BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Subaru Legaсy

PDFПечатьE-mail

Валерий Жаров, 26 лет, инженер, стаж вождения 9 лет


2001 Subaru Legasy. Владелец Валерий Жаров

© Фото: 5 колесо


2001 Subaru Legasy

© Фото: 5 колесо

До приобретения Subaru у меня были Toyota Celica и Nissan Skyline, но из японских марок Subaru, пожалуй, самая культовая. Мне, как молодому человеку, ведущему активный образ жизни, философия этого автопроизводителя по душе.

Моя Subaru Legacy оснащена двухлитровым мотором с турбонаддувом мощностью 260 л. с. и АКП с удобной функцией переключения передач кнопками на руле. Благодаря всему этому машина отличается взрывным характером! Подобное поведение мне очень нравится, но и спокойная езда по городу доставляет большое удовольствие, так как Legacy позиционируется и как комфортабельный седан. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, что способствует активному вождению, а руль Momo вносит спортивные нотки в интерьер салона. Не удержался и дополнил спортивный стиль накладками на педали — этим «тюнинг» и ограничился. На высоте и утилитарные возможности машины. Сзади достаточно места для взрослых пассажиров, подлокотник заднего сиденья откидывается, образуя нишу для перевозки длинномерных предметов.


2001 Subaru Legasy

© Фото: 5 колесо


Валерий Жаров

© Фото: 5 колесо

Изюминка Subaru — постоянный полный привод, прелести которого я ощутил этой невероятно снежной зимой. Даже несмотря на низкую посадку, преодоление снежных препятствий труда не составляло. Кроме того, полный привод обеспечивает невероятную устойчивость на скользкой дороге и позволяет уверенно проходить повороты. При этом поведение машины абсолютно предсказуемо. Единственное нарекание относится не к возможностям автомобиля, а к состоянию наших дорог. После сезонной смены шин нередко приходится править диски, так как на машину установлена низкопрофильная резина. В остальном обслуживание несложное. Имея большой опыт ремонта автомобилей, все делаю самостоятельно. За время владения произвел плановые замены ремня ГРМ, тормозных колодок, масла в двигателе. В подвеске пришлось поменять стойки переднего стабилизатора — появился стук. Опять же, не от хороших дорог.

Менять автомобиль не планирую, пока этот полностью устраивает. Да и новые, даже японские автомобили не могут похвастать такой надежностью и качеством исполнения, как раньше.

 

Цена350 000 руб.Год выпуска2001Дата приобретения2008Общий пробег140 000 кмЛичный пробег50 000 кмЭксплуатационные расходы30 000 руб.

 

Интересный факт:
Автомобиль не только быстрый и универсальный, но еще и по-настоящему культовый.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..