орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Съездить в Одессу и обратно на одном баке бензина - подобную возможность может обеспечить концептуальная Honda AC-X.
Токийское автошоу традиционно считается площадкой для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных технологий и перспективных идей. Не стал исключением и нынешний автосалон, где правили бал японские автопроизводители. Немаловажное место в этом параде машин будущего занимала компания Honda. Среди многообразия новинок стоит отметить гибридный хэтчбек Honda AC-X. Он во многом напоминает модель FCX Clarity, за исключением того, что в качестве привода здесь используется не водородная, а гибридная силовая установка. Она состоит из 1,6-литрового 129-сильного бензинового двигателя, электромотора и подзаряжаемых литий-ионных батарей. Суммарная мощность силового агрегата достигает 163 л. с. На электротяге автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч. Максимальный запас хода, по утверждению создателей, достигает внушительной цифры - 1000 км, причем 50 км из них можно проехать исключительно на "электричестве". В зависимости от режима работы гибридного привода расход топлива составляет от 0,9 до 2,8 л/100 км. Помочь процессу экономии топлива призван активный аэродинамический обвес кузова. Передний бампер, задний диффузор и боковые "юбки" подобно подвижным спойлерам меняют угол атаки в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, для снижения аэродинамического сопротивления оптимизирована форма легкосплавных колесных дисков.
Автопилот
Одной из главных инноваций концепт-кара Honda AC-X является режим "автопилота" Automatic-Drive Mode, который можно включить на трассе. В этом случае джойстики управления автомобилем "прячутся" в приборной панели, а из-под сидений выдвигаются подушки для ног. За процесс управления машиной отвечает бортовой компьютер, который получает данные от систем контроля за разметкой и дорожными знаками, а также радаров, следящих за подвижными и неподвижными объектами вокруг автомобиля.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..