орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
На недавнем автосалоне TIR&rsquo-2011 одной из самых крупных и интересных была экспозиция компании АМАКО, демонстрировавшей автомобили марки IVECO.
Председатель Наблюдательного совета компании АМАКО Виталий Скоцик, посетивший выставку, любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента.
"Коммерческие автомобили": Виталий Евстафиевич, какое место занимают коммерческие автомобили в деятельности АМАКО?
Виталий Скоцик: Наша компания достаточно диверсифицированная, и мы развиваем различные направления. Это аграрные технологии, грузовые автомобили, строительная техника и технологии для строительства. Коммерческие авто для нас довольно новый бизнес, который мы начали буквально накануне кризиса 2008 года. Интересно, что из всех бизнес-направлений, которые есть в нашем бизнес-портфеле, именно коммерческие автомобили первыми начали показывать положительные результаты в период после кризиса. Поэтому сегодня для нас это направление является чрезвычайно важным, ибо динамично растет и развивается.
"КА": Какие надежды вы возлагаете на участие в TIR&rsquo-2011?
В. С.: Мы стремились показать весь продуктовый ряд, предлагаемый нашей компанией как эффективное решение для всех сфер экономики Украины. Ну и, конечно, надеемся привлечь новый круг заказчиков, которым нужны наши услуги и наша техника.
"КА": Почему вы остановились именно на автомобилях IVECO?
В. С.: Нас привлекает широкий продуктовый ряд IVECO, который включает тяжелые седельные тягачи, автомобили средней и малой грузоподъемности, самосвалы, автобусы. Важно и то, что по своему качеству они находятся на уровне лучших мировых образцов.
"КА": Но вы предлагаете также автомобили IVECO китайского производства&hellip-
В. С.: Да, IVECO - уже не только Италия. Машины этой марки производятся в Китае, Германии, Испании. Китайская продукция с каждым днем становится все лучше, и игнорировать этот факт мы не можем.
Чего недоставало китайскому продукту в Украине? Качественного сервиса и запасных частей. А компания АМАКО известна именно тем, что предоставляет качественный сервис и сильна в поставке запасных частей к сельскохозяйственной и строительной технике. Вот эти наши качества, наши ценности мы и прибавляем к продукту IVECO. И даже если будем, например, вместе с китайскими производителями дорабатывать качество, то гарантируем клиенту: какие бы проблемы ни возникали, техника все равно будет работать, машины - ездить.
"КА": Какие же автомобили из широкой гаммы IVECO вы предлагаете в первую очередь?
В. С.: Это авто, которые закрывают некоторые нишевые потребности на рынке Украины. Мы пришли к выводу, что сфера транспорта в стране еще не совсем восстановилась после кризиса. Но интересно, что определенные сегменты в данной сфере развиваются интенсивнее, чем транспорт в целом.
В первую очередь, это дистрибуция продуктов питания. Появилось немало украинских брендов, которые производят очень качественные продтовары и выстраивают дистрибьюторскую сеть на достаточно высоком уровне. Поэтому мы предлагаем автомобили, покрывающие эту потребность: и грузовики общего назначения, и спецмашины - например, предназначенные для транспортировки цыплят на птицефабрику.
"КА": А что можно сказать о перевозках в аграрном секторе?
В. С.: Это еще одна сфера, которая динамично развивается. Мы поставляем технологические решения, удовлетворяющие потребности аграриев в перевозке производимой ими продукции. Характерно, что в последние два года мы стали продавать больше автобусов. Сегодня их поставки в сферу аграрного производства растут, ибо там есть потребность в перевозке не только грузов, но и работников. Появилось много крупных агрохолдингов, обрабатывающих большие площади земли - 100, 200, 300 тысяч гектаров.
Конечно, мы предлагаем технику и для многих других отраслей, в частности, для коммунальной сферы, строительства, магистральных перевозок и т. д. Наше сотрудничество с IVECO сегодня динамично развивается, и у компании прекрасные перспективы.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..