BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Ssangyong Rexton.

PDFПечатьE-mail

До Rexton ездил на Citroen Berlingo, который перешел ко мне от мамы. Явно не мой «формат». А вот что касается SsangYong Rexton, то соотношение цена — качество этой машины меня полностью удовлетворяет. Разумеется, обращал внимание и на Pajero Sport, и на Grand Vitara, и на X-Trail… Но всегда, с учетом бюджета, не устраивали или год выпуска, или комплектация. Да и Rexton штук 20 пересмотрел, пока не нашел то, что подходит мне по всем статьям. Что касается комплектации, то для варианта с дизельным мотором и АКП (а искал именно такую машину), она только максимальная.


2007 Ssangyong Rexton
© Фото: 5 колесо

Первое, что меня не устроило — это мягкая подвеска. Поэтому сразу занялся тюнингом: установил стойки Monroe и пружины от УАЗ «Патриот». Я долгое время работал в раллийной команде, поэтому опыт есть, и переборку подвески произвел самостоятельно. А еще меня не устроили штатная «музыка» и, как мне показалось, относительная безликость автомобиля. Эту проблему также решил самостоятельно: в первом случае установил аудиосистему с процессором (получилось, правда, долго и недешево), во втором — воспользовался виниловой пленкой. Достаточно быстро понял, что обслуживать автомобиль на «корейском» сервисе безумно дорого. На машину установлены «мерседесовские» двигатель и АКП, поэтому детали для ремонта SsangYong Rexton гораздо дешевле приобретать по каталогам немецкого концерна, чем заказывать в салонах. К примеру, когда «потек» электрический разъем коробки передач, то «санъёнговская» оригинальная деталь обошлась бы мне в 1800 рублей, а деталь Mercedes стоила 500 рублей. А вот еще пример. Когда потребовалось заменить подшипники ступиц передних колес, то выяснилось, что у «официалов» они стоят по 15 000 рублей за штучку, а срок поставки — полтора месяца. В то же время через клубную систему я через пять дней получил нужные детали по той же цене, но за пару. При этом SsangYong Rexton очень надежный автмобиль. Кроме указанных выше подшипников, заменил насос гидроусилителя руля и верхний рычаг передней подвески.

Если говорить о ходовых качествах, то здесь все отлично. АКП предпочел «ручке» из-за того, что большую часть времени эксплуатирую машину в городе. Но и на загородных трассах работа автомата не вызывает нареканий, и «ручным» режимом коробки пользуюсь крайне редко. Динамики для обгонов вполне хватает. Очень нравится работа адаптивного гидроусилителя руля: при маневрировании во дворах он очень легкий, а с ростом скорости рулевое управление становится упругим, с отличной обратной связью.


2007 Ssangyong Rexton
© Фото: 5 колесо

Я приверженец активного отдыха, а посему часто в компании друзей выбираюсь за город. Зимой нередко выезжаем на горнолыжные курорты Финляндии. Поэтому очень кстати оказался огромный багажник. А если сложить задние сиденья, то, в случае, когда лень ставить палатку, я вполне могу переночевать в машине. А вот с «посадочными» местами не все так хорошо. При своем росте 183 см я вынужден водительское сиденье максимально отодвигать назад, поэтому пассажирам заднего ряда довольно тесно. Да и человек, сидящий за пассажирским сиденьем, нередко упирается коленями в спинку. В остальном устраивает абсолютно все, включая эргономику. К комплектации тоже не придраться: подогрев передних сидений, электрорегулировки и обогрев зеркал, датчики света и дождя, электрические регулировки передних сидений, три варианта «памяти» положений водительского сиденья… И в заключение об экономичности. В городе расход дизельного топлива не превышает 15 литров на 100 км, а за городом мотор потребляет порядка 10 литров. Это при скоростном режиме 130–140 км/ч. В общем, 80-литрового бака мне вполне хватает для того, чтобы без дополнительных заправок доехать от Питера до Москвы.

Цена
SsangYong Rexton
:700 000 р.Год выпуска:2007Год приобретения:2009Общий пробег:160 000 кмЛичный пробег:80 000 кмРасходы на обслуж./ремонт:ок. 110 000 р.Интересный факт:Автомобиль универсален. Он удобен и в городе, и для активного отдыха хорош.Моя оценка:5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..