BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Ford Galaxy

PDFПечатьE-mail

Андрей Касаткин, 32 года, начальник управления страховой компании, стаж вождения 14 лет

 


2008 Ford Galaxy

© Фото: 5 колесо

Каких-то особых предпосылок к приобретению мини-вэна не было. Просто решил попробовать. До этого были Mitsubishi Carisma, Chevrolet Evanda, Honda Civic. Хотелось иметь большой автомобиль, допускающий высокую посадку водителя, обеспечивающую хороший обзор. В то же время вариант с джипом серьезно не рассматривал: в городе полный привод не нужен, а при выезде за город опасений застрять у меня нет. «Паркетники» как класс я не воспринимаю — так, что-то среднее между нормальным внедорожником и легковушкой. Таким образом, мини-вэн оказался весьма удобным компромиссом: и посадка достаточно высокая, и отсутствие не нужного мне полного привода позволяет экономить топливо.

В салоне просторно и очень удобно, а визуальному увеличению объема способствует панорамная крыша. Причем не только визуальному — сантиметров пять над головой она добавляет вполне реально. Перечислять все особенности комплектации нет смысла — в версии Ghia все необходимое присутствует.

Аппетит 2,3-литрового бензинового мотора мощно­стью 160 л. с. вполне умеренный: в городе 13–14 литров, на трассе 9–10. Импонирует то, что этот автомобиль располагает к спокойной езде. Здесь невольно сравниваю Galaxy с моей предыдущей Honda Civic, хотя вряд ли корректно их сопоставлять. Honda более «заводная», острая в управлении. Даже АКП японского автомобиля «заточена» под быстрый разгон, да и режим kick-down я на ней использовал довольно часто. Отсюда и расход топлива: при объеме двигателя 1,8 л и мощности 140 л.с. показатели Civic были такими же, как сейчас на Galaxy. На Ford и разгон неспешный, и торможение плавное. Кстати, сравнение эффективности тормозов отнюдь не в пользу Galaxy. Если на Honda замедление было очень интенсивным, то здесь оно вялое.


Андрей Касаткин

© Фото: 5 колесо

Вот что бы я еще добавил в комплектацию автомобиля, так это парктроник: при движении задним ходом нужна определенная сноровка. Несмотря на то, что и к габаритам автомобиля быстро привык, и большие зеркала помогают при парковке, парктроник предполагаю установить.

 

Цена900 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Общий пробег35 000 кмЛичный пробег10 000 кмЭксплуатационные расходы18 000 руб.

 

Интересный факт:
К управляемости претензий нет, но она в большой степени зависит от размерности шин.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..