BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

IVECO на TIR’2011: Представляет АМАКО

PDFПечатьE-mail

На недавнем автосалоне TIR&rsquo-2011 одной из самых крупных и интересных была экспозиция компании АМАКО, демонстрировавшей автомобили марки IVECO.

Председатель Наблюдательного совета компании АМАКО Виталий Скоцик, посетивший выставку, любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента.

Председатель Наблюдательного совета компании АМАКО Виталий Скоцик

"Коммерческие автомобили": Виталий Евстафиевич, какое место занимают коммерческие автомобили в деятельности АМАКО?

Виталий Скоцик: Наша компания достаточно диверсифицированная, и мы развиваем различные направления. Это аграрные технологии, грузовые автомобили, строительная техника и технологии для строительства. Коммерческие авто для нас довольно новый бизнес, который мы начали буквально накануне кризиса 2008 года. Интересно, что из всех бизнес-направлений, которые есть в нашем бизнес-портфеле, именно коммерческие автомобили первыми начали показывать положительные результаты в период после кризиса. Поэтому сегодня для нас это направление является чрезвычайно важным, ибо динамично растет и развивается.

TIR&rsquo-2011

"КА": Какие надежды вы возлагаете на участие в TIR&rsquo-2011?

В. С.: Мы стремились показать весь продуктовый ряд, предлагаемый нашей компанией как эффективное решение для всех сфер экономики Украины. Ну и, конечно, надеемся привлечь новый круг заказчиков, которым нужны наши услуги и наша техника.

"КА": Почему вы остановились именно на автомобилях IVECO?

В. С.: Нас привлекает широкий продуктовый ряд IVECO, который включает тяжелые седельные тягачи, автомобили средней и малой грузоподъемности, самосвалы, автобусы. Важно и то, что по своему качеству они находятся на уровне лучших мировых образцов.

EuroCargo MLL 180E28 (6х2)

Новинка рынка - EuroCargo MLL 180E28 (6х2) (на фото). Третья, подъемная ось увеличила полную массу с 18 до 26 т, а грузоподъемность - до 19 т. Цена - почти как у среднетоннажника. Дизель 5,9 л (Евро 3) - в 280 л. с.

"КА": Но вы предлагаете также автомобили IVECO китайского производства&hellip-

В. С.: Да, IVECO - уже не только Италия. Машины этой марки производятся в Китае, Германии, Испании. Китайская продукция с каждым днем становится все лучше, и игнорировать этот факт мы не можем.

Чего недоставало китайскому продукту в Украине? Качественного сервиса и запасных частей. А компания АМАКО известна именно тем, что предоставляет качественный сервис и сильна в поставке запасных частей к сельскохозяйственной и строительной технике. Вот эти наши качества, наши ценности мы и прибавляем к продукту IVECO. И даже если будем, например, вместе с китайскими производителями дорабатывать качество, то гарантируем клиенту: какие бы проблемы ни возникали, техника все равно будет работать, машины - ездить.

"КА": Какие же автомобили из широкой гаммы IVECO вы предлагаете в первую очередь?

В. С.: Это авто, которые закрывают некоторые нишевые потребности на рынке Украины. Мы пришли к выводу, что сфера транспорта в стране еще не совсем восстановилась после кризиса. Но интересно, что определенные сегменты в данной сфере развиваются интенсивнее, чем транспорт в целом.

В первую очередь, это дистрибуция продуктов питания. Появилось немало украинских брендов, которые производят очень качественные продтовары и выстраивают дистрибьюторскую сеть на достаточно высоком уровне. Поэтому мы предлагаем автомобили, покрывающие эту потребность: и грузовики общего назначения, и спецмашины - например, предназначенные для транспортировки цыплят на птицефабрику.

Флагман марки  -  тягач IVECO Stralis с дизелем Евро 5 в 450 л. с. В кабине  -  два спальных места, кондиционер,

Важная новинка  -  шасси IVECO Daily 70C15 итальянского производства, но уже с украинским кузовом. Полная масса шасси  -  7,0т, грузоподъемность  -  4,8 т. Турбодизель -  150 л. с.

Флагман марки - тягач IVECO Stralis с дизелем Евро 5 в 450 л. с. В кабине - два спальных места, кондиционер, "автономка", полный электропакет, холодильник. Важная новинка - шасси IVECO Daily 70C15 итальянского производства, но уже с украинским кузовом. Полная масса шасси - 7,0т, грузоподъемность - 4,8 т. Турбодизель - 150 л. с.
Китайский фургон IVECO PowerDaily имеет усиленный кузов. Линейка включает машины грузоподъемностью от 1,22 до 2,37 т с моторами в 105, 116 или 125 л. с.

Новинка  -  китайское шасси IVECO PowerDaily 50.12 полной массой 5,0т. Мотор Евро 2  -  116 л. с. Возможен идизель Common Rail (Евро 3) в 125 л. с.

Китайский фургон IVECO PowerDaily имеет усиленный кузов. Линейка включает машины грузоподъемностью от 1,22 до 2,37 т с моторами в 105, 116 или 125 л. с. Новинка - китайское шасси IVECO PowerDaily 50.12 полной массой 5,0т. Мотор Евро 2 - 116 л. с. Возможен идизель Common Rail (Евро 3) в 125 л. с.

"КА": А что можно сказать о перевозках в аграрном секторе?

В. С.: Это еще одна сфера, которая динамично развивается. Мы поставляем технологические решения, удовлетворяющие потребности аграриев в перевозке производимой ими продукции. Характерно, что в последние два года мы стали продавать больше автобусов. Сегодня их поставки в сферу аграрного производства растут, ибо там есть потребность в перевозке не только грузов, но и работников. Появилось много крупных агрохолдингов, обрабатывающих большие площади земли - 100, 200, 300 тысяч гектаров.

Конечно, мы предлагаем технику и для многих других отраслей, в частности, для коммунальной сферы, строительства, магистральных перевозок и т. д. Наше сотрудничество с IVECO сегодня динамично развивается, и у компании прекрасные перспективы.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..