орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Ильгар Дадашов, 22 года, студент, стаж вождения 3 года
2008 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Начну рассказ с того, что это уже вторая «трешка» в моём пользовании. Первая была очень неудачная: большой для «мазды» расход (около 15 литров), куча повреждений, согласования с страховой и за 1 день до ремонта ее у меня угнали.
Но я решил не отчаиваться и на выплаченную компенсацию, купил очередную «матрешку». С этой машиной мне повезло, скажем так, мы нашли с ней друг друга. Могу на ней ездить целыми днями и не быть свежим как огурчик. При перестроении, складывается ощущение, что машина читает мысли, только подумал и ты уже в другом ряду, с обгоном такая же ситуация. Да и эта машина все таки, два в одном. Первая машина с включенными «ошейниками» позволяет ехать спокойно и не маневрируя, но после отключения оных, она начинает подстегивать к более агрессивному виду вождения, за что я ее и люблю. За два года владением матрешкой, я научился ездить на ней, быстро и экономно. Даже зимой по Москве и ее пробкам, расход не поднимался больше 10,4 л/100, а по зимней трассе, когда ехал из Москвы в Эстонию, расход был на отметке 5,7 л/100.
Интересные особенности вашего автомобиля:
1) агрессивный внешний вид.
2) Хорошая устойчивость на дороге, даже при попадании в колею.
3) Очень отзывчивый и информативный руль, который позволяет хорошо считывать дорогу, но при этом не утомляет.
4) Отличные все сезонные дворники, без металла, которые даже в лютый мороз, не примерзают.
5) Хороший объем багажника более 400 литров, позволяет перевозить, достаточное количество сумок.
Выявленные недостатки:
1) Самый главный недостаток трешки, это недостаточный для России клиренс, равный 120 мм. Даже маленький бордюр может повредить обвес трешки. Зимой во дворах, где лед не раскалывают и из-за этого образуется колея, трешка цепляет порогами очень сильно и вас не покидает ощущение, что щас они оторвутся.
2) Шумоизоляция не достаточна хороша, для цены и класса этого автомобиля. Даже в более дешевом Nissan Almera, шумоизоляция будет получше.
3) Очень плохо, что не отключается омыватель фар, так как зимой очень быстро расходуется незамерзайка (2 раза брызгает на фары, каждые три нажатия омывателя лобового стекла), так же омыватели могут замерзнуть в рабочем состоянии и повредиться.
4) Задний фонарь освещения, включающийся при движении задним ходом, очень плохо освещает, приходится включать аварийку чтобы, разглядеть препятствия.
5) Кнопка открытия багажника, расположенная не удачно и она всегда грязная. Из-за параллелограммного механизма багажника, он не может подняться автоматически, но все таки кнопку в салоне можно было бы сделать.
6) Задранный вверх багажник, не очень удобен для погрузки.
Мой следующий автомобиль:
Nissan Murano
Цена720 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 2,0 л, 150 л.с.Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатаяСредний расход топлива10 л/100 кмОбщий пробег57 000 кмЛичный пробег57 000 кмЭксплуатационные расходы35 000 рублей на ТО
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..