрался. Об осторожности иговорить нечего. И опять все шло гладко. Но вот на берегу небольшой речушки фотограф попросил проехать еще раз по той же колее, чтобы не засорять кадр лишними следами. В результате автомобиль зацепился мостом за грунт и сел. А потом открыли шлюзы на киевской дамбе, играницы речушки переместились на метр выше нашей машины. Спасавший нас КрАЗ сел рядом, причем по самую раму ушел вмягкий грунт. Следом к нашей компании присоединились трактор Т150, эвакуатор идаже машина МЧС. Всех спас старенький КрАЗ - техпомощь сколесной формулой 6х6. Дедушка за его рулем со словами "ну как дети, ей богу" за четверть часа высвободил всех.
Верьте людям
Солнечный день. Вокзал. Оставленный без присмотра открытый кабриолет. На видном месте - яркая женская сумочка. Как долго она там пролежит? Ответ на этот вопрос искала наша творческая группа.
Эксперимент принес неожиданные результаты. Очевидно, что днем на ярко-красный кабриолет обращают внимание 90% прохожих, поэтому он всегда остается под присмотром. И сумка уцелела. А когда мы попробовали инсценировать кражу для съемки, нашего "вора" чуть не побили прохожие. Чудом спасли товарища от праведного народного гнева.
"Восток - дело не только тонкое, но и довольно узкое", - сказал я, обняв одной рукой крышу Daewoo Tico. Второй "вечной" сентенцией стало выражение представителя компании. Когда мы (он - 190 см роста и 110 кг веса и я со своими 184 см и скромными 75 кг) ехали в авто, водитель выдал фразу: "Подвинь колено, я включу пятую передачу".
Сплошное единение. ОкаСалон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..