BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Ford Focus III

PDFПечатьE-mail

Алексей Астахов, 25 лет, менеджер по продажам, стаж вождения 7 лет

И вот, не так давно, у меня появилась потребность в компактном городском автомобиле, который при всем при этом выглядел бы солидно. Планировал уложиться примерно в 600-700 тысяч. В результате, в октябре прошлого года я и купил себе Ford Focus 3. Вариантов было немного: помимо него я рассматривал Opel Astra и Chevrolet Cruze. И выбор пал на «Фокус». Тому было несколько объективных причин: модель Cruze мне показалась староватой, а Astra рассматривалась только в варианте хэтчбек, а хотелось все-таки седан. Да и доброжелательность персонала в салоне  «Автопассаж» (того, что на Пражской) сделала свое дело.

2011 Ford Focus III

2011 Ford Focus III

За 612 000 я получил среднюю комплектацию Trend с некоторыми опциями: дополнительный радиопакет, круиз-контроль, голосовое управление, противотуманные фары. В салоне устраивает практически все: выглядит он достойно, печка работает безотказно, а звук аудиосистемы с шестью динамиками приятно удивляет. По эргономике претензий нет: помимо детальной настройки сидений и достаточного места сзади (даже с моими 184 см) конструкторы предусмотрели датчик света, поэтому экран не слепнет на солнце. Навигация пока ни разу не завела меня куда попало, а управление музыкой на руле не заставляет отвлекаться и тянуться к панели. Но есть у салона и недостатки. Хотя мягкий пластик на панели хорош, на дверях он мне совершенно не нравится: его сделали жестким и неприятным на ощупь. Обзорность тоже страдает: передние стойки мешают и закрывают часть панорамы. Однако видимо для того, чтобы это компенсировать, разработчики сделали боковые зеркала частично сферическими, тем самым убрав «мертвые зоны».

2011 Ford Focus III

2011 Ford Focus III

После BMW к динамике привыкнуть было, конечно, непросто. Даже учитывая то, что я намеренно взял механику для лучшего разгона, 1.6 литра и 105 лошадей в моем Фокусе – это маловато. Но в остальном он очень даже ничего: маневренность в городских пробках высокая, на трассе дорогу держит отлично. Что меня очень удивило – так это его проходимость. Осенью, в самую слякоть, ездил в деревню, и там Фокус, в первую очередь благодаря своему клиренсу, был на высоте – я попросту не ожидал такого от обыкновенного седана. Есть, правда, кое-что, что меня не совсем устраивает в коробке. Это даже нельзя назвать недостатком – такое есть почти у всех «Фордов». Я говорю о задней передаче. Для того чтобы включить ее, нужно просидеть некоторое время с выжатым сцеплением, а потом только ставить передачу. Иначе коробка начинает хрустеть.

Конечно, хотелось бы, чтоб багажник был повыше, но никогда не приходится ожидать больших объемов от седана. Тем не менее, туда легко входит детская коляска и несколько сумок.


2011 Ford Focus III

В целом можно сказать, что я получил именно то, что и хотел: компактный солидный седан для города, который может показать себя и на легком бездорожье. Летом планирую немного попутешествовать на нем, тогда наверняка узнаю его более разносторонне и обязательно поделюсь впечатлениями.

 

Цена:612 000 р.Год выпуска:2011Год приобретения:2011Общий пробег:21 000 кмЛичный пробег:21 000 кмРасходы на обсл./ремонт:7 300 рублейИнтересный факт:Багажник оказался хоть и невысоким, но довольно просторнымМоя оценка:5 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..