BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Jeep Cherokee Sport

PDFПечатьE-mail

Ирина Санатос, психолог, преподаватель педиатрической академии, стаж вождения 16 лет


2003 Jeep Cherokee Sport. Владелец Ирина Санатос
© Фото: 5 колесо


2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: Jeep

Это у меня уже третий джип, не считая «Нивы». В пользовании были и Ford Explorer, и Nissan Patrol… Был и «четыреста двадцатый» Mercedes — быстрая, мощная машина. Но я не любительница быстрой езды, а вот ощущение полной свободы мне очень импонирует. И регулярные проблемы с поребриками из-за малого клиренса Mercedes портили удовольствие от обладания этим автомобилем. Поэтому, выбирая очередной автомобиль, я ориентировалась на то, что это будет полноценный джип. Тем более что раньше я очень часто выезжала за город, и внедорожные качества будущего автомобиля для меня были крайне важны. Забегая вперед, отмечу, что, несмотря на то, что сейчас подобные поездки происходят реже, с учетом снежных зим последних лет и неторопливости городских коммунальных служб, «вездеходные» качества автомобиля приходятся как нельзя кстати. Смотрела и Toyota RAV4, и Honda HRV, но когда увидела эту машину, сразу поняла — выбор сделан. Эксклюзивный внешний вид (лично для меня эмоциональное восприятие автомобиля очень важно), легендарная история марки и при этом абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе. К примеру, модель Wrangler последним качеством вряд ли может похвастать. Что касается Cherokee, то достаточно было занять место за рулем, чтобы понять, что этот автомобиль буквально создан для меня — настолько в салоне удобно. Эргономика выше всяких похвал, при этом все прагматично минимизировано — никаких «лишних» кнопочек и огоньков. Очень спокойная подсветка приборов, вполне устраивает и качество штатной магнитолы. В общем, никаких раздражающих факторов — все сделано для того, чтобы от вождения получать только удовольствие. Да и в плане безопасности, судя по результатам крэш-тестов, эта машина на высоте.


2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: 5 колесо


2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: 5 колесо

Да, Jeep Cherokee автомобиль не быстрый, но о своем отношении к скорости я уже говорила выше, да и ездить стараюсь, не нарушая правил. Зато с точки зрения управляемости машина не разочаровала. Отлично ощущаю ее габариты (это уже в сравнении с теми большими джипами, которыми я ранее управляла), очень хороший обзор, большие зеркала заднего вида. Пожалуй, радиус разворота великоват — разворачиваться иногда приходится за несколько приемов.

Комплектацию выбирала исходя из имеющихся финансовых возможностей. В противном случае отдала бы предпочтение варианту с более мощным дизельным двигателем и кожаным салоном. В то же время достаточно спокойно отнеслась к механической коробке передач. У меня большой опыт пользования АКП, и я прекрасно понимаю ее удобство в городе. Но и к «механике» адаптировалась быстро и особого дискомфорта не ощущаю. Кроме того, считаю, что для настоящего внедорожника больше подходит механическая КП. Продолжая тему комплектации, могу отметить, что в нашем климате была бы весьма уместна функция подогрева сидений. Обивка тканевая, но для зимы все равно пришлось приобрести накидку с электро­подогревом. Несмотря на множест­во удачных эргономических решений, не очень удобно расположение кнопок электростеклоподъемников, которые находятся не на дверной панели, а на центральной консоли. К минусам можно отне­сти и недостаточное количество емкостей и ящичков для мелочей. Да и традиционный бардачок имеет очень маленький объем.


Ирина Санатос
© Фото: 5 колесо

Теперь о минусах более серьезных. Трижды пришлось менять паразитные ролики приводного ремня. Дважды ломался подшипник ступицы, причем оба раза с правой стороны. Еще были замены вентилятора и потекшего радиатора, два раза меняли механизм сцепления… Но лишь однажды поломка была такой, что автомобиль не смог двигаться самостоятельно и пришлось вызывать эвакуатор: «полетел» ремень ГРМ. В этом случае удивило то, что поломка произошла при пробеге в 75 000 км, хотя заводом-изготовителем рекомендована замена после 100 000. После всего этого может показаться, что надежность автомобиля может желать лучшего. Но плюсов у него явно больше, чем перечисленных здесь минусов. Во всяком случае, я, понимая, что после восьми лет пользования автомобиль пора менять, равноценной замены пока найти не могу.

 

Цена32 000 евроГод выпуска2003Дата приобретения2003Общий пробег172 000 кмЛичный пробег172 000 кмРасходы на обслуж./ремонт84 000 руб.

 

Интересный факт:
Эксклюзивный внешний вид, легендарная история марки и абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..