BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Chevrolet Lanos

PDFПечатьE-mail

Александр Суханов, 37 лет, руководитель проекта, стаж вождения 17 лет


2006 Chevrolet Lanos

© Фото: 5 колесо


2006 Chevrolet Lanos

© Фото: 5 колесо

На самом деле на момент покупки Chevrolet Lanos компании требовался бюджетный служебный автомобиль. Наилучшим претендентом считался Renault Logan, но к моменту принятия решения в Lanos, ценой 270 000 рублей, были добавлены кондиционер и электрические стеклоподъемники передних дверей. Это было дешевле «пустого», даже без гидроусилителя руля, Logan. Исходя из цены, особых требований к автомобилю предъявлять не стоит — в меру удобная рабочая лошадка. Единственное, что первое время вызывало некоторую настороженность, — это работа гидроусилителя руля. При парковках и маневрировании на небольшой скорости — все отлично, но на трассе руль становится излишне легким. Но к этой не очень приятной особенности быстро привык, и сейчас она уже не раздражает. Тем более что с курсовой устойчивостью у автомобиля все в порядке. С объемом салона все неплохо, не жалуются и пассажиры задних сидений. Пока мой личный автомобиль находился в ремонте, использовал Lanos для семейных поездок — сзади достаточно свободно размещаются два детских кресла. Вариант не идеальный, но и не ущербный.


Александр Суханов

© Фото: 5 колесо

Кстати, о ремонте. При пробеге в 53 000 км заменил верхние опоры передних стоек стоимостью 700 рублей каждая. Передние тормозные колодки первый раз поменял при пробеге в 35 000 км, но второй раз пришлось их менять через 10 000. И дело не в манере езды или дефекте тормозных механизмов, а в низком качестве приобретенных деталей. Колодки задних тормозов пока не менял, но при следующей замене, скорее всего, придется менять и диски передних тормозов. Тысяч через 40 пробега начал поскрипывать пластик салона, а из пластмассовых панелей багажника повыскакивали пистоны крепления к кузову. Вот, пожалуй, и все, что можно отметить знаком «минус». Во всем остальном впечатление от автомобиля вполне положительное. Те, кто используют эту машину для регулярных поездок со скарбом на дачу, возможно, посетуют на небольшой объем багажника. Здесь неплохим подспорьем могут служить складывающиеся задние сиденья. Во всяком случае, в подобном варианте мне удавалось перевозить приличные длинномеры.

 

Цена270 000 руб.Год выпуска2006Дата приобретения2006Общий пробег58 000 кмЛичный пробег58 000 кмРасходы на обслуж./ремонт40 000 руб.

 

Интересный факт:
Без ABS, систем стабилизации и многого другого, но за реальные деньги!

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..