BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Volkswagen Passat B5

PDFПечатьE-mail

Владимир Овсянников, 28 лет, руководитель, стаж вождения 3 года


1999 Volkswagen Passat B5

© Фото: 5 колесо

Свой рассказ начну с небольшого отступления. Volkswagen Passat B5 я увидел еще в 90-е на одном из моторшоу проходившем, тогда на Красной Пресне. Данный автомобиль мне очень понравился, думаю, как и большинству пришедших тогда на выставку. Еще одна встреча, более подробная, с данным автомобилем произошла во время учебы в университете (в одном из тюнинговых ателье).

Шло время, я понемногу откладывал деньги на автомобиль и совершенно не задумывался, какого класса, новый или подержанный все же приобретать. Накопив некоторую сумму я решился на покупку, благо что работал в одном из дилерских центров и закончил автомобильный универ. Сразу оговорюсь, что отечественный автопром я отмел сразу. т.к. побывав на практике на одном из автозаводов страны, я лично своими глазами видел, как их собирают, поэтому желание моментально пропало. Несколько месяцев перебирал массу журналов, прочитал множество статей и отзывов в интернете о совершенно разных автомобилях, которые подходили бы мне по цене, я остановился на нескольких моделях (опять же класс автомобиля был от бюджетного до представительского, соответственно и года выпуска различались). Несколько недель поездил по встречам с частниками и автосалонами, но ни как не находилось, то что мне бы подошло. Мои требования были: вместимость (семья у меня большая), перевозка грузов, т.е. вместительный багажник (на дачу инструмент, мешки с землей), приемлемая цена возможного ремонта и конечно комфорт (ездил до этого с друзьями на работу на отечественном автопроме). И вот в интернете мне попалось объявление о продаже Volkswagen Passat B5, я поехал на встречу, просмотрел весь автомобиль и в конечном итоге приобрел его, т.к. он полностью отвечал моим заявленным требованиям (хоть и в кузове седан). Первое время после покупки, честно признаюсь, даже побаивался часто садиться за руль. Машина четко реагирует на поворот рулевого колеса, тормоза отменные, шумоизоляция в салоне отличная (некоторое время приходилось немного припускать стекло с водительской двери, чтобы услышать едва заметное урчание двигателя), место водителя очень удобное и эргономичное, качество материалов используемых в салоне тоже вполне приличное и ни какого постороннего скрипа или треска.. А вот для кого особое удовольствие ездить в таком автомобиле, так это для пассажиров и спереди, и сзади. Места полно, очень удобно, а в дальней дороге во время движения выспаться можно отменно. Что касается перевозок определенных грузов, то багажник огромный, в котором элементарно поместится самый разный груз. Однажды забыв ключи в багажнике и захлопнув его, мне пришлось лезть через салон за ними. Каково было мое изумление, когда я понял, что элементарно сам помещаюсь в багажнике (а я не худенький, довольно плотного спортивного вида) и при этом места еще для меня одного. Откинув заднее сидение, которое имеет формулу складывания 1:2, можно получить обширное пространство для провода длинномера.

Теперь можно коснуться ездавых качеств. Двигатель работает вполне сознательно и на небольшое нажатие педали газа отзывается быстрым набором оборотов. На Passatы ставили несколько видов двигателей, с различной мощностью, мне же попался автомобиль с турбиной (150 л.с.) Что же касается плавности хода, то на небольшой скорости неровности дороги, колдобины не чувствуются вовсе. На скорости более 100 км/ч автомобиль держит дорогу довольно уверено, едва раскачиваясь на неровностях шума почти не слышно, так что разговаривать можно не повышая голос. Да для тех, кто привык первым уходить со светофора, данный автомобиль не совсем подойдет, т.к. масса и габариты дают о себе знать, но вот на дистанции и еще по прямой, тут Passatу с турбиной равных мало. Для подтверждения напишу небольшой случай произошедший со мной. Ехал я из Москвы, по одной из федеральных трасс, со мной поравнялась ВАЗая двенадцатая и всем своим видом давала понять, чтобы проехаться чуть поживее. Но я не сторонник гонок в общественных местах, но оценив ситуацию - день, машин почти нет, место я знаю, впереди пешеходов быть не может, то согласился нажать на педаль газа. Не знаю, ожидал водитель двенадцатой такой прыти или нет, но уже через несколько секунд я был от него в 50 метрах и с каждой секундой разрыв между нами только увеличивался, на спидометре скорость была 130 и быстро увеличивалась. Через некоторое время я сбросил скорость, но к сожалению так и не увидел своего спутника в зеркале заднего вида. Обязуюсь больше не ездить на перегонки, но это был первый и последний раз, я для себя понял какая же мощь скрыта в моторном отсеке. Конечно сейчас ни кого не удивишь 150 лошадками, но дорожный налог небольшой, а выше 180 км/ч я бы не рекомендовал ни кому ездить, т.к. в жизни все бывает, а расставаться со своей и губить чью-то жизнь не стоит ради детского баловства.

Подведу итог. Если вы хотите комфортный автомобиль, вместительный, со своей неповторимой внешностью, качественный, не столь уж дорогой в обслуживании, резвый (если берете с турбиной) и за вполне приемлемые деньги, то смело берите. И самое главное, какой бы вы автомобиль не выбрали, правильная и бережная эксплуатация сэкономит вам не только деньги и нервы, но и подарит массу удовольствия от вождения! Приятной поездки!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
На мой взгляд, дизайн Volkswagen Passat B5 один из самых удачных данной марки. Автомобиль смотрится очень гармонично, целостно. После рейстайлинга В5.5 уже потерял ту изюминку, а уж последующие влились в одну серую массу однотипных машин. Но я надеюсь, что когда-нибудь марка Volkswagen все же откроет свое новое и неповторимое лицо и создаст такой же шедевр.

Выявленные недостатки:
К недостаткам отнесу небольшой клиренс, при очень загруженном автомобиле надо быть осторожнее. Так же переднюю подвеску, которая весьма капризна, но это заметил даже сам изготовитель, поэтому на В6 ее переработали. В целом же, после покупки сразу поменял все расходники и вот уже год, как радуюсь поездкам на своем Пассате.

Ваш следующий автомобиль:
Пока не решил

 

Цена340 000 руб.Год выпуска1999Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 1,9 л., 150 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива12 л/100 кмОбщий пробег149 000 кмЛичный пробег8 000 кмЭксплуатационные расходы30 000 руб.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Стабильность на прямой: 5

 

Ходовые качества

  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 3
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 2

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..