BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Nissan GTR

PDFПечатьE-mail

Владимир Зубенко, 30 лет, руководитель строительной компании, стаж вождения 12 лет


2009 Nissan GTR

© Фото: 5 колесо

Покупая Nissan GTR, я приобретал не авто­мобиль выходного дня, а машину на каждый день. При этом на нем не просто перемещаешься из точки А в точку В, но и получаешь большое удовольствие от вождения: можно активнее перестраиваться, с большей скоростью входить в повороты. Никогда при зимней езде столь уверенно себя не чувствовал, как за рулем этой машины. Управление GTR напоминает компьютерную игру: едва успел подумать, и машина все исполнила. Несмотря на небольшой клиренс, даже зимой спокойно езжу по любым маршрутам, не цепляя днищем. Даже разбитые трамвайные пути переезжаю не притормаживая. В зимних условиях очень помогает автоматически подключаемый полный привод, автомобиль уверенно вписывается в повороты, отлично разгоняется на скользком покрытии. В первый раз в условиях зимы использую не шипованные шины и получаю от вождения истинное удовольст­вие. К шипам теперь точно не вернусь. Правда, размерность 20-дюймовых зимних колес здесь экзотическая: передних — 255х40, задних — 285х35. Найти их не так просто, а заказывать через дилеров дорого. Как-то в снежную погоду мой знакомый владелец Jaguar вообще не смог выехать, а Nissan GTR прекрасно справился. При этом ощущение того, что управляешь заднеприводной машиной, отсутствует: передний мост подключается вовремя и ненавязчиво. Чувство такое, что постоянно управляешь полноприводным автомобилем. До этого у меня был Mitsubishi Lancer Evo IX, и ощущения от управления очень похожи, но Nissan GTR значительно интересней. Подвеска имеет три варианта настроек и достаточно жесткая, но это приятная жесткость, добавляющая уверенности: автомобиль просто прилипает к дороге.

Мощность 3,8-литрового мотора, оснащенного двумя турбинами, составляет 486 л. с., а разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 3,5 секунды! При этом расход топлива, даже в городском цикле, не превышает 23 л/100 км. Роботизированная КП подстраивается под манеру езды: в активном режиме она на каждой передаче поддерживает высокие обороты, а в спокойном ритме обеспечивает экономичность. Кстати, разница в расходе топлива, как при активной езде, так и при езде размеренной, невелика.


Владимир Зубенко

© Фото: 5 колесо

Спортивные сиденья требуют привыкания. При наличии всех необходимых регулировок я предпочел бы более широкую спинку. Но, опять же, к этому небольшому неудобству уже привык. Что касается задних сидений, то это конструкция, скорее, номинальная. По сути, это двухместный спорткар. Приятно удивила музыка, входящая в базовую комплектацию. Очень удобна магнитола с жестким диском, на который можно закачать порядка 170 часов аудио. Отличное качество звучания обеспечивает акустическая система BASE с сабвуфером.

Что касается стоимости обслуживания, то пока расходы отсутствуют: плановое ТО, предусмотренное после пробега 2000 км, было бесплатным. Разумеется, владение подобным спорткаром не может быть дешевым. К примеру, замена тормозных колодок обойдется тысяч в 80, а стоимость одного тормозного диска составляет 38 000 рублей. Но, получая столько удовольствия от управления Nissan GTR, о деньгах даже думать не хочу.

 

Цена4 189 000 руб.Год выпуска2009Дата приобретения2009Общий пробег3 000 кмЛичный пробег3 000 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Интересный факт:
Nissan GTR является единством противоположностей: настоящий спорткар, но на каждый день.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..