орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Андрей Захаров, 41 год, госслужащий, стаж вождения 20 лет
2009 Skoda Octavia
© Фото: 5 колесо
Выбиралось из нескольких возможных вариантов: «Тойота Королла» и «Авенсис» - угоняемые, КАСКО и обслуга дорогие, у «Короллы» дешевый салон, «Джетта» проиграла багажником и дизайном. Авто было куплено из первых партий фейслифтинговых машин, у нее штатная CD-магнитола с возможностью проигрывания МР-3-файлов и 8 динамиков, пластик на передней панели и на верхней части дверей мягкий. Смотрится салон качественно, но без излишней вычурности. Множество удобных ниш, карманчиков и подстаканников. Кроме того, был заказан пакет ПДД для плохих дорог (стальной лист под двигателем и клиренс около 170 см).
Несмотря на небогатую комплектацию «Амбиент» в машине две передние подушки безопасности (две боковые были дозаказаны в процессе оформления заказа), АБС и противобуксовочная система, электрохромные затеняемые зеркала, датчики дождя и света. Все эти дополнительные «прибабахи» вкупе с высоким клиренсом очень здорово помогают на плохих или заснеженных дорогах. Даже в прошлую зиму по нечищенной зимней дороге в гараже машина шла как заправский джип, ни разу не забуксовав. Кузов полность цинкованный - несколько сколов уже пришлось подкрашивать, под ними - цинк, за зиму так и не было следов ржавчины. Металл кузова довольно толстый.
Основное преимущество данной машины - в багажнике! Укатившуюся бытылку с водой с трудом достаешь из багажника + полностью открываемая 5-я дверь, находка для дачника или путешественника, правда при полностью откинутых задних сиденьях все равно есть небольшой порожек на полу.
Поскольку машина была куплена на длительный срок, выбирался проверенный «атмосферник» 1,6 + АКПП. Есть и более мощные движки - 1,8Т, но они идут с роботом, надежность которого пока остается под вопросом.
Кондей этим летом показал себя молодцом! Даже в 40-градусную жару в салоне можно было замерзнуть, он сам поддерживает выставленную температуру выдуваемого воздуха, эдакий полуклиматконтроль.
На дороге автомобиль ведет себя отлично, чувствуется гольфовское шасси, повороты проходит как виражи истребитель - практически без кренов, но есть небольшая особенность: из-за багажника машина имеет склонность «замести хвостом» (у «Гольфа» такого нет) и есть небольшие крены в поворотах из-за выского клиренса. Машина не мягкая и не жесткая - подвеска оптимум, Das auto! АКПП не задумчивая, довольно экономичная, при резком старте сразу переходит в режим кик-даун и трогаешься с пробуксовкой даже на сухом асфальте, в процессе движения подстраивается под стиль движения (переключает передачи пораньше или попозже). Все портит электронная педаль газа - она и дает некоторую задумчивость машине.
Машиной доволен, если «Фольксваген» не опустит сильно статус «Шкоды», то и следующую машину куплю тоже «Шкоду»!!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Противобуксовочная система работает как при движении вперед, так и задним ходом. Рекомендую дозаказывать задний дворник на 5-ю дверь (удобен в дождь и снег при движении задним ходом и на небольших скоростях), а также парктроник на задний бампер - обзорность назад из-за большого багажника не очень.
Выявленные недостатки:
- При проезде «лежачих полицейских» не хватает хода отбоя на подвеске и слышен небольшой удар хода отбоя амортизаторов-
- Кузов на кручение обладает недостаточной жесткостью из-за чего слышни поскрипывания и протирается краска на дверях уплотнителями (в основном на задних дверях, дилер устраняет по гарантии), самому можно почаще протирать уплотнители силиконовой губкой типа «ДивиДик»-
- Машина тяжелая и двигателя в 102 л.с. ей маловато - возникают сложности при обгоне на скоростях более 80 км/ч-
- Электронная педаль газа («Евро-4» будь оно неладно!!!) дает задумчивость машине - ее давишь, а движок не раскручивается!
Мой следующий автомобиль:
Skoda Octavia Scout
Цена685 000 руб.Год выпуска2009Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 1.6 л., 102 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатаяСредний расход топлива8 л/100 кмОбщий пробег8 000 кмЛичный пробег8 000 кмЭксплуатационные расходы6 460 руб.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..