Подтверждением этого ст..." /> Rally: Аматоры, ваш выход!

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Rally: Аматоры, ваш выход!

PDFПечатьE-mail

Rally, Украина 26 ноября

Столичный автодром "Чайка" не первый год принимает любительские соревнования, неизменно пользующиеся популярностью как у аматоров, так и у профессиональных спортсменов. Подтверждением этого стало очередное любительское ралли, собравшее 43экипажа. Наиболее зрелищной традиционно была борьба в самом мощном классе - "Анлим", где стартовали полноприводные Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX. За победу боролись сразу 13 экипажей! На этот раз гонка закончилась триумфом трех "бриллиантов": вся первая тройка "абсолюта" выступала на Mitsubishi Lancer Evo Х. А первыми на "десятках" стали Павел Специан и Дмитрий Микитенко, опередившие ближайшего соперника на 5,8секунды. Острой была борьба и в двухлитровом классе, где, показав лучшие времена на всех СУ, уверенно победили Юрий Ивахно/Михаил Приймак. Причем экипаж, выступающий на моноприводной Ford Fiesta ST, стал шестым в абсолютном зачете гонки, опередив больше половины стартовавших полноприводных турбомашин класса "Анлим"! В классе "1600" на "боевом" ВАЗ-21083 довольно ожидаемо победил профессиональный кольцевик Андрей Скуз, которому ассистировал Максим Цимбал. В младшем классе, где выступают на авто с моторами менее 1400 см куб., не было равных Кириллу Каландирцу/Николаю Устименко на Honda Civic.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..