BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Ford Focus II.

PDFПечатьE-mail

Николай Петровский, 34 года, менеджер по связям с общественностью, стаж вождения 14 лет

Начиная поиски, очень много смотрел и выбирал, хотелось двигатель не менее 140-150 л. с, с уверенным разгоном, из первых рук. Очень интересен был Civic, но по бюджету я не вписывался. Также смотрел «Мазды 6», но либо экземпляры были не ахти, либо состояние, или же денег не хватало. В общем, решил  смотреть второй «Фокус», всё же болячки более-менее были мне знакомы по машине брата. После пары недель поисков подвернулся неплохой вариант в комплектации «Тренд». И, поторговавшись немного, решил брать!


 2006 Ford Focus II

Конечно, после продолжительной езды на отечественной машине, создалось ощущение, что сел в самолет. Но когда поехал – сразу выявил один недостаток: едва заметная вибрация в педали сцепления при разгонах. Как я выяснил, полазив по просторам интернета, эта вибрация – довольно частая болячка всех «Фокусов», её решения, правда, так и не нашел.

Двигатель машины довольно практичен и экономичен: при скорости до 100 км/ч расход не поднимался выше 6,4 л, даже при скорости 140  - 150 (быстрее стараюсь не ездить) легко уложиться в 8 – 8,5 литров на сотню. На дороге машину не шатает, управляемость отменная! На движения руля реагирует прогнозируемо и четко. Даже если резко нужно объехать яму, автомобиль не раскачивается, а просто слегка вжимает вас в сиденье. Тормоза – отдельная история. Поначалу чуть в лобовое не влип, потом привык – очень чуткие. Сейчас, если сажусь на другой автомобиль (особенно ВАЗ), то кажется, что там вообще тормозов нет! АВС работает без нареканий.


2006 Ford Focus II

Интерьер хорош. Я бы сказал, очень хорош: эргономичный и практичный. Современный дизайн. Все продумано до мелочей, начиная от управления бортовым компьютером и заканчивая подстаканниками,  все на своем месте в пределах вытянутой руки.  Материалы отделки на высоте. Ничего не скрипит, не трещит. Инженеры Форд  проектировали эту модель, явно задумываясь о людях. Двухзональный климат-контроль – супер. Отрабатывает свои функции на «отлично».  Легко читаемые  кнопки, регулировка по полградуса. Нареканий вообще никаких, только одни положительные эмоции. Кондиционер работает хорошо – тихо и быстро. Обдува хватает во всех направлениях.


2006 Ford Focus II

В целом автомобиль меня приятно удивил, и я практически уверен, что когда настанет время выбирать что-то новое, любой Ford будет фаворитом!

Цена:500 000 р.Год выпуска:2006Год приобретения:2009Общий пробег:83 000 кмЛичный пробег:30 000 кмРасходы на обсл./ремонт:20 000 р.Интересный факт:Кроме бьющей педали, в этой машине для меня нет ни единого недостатка!Моя оценка:5 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..