BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Nissan X-Trail

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Федотов, 39 лет, бизнесмен, стаж вождения 21 год


2008 Nissan X-Trail. Владелец Дмитрий Федотов
© Фото: 5 колесо


2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо

Застряв в очередной раз в сугробе при выезде с парковки или вынужденно разворачиваясь на лесной дороге в поисках объезда, поневоле начинаешь задумываться о машине повыше, побольше и желательно с полным приводом. При этом хочется, чтобы она была комфортной, так как большую часть времени придется толкаться в городских пробках, и шустрой, потому что время от времени хочется погонять. А еще не очень дорогой, экономичной, с небольшими налогами и страховками. Одним словом, нужен кроссовер.

С такими мыслями я и отправился по салонам в поисках нового автомобиля. Процесс был непростым, так как в этом сегменте представлено много достойных машин, но в итоге выбор пал на Nissan X-Trail с двигателем 2,5 литра и вариатором.

Окончательное решение было принято после оценки целого ряда факторов: тест-драйв показал, что «икс» неплох в управлении, ему присуща вполне приличная динамика, вариатор позволяет разгоняться без рывков, присущих АКП, а подвеска не только легко проглатывает неровности, но и способствует комфортному путешествию. Удобный салон, хорошо организованный багажник и складывающиеся в ровный пластиковый пол задние сиденья позволяют перевозить и семью, и багаж в любых сочетаниях. Не последнюю роль сыграл и экстерьер машины: четкие, рубленые формы, аскетичный, без ненужной вычурности дизайн, рейлинги с ходовыми огнями, большие колесные арки — автомобиль с настоящим мужским характером.


2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо


2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо

Эксплуатация X-Trail подтвердила первые впечатления, автомобиль оказался удоб­ным, практичным и надежным. Реальный расход 95-го бензина у 169-сильной машины массой больше 1,7 тонны в смешанном режиме не превышает 12–13 литров на сотню, расходы на текущее обслуживание и страхование относительно невысоки. Разумеется, Nissan X-Trail не стопроцент­ный внедорожник, тем не менее по проходимости он один из лучших в классе, а комфорт и безопасность здесь на очень высоком уровне. Автомобиль, на котором я езжу сейчас, — уже второй X-Trail. Первый, сохранив меня в целости и сохранности, был списан после серьезной аварии, когда на скорости около 70 км/ч произошло столкновение с другим автомобилем, выскочившим с второстепенной дороги. Активные и пассивные системы безопасности отработали отлично, передняя часть машины погасила энергию удара, не позволив деформироваться кабине, сработали подушки безопасности. Согласитесь, что столь высокий уровень безопасности — это еще один большой плюс в пользу X-Trail. Даже достоинства обновленных версий таких одноклассников, как RAV4, Grand Vitara, CRV, не смогли повлиять на мой выбор, и после получения страховой выплаты я ни секунды не колебался, заказывая у дилера новый X-Trail.

Есть ли минусы? Конечно, тем более что машины становятся все более «одноразовыми». К недостаткам можно отнести небольшой ресурс передних ступиц и вспучивающуюся краску на задней двери, вокруг хромированной накладки. Однако проблемы эти хорошо известны дилерам и без особых хлопот исправляются по гарантии. А вот существенных недостатков, мешающих получать удовольствие от владения X-Trail, я за время эксплуатации так и не обнаружил.


2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо


Дмитрий Федотов
© Фото: 5 колесо

Интересно, но моя привязанность к модели X-Trail стала поводом для развития очень интересной и полезной темы. На момент покупки информация об интересующем меня автомобиле была весьма скудной, и поиском коллег я занялся через Интернет. И беседы во «всемирной паутине» привели к созданию санкт-петербургского клуба владельцев Nissan X-Trail, который сегодня объединяет более 600 участ­ников. Это не только возможность обменяться опытом эксплуатации и организовать совместные выезды на природу, но и развитие отношений с дилерами и предприятиями автосервиса, организация дисконтных программ. А это уже реальная возможность снижения стоимости владения автомобилем. Среди партнеров клуба такие компании, как «РРТ-Озерки», СТК… Согласитесь, далеко не всегда мы с удовлетворением уезжаем из сервисного центра, нередко получаем от специалистов, мягко говоря, недостоверную информацию о «состоянии здоровья» автомобиля, часто представители дилера не могут профессионально объяснить принцип работы систем современных автомобилей. Есть и еще один плюс клубного общения. Несмотря на то, что Nissan X-Trail относится к разряду кроссоверов, среди его обладателей немало любителей экстремальных путешествий. Поэтому по инициативе клуба одной из компаний были разработаны защиты наиболее уязвимых мест X-Trail второго поколения: дифференциала и заднего бампера.

Наше мнение

Удачное сочетание цены и качества оценили владельцы Nissan X-Trail не только в России, но и в странах Западной Европы. При этом имеется в виду не только качество сборки (теперь и российской), но и набор характеристик. Автомобиль хорошо адаптирован и к асфальтовым дорогам, и к относительному бездорожью. Этому во многом способствует система полного привода All Mode 4x4, управляемая электроникой.

 

Цена1 167 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Общий пробег10 000 кмЛичный пробег10 000 кмЭксплуатационные расходы6 300 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Как правило, шило на мыло не меняют. Но я другие варианты, помимо X-Trail, даже не рассматривал.

Моя оценка

Пять баллов

Если X-Trail для вас великоват, предлагаем более компактный автомобиль этого же японского производителя - Nissan Juke, отзывы о котором оказались весьма положительными.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..