BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Renault Fluence.

PDFПечатьE-mail

Виктор Кочетков, 52 года, водитель-телохранитель, стаж вождения 16 лет

Планировалось, что большей частью в машине будут ездить три человека, но на большие расстояния. Сразу предполагалось наличие коробки-автомата - жена тоже хотела приобщиться к процессу управления. А еще автомобиль, исходя из ставок транспортного налога, должен был быть умеренно мощным. Смотрели и «американцев», и «азиатов», и «европейцев». Но вот французские производители из зоны нашего внимания выпадали. До тех пор, пока не заглянули в салон Renault. Первое впечатление от Fluencе — «дороговато будет». Но сомнения продолжались лишь до тех пор, пока я не занял место за рулем. И редкий случай, когда понравилось все: и дизайн, и размеры багажника, и удобство, включая комфорт пассажиров на задних сиденьях.



Автомат с вариатором работает отлично — и переключения быстрые, и рывков нет.
Фото: 5 колесо

Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. При условии, что это автомобиль для любителей спокойной, комфортной езды. В дальних поездках без усталости проезжаю 700–800 километров. Автоматическая трансмиссия снабжена вариатором, что делает переключение передач плавным и быстрым, без присущей автоматам задумчивости. Кроме того, вариатор при сбросе газа обеспечивает хорошее торможение двигателем. Ручной режим управления АКП использую редко, да и то только зимой. 2-литровый мотор без задержек реагирует на педаль газа. Кстати, слышал, что моторы с объемом 1,6 литра при разгоне после 110 км/ч очень шумят. 2-литровый агрегат этого минуса лишен. Тормоза отличные, как принято говорить, очень информативные. Да и баланс машины хорош — при торможении нет клевков. Эргономика на высоте: все органы управления под рукой, удобно расположены. Даже к месту клавиш включения круиз-контроля и ограничителя скорости, которые находятся на консоли под правой рукой, привык быстро. Кстати, очень удобно, что задаваемая при включении круиз-контроля скорость проецируется на дисплей, и смотреть на спидометр нет необходимости. С учетом нашего климата стоит отметить плюсы эксплуатации автомобиля в зимних условиях: салон быстро прогревается, печка почти сразу начинает нагнетать теплый воздух. Есть подогрев передних сидений и зеркал. Из приятных мелочей — солнцезащитные шторки на заднем стекле и на стеклах задних дверей, датчик дождя, мягкий пластик передней панели. И еще о плюсах. Во-первых, порадовала экономичность мотора: в городском цикле расход бензина не превышает 10 литров на 100 км, во-вторых, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности, имея в «базе» шесть подушек, в-третьих, очень удобна функция доступа «без ключей». Если же резюмировать все сказанное, то не исключено, что при смене автомобиля я снова выберу Fluence. В уже обновленном варианте.



При достаточно простом, без «украшательств», интерьере салона выверена каждая деталь
Фото: 5 колесо

Цена:750 000 р.Год выпуска:2010Год приобретения:2011Общий пробег:15 000 кмЛичный пробег:15 000 кмРасходы на обсл./ремонт:9000 р. (ТО)Интересный факт:Интересен момент
психологический — и выбор был сделан быстро,
и удовольствие от владения не пропало.Моя оценка:5 из 5

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..