орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Для одного счастье - красный Ferrari в гараже. Для другого - возможность это чудо хорошенько "затюнить". Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается...
Кто осмелится подступиться к такой супермодной тачке - мечте миллионов и куче чужихденьжищ - с болгаркой и штангенциркулем? Где взять такого человека? Каким он должен быть - какая на нем будет спецовка, что у него за диплом и каково выражение лица в конце концов?
Когда вы привезете на тюнинг свою Ferrari, вам не будет дела до подобных мелочей. Потому что вы сразу, в первый же день - сквозь дымку над машинкой шлифовщика, косые лучи солнца под крышей теплого цеха и месяцы предстоящих работ - будете видеть результат. Ваша Ferrari станет еще лучше: индивидуальнее, ярче и чуть удобнее.
А еще в ней теперь есть музыка - настоящая, без скидок на открытый верх и целиком достойная того драйва, который получает от болида его владелец. Музыку спрятали, ведь ее должно быть слышно, а не видно. Достаточно того, что у вас Ferrari, Ferrari в правильном тюнинге - что же еще вам показывать?
Ну вот, а вы думали, счастье - это Ferrari в гараже. Отнюдь. Счастье - это понимать, что черная лошадка на капоте - вовсе не венец мироздания. И не стесняться подправить его на свой вкус.
Головное устройство Alpine IVA-W505R смонтировали на месте штатной однодиновой "головы". При этом пришлось пуститься на немалые переделки торпедо: в таких машинах каждый сантиметр объема заполнен еще на заводе. Кнопки дистанционного управления на руле оформлены в стиле штатных.
Фронтальная акустика - двухкомпонентная, оба динамика комплекта Focal 165 KR размещены в дверях. Для мидбасов сооружены подиумы сложной формы, не без труда вписанные в тесное пространство дверей. Кевларовые твитеры встроены в уголки дверей около зеркал.
Сабвуфер поместился за сиденьями - точнее, между ними. Компактный 10-дюймовый Kenwood KFC-WPS 1000 F находится в плоском корпусе из стеклопластика, прикрыт он оригинальной решеткой собственного изготовления.
Усилители спрятаны в багажнике (он спереди). Одноканальный Focal Solid 1 работает на сабвуфер, двухканальный Helix B2 - на фронтальную акустику. Места в салоне "усилкам" просто не нашлось.
Калькуляция, $Головное устройство
1 400
Фронтальная акустика
460
Сабвуфер
90
Усилители
370
Инсталляция и тюнинг
1 500
Карбоновые вставки
1 800
Перестройка салона
2 200
Итого: 7 820Работа заняла 1,5 месяца
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..