орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Новая технология SkyActive, которая впервые появится на Mazda CX-5, сделает наши автомобили динамичнее и экономичнее конкурентов.
Генеральный директор "АВТО Интернешнл"
2011Минувший год показал первые признаки оживления отечественного авторынка, дав позитивную динамику развития в 30%. У представляемых компанией "АВТО Интернешнл" марок схожие показатели. Так, Suzuki нарастили объем продаж до 1900 автомобилей в год, а Mazda продемонстрировала стабильность с аналогичным количеством реализаций. Мы почувствовали значительное смещение интереса украинцев от больших автомобилей к более компактным, экономичным и дешевым. Например, если несколько лет назад лидером продаж среди Suzuki была Grand Vitara, то в прошлом году таковым стал хэтчбек SX4, причем в моноприводной версии. Также устойчив спрос на автомобили В-сегмента - Splash и новый Swift. Марка Mazda приближается к премиум-сегменту, и она показала другую тенденцию - спрос на модели С- и D-сегментов оказался почти одинаковым, поэтому продажи Mazda3 и Mazda6 сравнялись. В 2011-м мы активно работали с банками по различным программам кредитования, благодаря чему доля реализаций в кредит обоих брендов превышала среднерыночную и составляла 22 - 23%, несущественно снизившись в IV квартале, когда общий рынок кредитования упал. В прошлом году компания "АВТО Интернешнл" продолжила развивать программы лояльности для клиентов СТО, в результате чего наполняемость наших станций сохранилась, несмотря на значительное снижение количества гарантийных машин.
Мы прогнозируем рост общего рынка новых легковых автомобилей в Украине с 220 до 250 - 255 тыс. единиц. Доля каждого бренда, реализуемого "АВТО Интернешнл", должна составить по 1% рынка. При этом модельный ряд обеих марок существенно не изменится - Suzuki предложит покупателям обновленные версии Grand Vitara и Splash, Mazda Corporation - СX-7 с более бюджетным и экономичным атмосферным двигателем 2,5 л. Главным "оружием" Mazda в 2012 году станет компактный кроссовер СX-5. Автомобиль появится в марте, но уже сейчас мы принимаем заказы на его поставку. Это авто нового поколения, оборудованное революционной технологией SkyActive. Кроссовер обладает отличными динамичными качествами, при этом он экономичнее даже дизельных конкурентов - расход 2,0-литрового 150-сильного двигателя в городском цикле составляет 7,7 - 8,2 л/100 км. Надеюсь, что Mazda CX-5 по объемам продаж не уступит наиболее популярным моделям марки - Mazda3 и Mazda6 или даже превзойдет их. Также планируем усилить дилерскую сеть за счет открытия одного центра Suzuki (в Киеве) и двух - Mazda (в Донецке и Днепропетровске).
Модельный ряд 2012Mazda2
Mazda3
Mazda5
Mazda6
Mazda CX-5
Mazda CX-7
Mazda CX-9
Suzuki Splash
Suzuki Swift
Suzuki SX4
Suzuki Kizashi
Suzuki Jimny
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..