BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. BMW X5

PDFПечатьE-mail

Алексей Костров, 25 лет, директор, стаж вождения 7 лет


2005 BMW X5

© Фото: 5 колесо

Когда я покупал автомобиль летом 2005 года, думал сначала приобрести Lexus RX-330, но увидев BMW Х5, просто влюбился в него. До Х5 у меня было много авто, самых разных - начиная с Волги (ГАЗ-24), моей ровесницы, доставшейся мне в весьма сносном состоянии, и заканчивая «Хондой Аккордом» 2006 года выпуска, приобретенным в салоне у официального дилера. Поездив на низеньких «автошках», захотел чего-то большего, чтобы можно было не парясь пересекать довольно высокие преграды и заезжать туда, куда простому автолюбителю можно только смотреть. И я получил то, что хотел...

«Бумер» превзошел все мои ожидания. В нем есть все, что нужно для нормальной эксплуатации и комфортной езды. Заботливый компьютер подскажет о любой неисправности: даже о том, что вы неправильно закрыли крышку бензобака. Правда все надписи на английском языке, но со словарем все отлично переводится. Панорамный люк - вещь, в принципе, абсолютно бесполезная, но как приятно прокатиться ночью под звездами и, того круче - в жаркий солнечный день встать в полный рост и осмотреть все вокруг с высоты. В эксплуатационные расходы я включил:

- замену масла два раза, фильтра топливный, маслянный, внутрисалонный (угольный)-
- Замену стоек стабилизатора два спереди, и два сзади-
- Замена втулок стабилизаторов (перднего и заднего)-
- Замена тормозных колодок-
- Замена задних плавающих сайлентблоков.

Вердикт:

Отличный «пацанский» автомобиль. Недаром пользуется популярностью у любителей поездить «с ветерком».

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
В сухую погоду напрягал скрип сзади, думал что крышка багажника, после замены задних плавающих сайлентблоков скрип прекратился.

Выявленные недостатки:
Тяжелые двери, большой расход топлива, биксенон не удобен на трассе (слабый свет).

Ваш следующий автомобиль:
BMW X5 (дизель)

 

Цена1 200 000 руб.Год выпуска2005Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 3,0 л., 231 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива20 л/100 кмОбщий пробег65 000 кмЛичный пробег25 000 кмЭксплуатационные
расходы25 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Налог: 1
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 5
  • Наличие сопряжения с iPod: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..