BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Ferrari F430: Счастье есть!

PDFПечатьE-mail

Для одного счастье - красный Ferrari в гараже. Для другого - возможность это чудо хорошенько "затюнить". Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается...

Ferrari F430

Кто осмелится подступиться к такой супермодной тачке - мечте миллионов и куче чужихденьжищ - с болгаркой и штангенциркулем? Где взять такого человека? Каким он должен быть - какая на нем будет спецовка, что у него за диплом и каково выражение лица в конце концов?

Когда вы привезете на тюнинг свою Ferrari, вам не будет дела до подобных мелочей. Потому что вы сразу, в первый же день - сквозь дымку над машинкой шлифовщика, косые лучи солнца под крышей теплого цеха и месяцы предстоящих работ - будете видеть результат. Ваша Ferrari станет еще лучше: индивидуальнее, ярче и чуть удобнее.

А еще в ней теперь есть музыка - настоящая, без скидок на открытый верх и целиком достойная того драйва, который получает от болида его владелец. Музыку спрятали, ведь ее должно быть слышно, а не видно. Достаточно того, что у вас Ferrari, Ferrari в правильном тюнинге - что же еще вам показывать?

Ну вот, а вы думали, счастье - это Ferrari в гараже. Отнюдь. Счастье - это понимать, что черная лошадка на капоте - вовсе не венец мироздания. И не стесняться подправить его на свой вкус.

Ferrari F430

Ferrari F430

Так выглядела машина в тот день, когда выехала изворот автосалона. Согласитесь, несколько скучновато для автомобиля-мечты.

Несколько вариантов дизайн-проекта для Ferrari F430 разработали в киевской инсталляционной студии.

Так выглядела машина в тот день, когда выехала изворот автосалона. Согласитесь, несколько скучновато для автомобиля-мечты. Несколько вариантов дизайн-проекта для Ferrari F430 разработали в киевской инсталляционной студии.
Для сабвуфера применили сверхкомпактный динамик. Корпус

Для сабвуфера применили сверхкомпактный динамик. Корпус"сабика" втиснули между спинками сидений.
Поместить подиумы акустики было нелегко: с местом у спорткаров напряженка.

Виброшумоизоляции подвергли только места установки динамиков. Остальные части кузова на Ferrari демпфировать бесполезно.

Поместить подиумы акустики было нелегко: с местом у спорткаров напряженка. Виброшумоизоляции подвергли только места установки динамиков. Остальные части кузова на Ferrari демпфировать бесполезно.
На руле появились кнопки управления аудиосистемой, выполненные встиле Ferrari. Вместо серых ручек -  панель

Вместо обычного пластика салон оформили красными карбоновыми вставками.

На руле появились кнопки управления аудиосистемой, выполненные встиле Ferrari. Вместо серых ручек - панель "климата" от Mercedes SL. Вместо обычного пластика салон оформили красными карбоновыми вставками.
Под консолью соорудили вместительный бардачок с двухстворчатой крышкой, управляемой парой кнопок.

Под консолью соорудили вместительный бардачок с двухстворчатой крышкой, управляемой парой кнопок.

Под консолью соорудили вместительный бардачок с двухстворчатой крышкой, управляемой парой кнопок. Спецификация

Головное устройство Alpine IVA-W505R смонтировали на месте штатной однодиновой "головы". При этом пришлось пуститься на немалые переделки торпедо: в таких машинах каждый сантиметр объема заполнен еще на заводе. Кнопки дистанционного управления на руле оформлены в стиле штатных.

Фронтальная акустика - двухкомпонентная, оба динамика комплекта Focal 165 KR размещены в дверях. Для мидбасов сооружены подиумы сложной формы, не без труда вписанные в тесное пространство дверей. Кевларовые твитеры встроены в уголки дверей около зеркал.

Сабвуфер поместился за сиденьями - точнее, между ними. Компактный 10-дюймовый Kenwood KFC-WPS 1000 F находится в плоском корпусе из стеклопластика, прикрыт он оригинальной решеткой собственного изготовления.

Усилители спрятаны в багажнике (он спереди). Одноканальный Focal Solid 1 работает на сабвуфер, двухканальный Helix B2 - на фронтальную акустику. Места в салоне "усилкам" просто не нашлось.

Калькуляция, $

Головное устройство

1 400

Фронтальная акустика

460

Сабвуфер

90

Усилители

370

Инсталляция и тюнинг

1 500

Карбоновые вставки

1 800

Перестройка салона

2 200

Итого: 7 820

Работа заняла 1,5 месяца

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..