BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Skoda Octavia FL

PDFПечатьE-mail

Андрей Захаров, 41 год, госслужащий, стаж вождения 20 лет

 


2009 Skoda Octavia
© Фото: 5 колесо

Выбиралось из нескольких возможных вариантов: «Тойота Королла» и «Авенсис» - угоняемые, КАСКО и обслуга дорогие, у «Короллы» дешевый салон, «Джетта» проиграла багажником и дизайном. Авто было куплено из первых партий фейслифтинговых машин, у нее штатная CD-магнитола с возможностью проигрывания МР-3-файлов и 8 динамиков, пластик на передней панели и на верхней части дверей мягкий. Смотрится салон качественно, но без излишней вычурности. Множество удобных ниш, карманчиков и подстаканников. Кроме того, был заказан пакет ПДД для плохих дорог (стальной лист под двигателем и клиренс около 170 см).

Несмотря на небогатую комплектацию «Амбиент» в машине две передние подушки безопасности (две боковые были дозаказаны в процессе оформления заказа), АБС и противобуксовочная система, электрохромные затеняемые зеркала, датчики дождя и света. Все эти дополнительные «прибабахи» вкупе с высоким клиренсом очень здорово помогают на плохих или заснеженных дорогах. Даже в прошлую зиму по нечищенной зимней дороге в гараже машина шла как заправский джип, ни разу не забуксовав. Кузов полность цинкованный - несколько сколов уже пришлось подкрашивать, под ними - цинк, за зиму так и не было следов ржавчины. Металл кузова довольно толстый.

Основное преимущество данной машины - в багажнике! Укатившуюся бытылку с водой с трудом достаешь из багажника + полностью открываемая 5-я дверь, находка для дачника или путешественника, правда при полностью откинутых задних сиденьях все равно есть небольшой порожек на полу.

Поскольку машина была куплена на длительный срок, выбирался проверенный «атмосферник» 1,6 + АКПП. Есть и более мощные движки - 1,8Т, но они идут с роботом, надежность которого пока остается под вопросом.

Кондей этим летом показал себя молодцом! Даже в 40-градусную жару в салоне можно было замерзнуть, он сам поддерживает выставленную температуру выдуваемого воздуха, эдакий полуклиматконтроль.

На дороге автомобиль ведет себя отлично, чувствуется гольфовское шасси, повороты проходит как виражи истребитель - практически без кренов, но есть небольшая особенность: из-за багажника машина имеет склонность «замести хвостом» (у «Гольфа» такого нет) и есть небольшие крены в поворотах из-за выского клиренса. Машина не мягкая и не жесткая - подвеска оптимум, Das auto! АКПП не задумчивая, довольно экономичная, при резком старте сразу переходит в режим кик-даун и трогаешься с пробуксовкой даже на сухом асфальте, в процессе движения подстраивается под стиль движения (переключает передачи пораньше или попозже). Все портит электронная педаль газа - она и дает некоторую задумчивость машине.

Машиной доволен, если «Фольксваген» не опустит сильно статус «Шкоды», то и следующую машину куплю тоже «Шкоду»!!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Противобуксовочная система работает как при движении вперед, так и задним ходом. Рекомендую дозаказывать задний дворник на 5-ю дверь (удобен в дождь и снег при движении задним ходом и на небольших скоростях), а также парктроник на задний бампер - обзорность назад из-за большого багажника не очень.

 

Выявленные недостатки:
- При проезде «лежачих полицейских» не хватает хода отбоя на подвеске и слышен небольшой удар хода отбоя амортизаторов-

- Кузов на кручение обладает недостаточной жесткостью из-за чего слышни поскрипывания и протирается краска на дверях уплотнителями (в основном на задних дверях, дилер устраняет по гарантии), самому можно почаще протирать уплотнители силиконовой губкой типа «ДивиДик»-

- Машина тяжелая и двигателя в 102 л.с. ей маловато - возникают сложности при обгоне на скоростях более 80 км/ч-

- Электронная педаль газа («Евро-4» будь оно неладно!!!) дает задумчивость машине - ее давишь, а движок не раскручивается!

 

Мой следующий автомобиль:
Skoda Octavia Scout

 

Цена685 000 руб.Год выпуска2009Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 1.6 л., 102 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатаяСредний расход топлива8 л/100 кмОбщий пробег8 000 кмЛичный пробег8 000 кмЭксплуатационные расходы6 460 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 3
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..