BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Hyundai Santa Fe

PDFПечатьE-mail

Юрий Федотов, 41 год, цветокорректор, стаж вождения 16 лет


2004 Hyundai Santa Fe

© Фото: 5 колесо


2004 Hyundai Santa Fe

© Фото: 5 колесо

Критерием для выбора автомобиля были его габариты, позволяющие транспортировать на дачу такие необходимые вещи, как диван, печка, холодильник и т. п. А еще высокий клиренс, принимая во внимание состояние наших дорог и не всегда расчищенные места для парковок. Понятно, что со столь актуальными задачами имевшийся в моем распоряжении Mitsubishi Galant не справлялся.

Определяясь в выборе, рассматривал такие варианты, как Saturn с пластмассовым кузовом, Honda CRV, Chevrolet Tracker. Первый вариант смутил не очень известным брендом, а остальные проигрывали Santa Fe в размерах. Таким образом, выбор был сделан в пользу Hyundai, несмотря на то, что до этого к корейским автомобилям относился с предубеждением. Кроме того, «корейские корни» давали определенное преимущество в стоимости и доступности обслуживания — ни с ремонтом, ни с запчастями проблем не предвидится.

Сразу обратил внимание на то, как Santa Fe управляется. Авто­мобиль прекрасно держит дорогу на любой скорости — пробовал разгоняться до 200 км/ч. Правда, это был не более чем эксперимент, так как машина обута во всесезонные шины «Кама» с индексом скорости до 160 км/ч. В общем, по управляемости Hyundai Santa Fe вполне можно сравнить с легковым автомобилем. Выдающимися динамическими характеристиками Santa Fe похвастать не может, зато экономичность 2,4-литрового мотора (по­требляющего 92-й бензин) вполне приемлемая — на трассе до 10 литров на 100 км, в городе — до 15. Отлично продумана возможность трансформации салона, что дает возможность перевозить действительно громоздкие грузы. Радует дизайн интерьера с использованием приятного, хорошо моющегося пластика. Что касается коробки передач, то выбор остановил на «механике». Механизм переключения работает четко, а в случае, не дай бог, поломки ремонт обойдется значительно дешевле, нежели чинить АКП.

Если говорить о недостатках, то больше всего раздражает отсутствие подсветки на кнопках блокировки дверей! Хотелось бы и головной свет лучше — правда, есть возможность установки противотуманных фар. А если говорить о хронических болезнях, то это… поломка пластиковой ручки открывания багажника.


Юрий Федотов

© Фото: 5 колесо

После покупки автомобиля поменял (профилактически) ремень ГРМ и технологические жидкости.И никаких (кроме ручки багажника) поломок. Неудивительно, что теперь к корейскому автопрому я стал относиться более уважительно.

 

 

Цена$20 000Год выпуска2004Дата приобретения2008Общий пробег55 000 мильЛичный пробег20 000 мильЭксплуатационные расходыоколо 15 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Очень странно отсутствие подсветки кнопок открытия и блокировки дверей.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..